- Мы приветствуем гостей. Дорогих учителей! Всех знакомых, незнакомых И серьезных и веселых! - Поздоровайтесь с гостями - Пожелайте успехов друг другу - Настроение какое? - Какое сегодня число? - Что вы можете сказать о завтрашнем дне? - Какой праздник отмечаем в начале весны? - Перед этим праздником мы всегда думаем о том, какой подарок маме подарить? Самый дорогой подарок сделанный своими руками - Сегодня на уроке математики у нас получится замечательный рисунок, если правильно выполним задания - Какой же праздник без цветов 1) Сейчас вы соберете лепестки цветка в нужную вазу. Каждая команда работает со своей вазой. Работать будете под руководством своего командира - Что мы повторяем сейчас? 2) Решение задачек в стихах - Дети из соседнего класса составили задачи к 8 Марта. Попробуем их решить. «Привела гусыня – мать Шесть детей, на луг гулять Все гусята как клубочки 3 сынка, а сколько дочек?» - Красиво вышила Татьяна Две лилии и 2 тюльпана Три яблока и груши Какие чудные цветы! А сколько их – скажи-ка ты?» - Мама испекла 5 пирожков с мясом, а с изюмом на 3 меньше. Сколько пирожков с изюмом? Сколько всего пирожков? - Зачем мы повторяем состав чисел? - Оцените солнышками хорошо ли вы знаете состав чисел - Я за вас рада. Тогда вы легко справитесь со следующими заданиями - Кто догадался какая тема нашего урока? Слайд №1 - Какую задачу поставили перед собой на уроке? - Откройте учебник и прочитайте чему будем учиться сегодня, совпадает ли наша задача с задачей автора учебника? Слайд №2 - Посмотрите на эти выражения и скажите значения каких выражений можно без труда найти? - Какой прием нам нужно использовать для нахождения оставшихся значений выражений? - Пользуясь зеленой таблицей, попробуйте найти ответ на вопрос и решите эти примеры - Значит, что нужно знать, чтобы найти значение эти выражений? (состав числа, правило нахождения неизвестного слагаемого) Слайд №3 - Изменится ли алгоритм решения, если будем находить значения этих выражений? - Солнце сравнивают с мамой. Есть такая пословица «При матери тепло, а при солнышке добро» - Чему мы учимся на уроке? - Проверьте, сможете ли вы самостоятельно решить примеры? - Работаем по учебнику №1, стр.32 - Кто считает, что легко решит, поставьте букву Л на полях, кто считает, что будет трудно букву Т. - После окончания работы, снова оцените свои возможности и посмотрите, совпадают ли у вас буквы. - Проверьте свои ответы (ответы на доске) - Оцените солнышками свои результаты - К 8 Марта готовитесь не только вы, но и зверята из Лесной школы. Они приготовили задачи, но решить их затрудняются - Поможем им? - Кто считает, что справится с задачей потрудней, берет розовую карточку. Кто не совсем уверен в своих возможностях берет желтую карточку - Оцените свои результаты с помощью солнышек - Молодцы, ученики из Лесной школы благодарят вас за помощь - Какой же праздник без праздничного торта - Перед вами лежит карточка с изображениями торта. Но раскрасить его нужно, решив примеры - вспомним правила работы в паре: работать дружно, поочередно, при необходимости оказывать помощь - Штриховать торт будете, помогая друг другу - Кому было легко считать? - Кому нужна была помощь соседа? Слайд с тортом - Поднимите ваши тортики у кого раскрашен также как на доске Молодцы! Слайд - Какую цель мы ставили? Достигли мы этой цели? - Научились мы вычитать различные числа из 8 и 9? - Что для этого нужно знать? - Какую задачу мы поставили перед собой на завтрашний урок? - Какое настроение у вас в конце урока? (Солнышки) - Выскажите свое впечатление об уроке - Вот такой рисунок получился в подарок маме Слайд - Молодцы! |