| | - С какой новой единицей длины мы познакомились на прошлом уроке (1км) Чему равен 1км? - Какие ещё единицы длины вам известны? -Как вы думаете для чего мы изучаем единицы длины. -Какое домашнее задание вам было задано? (узнать свой рост) -Назовите мне ваш рост. -Запишите в тетрадь. Преобразуйте в меньшую единицу длины. 1м30см=130см (для чего в жизни нам нужно знать свой рост) | | | осмысленно читают тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; понимают базовые понятия (величина). Р– принимают и сохраняют учебные задачи; осуществляют поиск средств для выполнения учебной задачи. К– обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; формулируют и аргументируют свое мнение на обсуждаемую проблему; |
| 3 Работа в индивидуальных карточках. Взаимопроверка | - Возьмите карточку №1. -Выполните предложенное задание. - Переведи крупные единицы в более мелкие единицы, вспомнив их соотношение. 1 км = … м 2 км 750 м = … м 1 км 300 м = …м 15 км 35 м = … м 1 км 30 м = … м = | Выполняют задание в карточке №1. Выполняют взаимопроверку. Работают с оценочным листом. | Индивидуальная |
IV. Изучение нового материала | 1.Самоопределение к деятельности 2. Знакомство с новыми единицами площади. 3. Работа со статьей учебника 4.Самостоятель ная работа | - Посмотрите в вашу карточку, какая единица там лишняя? -К каким единицам измерения относится квадратный дециметр? – Какие единицы площади вы уже знаете? -Какие единицы измерения площади вы знаете? -Что такое квадратный сантиметр? -Что такое квадратный дециметр? -Как найти площадь квадрата? прямоугольника? -Посмотрите на карту нашей страны -А можно ли ими вычислить площадь больших территорий, зная только эти единицы площади. А можно ли ими вычислить площадь клеточки в ваших тетрадях? (Нет. Они очень большие для этого). -Сформулируйте цель нашего урока. – Верно. Сегодня мы познакомимся еще с двумя единицами площади. Самая большая единица длины, которую вы знаете, – километр. Квадрат, сторона которого равна 1 км, – квадратный километр. Сокращенное название этой единицы площади записывается так: 2 км2, 16 км2. Записать на доске. 1км2 Что измеряют в квадратных км №167 Вычислим, сколько в 1 км2содержится квадратных метров, зная, что 1 км = 1 000 м. Работа с оценочным листом. | - Квадратный дм относится к единицам площади. – Квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр. Это квадрат со стороной 1 см. Это квадрат со стороной 1 дм Это квадрат со стороной 1 м S = a · b S = a · a Отвечают на вопросы Формулируют цель урока Открывают учебник на странице 39 и читают вводную статью Записывают в тетрадь 1 000 ·1 000 = 1 000 000. Значит, 1 км2= = 1 000 000 м2 В квадратных километрах измеряют площади государств, республик, городов, областей. Занесите результат в оценочный лист | Фронтальная. Индивидуальная |