kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира по теме «Кто нас защищает?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Кто нас защищает?»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира по теме «Кто нас защищает?»»

Предмет: Окружающий мир

УМК «Школа России», автор: А.А. Плешаков

Класс: 3 «А»

Тип урока: учебный проект

Технологическая карта урока


Тема

« Кто нас защищает?»

Цели и задачи


Воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ, национальные свершения, открытия, победы;

  • Мотивировать учащихся к выполнению проекта;

  • Организовать подготовительный этап проектной деятельности; Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся ( См. презентация учителя),

Планируемые образовательные результаты

  • личностные

1)воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ, национальные свершения, открытия, победы;

2)освоение доступных способов изучения материала(интервью, наблюдение, запись, сравнение, с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

3)развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

4)формирование мотивации к творческому труду, работе на результат

5) активное освоение различных способов познания окружающего

  • метапредметные

1)овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2)освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

4)формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5)освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6)активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

7)использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 8)готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9)определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • предметные

1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье;

3)умения находить сведения о ветеранах Великой Отечественной войны из домашних архивов, Вооружённых силах России, деятельности полиции, пожарной охраны, МЧС

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Мотивация познавательной деятельности

-В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита.

9 мая 2014 года наша страна отметит 69 годовщину победы в Великой Отечественной войне. В Москве на Красной площади состоится необыкновенный по красоте и мощи военный парад. По Красной площади торжественным маршем пройдут солдаты и офицеры Российской армии. С трибун за парадом будут наблюдать ветераны Великой Отечественной войны, защитившие нашу страну от фашистов. Современная Российская армия продолжает традиции разных поколений: верно служить Родине, мужественно, с честью и достоинством защищать её. Мы гордимся нашей армией- надёжной защитницей страны и всего народа. Находясь дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, - это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, посёлком, никто не застрахован от различных опасностей. Угрозы могут подстерегать повсюду - в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни.

- На чью помощь мы можем рассчитывать в таком случае?

  • Отвечают на вопрос, исходя из личного опыта.


Актуализация необходимых знаний

  • Организует мозговой штурм: предлагает учащимся назвать как можно больше людей, которые защищают нас в разных ситуациях.

  • Участвуют в мозговом штурме

Поиск решения проблемы (открытие нового знания).


Каждая группа представляет информацию о проделанной работе по теме проекта.

(Продукты проектной деятельности учащихся).


Подведение итогов

Цель для учителя: проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Цель для учащихся: аргументировать своё мнение, осознать значимость полученных знаний и готовность использовать их в жизни.

- Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Что вас больше всего заинтересовало?

- Над чем вы задумались на уроке?

- Какие открытия сделали?

-Что вас удивило?

-Что дал вам урок?

- Молодцы! Вы очень хорошо поработали.


1. Отвечают на вопросы.

2. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок окружающего мира по теме «Кто нас защищает?»

Автор: Адамович Лариса Вячеславовна

Дата: 24.01.2021

Номер свидетельства: 571138

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация по окружающему миру на тему: " Кто нас защищает ""
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiiapookruzhaiushchiemumirunatiemuktonaszashchishchaiet"
    ["file_id"] => string(6) "307455"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458331032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "конспект урока окружающего мира в 1 классе по ФГОС с элементом технологии ИКТ интерактивное голосование тема: "Зачем люди трудятся""
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomirav1klassiepofgosseliemientomtiekhnologhiiiktintieraktivnoiegholosovaniietiemazachiemliuditrudiatsia"
    ["file_id"] => string(6) "323658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462015636"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Какие бывают животные» урок окружающего мира в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "kakiiebyvaiutzhivotnyieurokokruzhaiushchieghomirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "316731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460148474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства