kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе на тему "Умножение числа на 1 и 0"("Весёлый огород")

Нажмите, чтобы узнать подробности

От  автора

Урок  математики  для  детей  начальных  классов  всегда  увлекателен. Изучая  способ  умножения  числа  на  1  и  0,на  данном  уроке,   учащиеся  попадают  в  мир  разнообразных  заданий  и  приключений.  Учащиеся  второго  класса  с  большим  увлечение  принимали  участие  в  сборе  урожая. На  уроке  были  использованы  слайды, карточки  для  работы  в  парах  и   многое  другое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе на тему "Умножение числа на 1 и 0"("Весёлый огород")»

Урок математики во 2 классе

Тема : «Умножение числа на 1, 0.» (Весёлый огород)

Цель :

1.Изучить способ умножения числа на 1, 0, закрепить умение решать примеры и задачи.

2. Развивать математическую речь, память, логическое мышление.

3. Прививать чувство коллективизма, интерес к математике.

Тип : обучающий

Вид : практикум

Метод : работа в парах, поисковый

Оборудование : слайды, карточки для работы в парах, поощрительные награды, мультимедиа.

ХОД УРОКА

I.Орг.момент.

- Придумано кем-то
Просто и мудро,
При встрече здороваться
Доброе утро!
Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам.
Доброе утро, улыбчивым лицам!
Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для вас ребята, ведь вы пришли учиться, думать, узнавать много нового.

II.Повторение пройденного.

-Посмотрите в окно! Светит солнце, поют птицы. Не хочется сидеть в классе. Хочется погулять на свежем воздухе, приготовить вкусного салата.

-А вы любите салат?

-Салат из каких овощей вы любите ?

-Давайте отправимся в огород.

-Представим себе что огородом будет наш класс ./слайд 2/

-Я хозяйка этого огорода, а вы овощи на грядках. Работать вы будете в парах. Раз мой огород в порядке, значит вы - овощи должны сидеть смирно.

-Овощи, вы готовы ?

-Тогда слушайте.

-Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара с собой принесла …/слайд 3/

-Чтобы собрать овощи , которые принесла хозяйка, вам надо выполнить задание.

-Та пара, которая соберёт за урок корзину с овощами получит «5».

1.КАПУСТА/слайд 4/

(Выходит “Капуста”)

Я, друзья, кочан капустный,
Необыкновенно вкусный.
Я с макушки побелел, 
Я уже вполне поспел.
Хоть варите, хоть солите,
Но сначала математическую разминку проведите.

Математическая разминка:

а) Назови последующее число 94; 35.

б) Назови предыдущее число 100; 98.

в) Назови соседей чисел 69 и 19.

г) Назови число в котором 2д 4е; 8д 4е; 5д 9е.

д) Сколько десятков и единиц в числах 39; 80.

е) Назови наибольшее двузначное число.

ж) Назови наименьшее двузначное число.

-Молодцы ребята! Капуста в корзине.

2.СВЁКЛА/слайд 5/

Свёкла:

Свёклу надо для борща 
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!

-Свекла предлагает задание /фиолетовый цвет/


-Замените сложение умножением:

 8+ 8+8+8=                            7+7+7+7=

3+3+3=                              6+6+6+6+6=

2+2+2+2+2+2+2=                              1+1+1+1+1+1=

.



-Отлично справились с заданием! Свёклу тоже положи в корзину.

3.ЛУК/слайд 6/

Лук:

Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я простой зеленый лук!

-Лук тоже приготовил вам задание.

- Назовите неизвестный компонент и найдите, чему он равен.

1 группа

2 группа

3 группа

78 – Х = 50

Х + 36 = 106

3 * Х= 15



4.РЕДИСКА/слайд 7/

Редиска:

Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем


-Вот вам от меня задание


- Сколько будет, если взять 3 раза по 4?

- Сколько будет 6 троек?

- Сколько раз по 5 в числе 10?

- 3 умножить на 4?

- 0 умножить на 87?

- 1 умножить на 53?

- В 1 коробке 8 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?

- В одной неделе 5 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 2 неделях?

- В одном пучке 3 морковки. Сколько морковок в 3 пучках?


-Молодцы !

-Следущий гость.

5.ГОРОХ/слайд 7/

Горох:

Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка,
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

- Сосчитай, сколько прямоугольников на чертеже?

 

 

 

 

- Хорошо справились с заданием.

-Вот и корзиночки наши полны.

-Послушайте ,что сделала хозяйка с овощами.

Овощи С. Михалкова

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох! ..

Вот овощи спор завели на столе √

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свёкла?

Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!..

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свёкла.

Ох!..

И суп овощной оказался неплох!

6.ФИЗМИНУТКА

Что мы слышим,
Что мы слышим?
Это дождь стучит по крышам.
А потом быстрей, быстрей,
Лейся, лейся, веселей!
Под дождем мы руки поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.

III. Сообщение цели урока.

-Сегодня на уроке математике мы будем изучать новую тему. Новая эта тема или нет судить вам.

IV.Объяснение нового материала.

-Прочитайте пройденное правило.

  1. а = а

0 а =0 0







-

а 1 = а

а 0 = 0

Молодцы! Сравните его с другим правилом.







-Что вы заметили ?( записи схожи, всего лишь поменяли местами)

-Молодцы!

-Как будет звучать правило на эту запись?(любое число умножив на 1, получим это же число)

V. Работа над материалом.(по учебнику)

1.Оформление тетради.

2. -Решите примеры по правилу

№1 устно

3.-Выполним примеры под №2

4.-Решим задачу под №3

VI. Итог урока. Оценивание.

-Что мы делали сегодня на уроке ?

-Оценку получает ________

VII.Домашнее задание : стр.140 № 7





Используемая литература :

Г.П.Шалаева «Большая энциклопедия начальной школы»

www.qooqle.com «Овощи» картинки





У рок математики во 2 классе

учителя начальных классов

СОШ № 13 г.Маргилана

Ферганской области

Республики Узбекистан

Рахмановой С.Ф.

на тему :

«УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА НА 1, 0»

(Весёлый огород)

















От автора

Урок математики для детей начальных классов всегда увлекателен. Изучая способ умножения числа на 1, 0,на данном уроке, учащиеся попадают в мир разнообразных заданий и приключений. Учащиеся второго класса с большим увлечение принимали участие в сборе урожая. На уроке были использованы слайды, карточки для работы в парах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики во 2 классе на тему "Умножение числа на 1 и 0"("Весёлый огород")

Автор: Рахманова Светлана Фёдоровна

Дата: 18.06.2020

Номер свидетельства: 553604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока математики "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-matiematiki-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "110899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406738035"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства