Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Можно ли научится творить. Мастерская творчества"»
Занятие 5.Можно ли научиться творить? Мастерская творчества.
Цель: Развитие творческих способностей, логического
мышления, наблюдательности.
1. Обсуждение с детьми назначения часов.
- Для чего людям часы?
- Почему людям трудно обходиться без часов?
- Как устроены часы?
- Какие бывают часы?
2. Обсуждение с детьми истории о маленьком мальчике. История о маленьком мальчике, который считал, что часы тикают оттого, что в них живёт маленький человечек. Этот человечек стучит маленьким молоточком, и часы отмеряют время. Однажды, увидев, как мастер ремонтирует часы, мальчик испугался, что человечек умер. Каково же было его удивление, когда он узнал, что внутри часов. (Показ разобранного
будильника).
3. Рассказ учителя об истории изобретения часов: солнечных, водяных, песочных, огненных, электронных, кварцевых.
4. Обсуждение с детьми назначения часов как результата
творчества человека.
18
- К какому виду творчества относятся эти изобретения?
- Что изменилось в жизни людей после изобретения часов?
- Можете ли Вы изобрести свои часы?
- Какие часы изобрели бы Вы? Что бы это дало людям? Творческая разминка: Дети по кругу называют слова на
одну букву.
Домашнее задание: Приготовить замысел своего изобретения, описать способ его применения и нарисовать.