kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Построение диаграмм и пиктограмм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 1 класса общеобразовательной школы, в рамках обновленного образования РК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Построение диаграмм и пиктограмм"»

Тема: Построение диаграмм и пиктограмм.

Цели обучения: научить читать и составлять пиктограммы, диаграммы; составлять пиктограмму по диаграмме; составлять диаграмму по пиктограмме.


Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут: читать диаграммы и пиктограммы, отличать диаграммы от пиктограмм.

Большинство: составлять диаграммы и пиктограммы.

Некоторые: собирать информацию, анализировать, сравнивать.


Языковая цель: трёхъязычие- название фруктов.

основные термины — пиктограммы, диаграммы.


Планируемые мероприятия:


Время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

5 мин

1. Создание положительного эмоционального настроя.

- Мы продолжаем изучать сквозную тему «Еда и напитки». Прежде чем продолжить урок мне надо проверить, а готовы ли вы к уроку и я хочу начать урок с загадок. Но ответ вы должны дать не только на русском языке, а также на казахском и английском языках.

В саду растёт, весной цветёт,

Кувшин напоминает,

А кто-то с лампочкой сравнит.

Как фрукт тот называют? (Груша)

Висит модница на ветке,

В фиолетовой жилетке,

Может красную одеть,

Или в жёлтую залезть. (Слива)

На деревьях красные

Шарики висят,

Червячки полакомиться

Плодом тем спешат! ( Яблоки)

Связками зелёными

На пальме висят,

Когда же созреют,

Жёлтым горят. (Бананы)

В золотой он кожуре,

Зреет, созревает,

Словно Солнышко на ветке,

Радость навевает! (Апельсин)

Груша, яблоко, слива, бананы и апельсины.

- Как одним словом можно назвать все эти предметы?


Каждый берёт понравившийся фрукт и садится по группам. «Маячки» на партах.

Слайды с загадками и рисунками отгадок.


















Рисунки фруктов для каждого.

10 мин

2. Актуализация жизненного опыта. Целепологание.

- Тема нашего урока «Построение диаграмм и пиктограмм». Какой дескриптор мы сегодня применим.

Стр. 98, чтение рубрики «Ты узнаешь»

Знакомство с правилом.

- Мы с вами проведём небольшое исследование на тему «Любители фруктов». Каждый из вас выбрал любимый фрукт. Сейчас мы попробуем с вами собрать данные и составить пиктограмму и диаграмму какие фрукты вы предпочитаете.


Составление диаграммы коллективно.

Вывод: дети нашего класса предпочитают ….

- для чего нужны пиктограммы и диаграммы? ( Для сравнения)Физминутка.

Слайд с темой и целью.




Картинки с фруктами и квадраты разных цветов.

20 мин

3. Работа по новой теме в группах. (Практическая работа)

Задание. - Каждой группе необходимо составить сначала пиктограмму с данными предметами, а затем сравнительную диаграмму. Сделать вывод. Выбрать капитана, кто будет презентовать работу.


Самостоятельная работа в группах, презентация, формативное оценивание. Физминутка.

Лист А-3, рисунки, квадраты.


Стикеры трёх цветов.

8 мин

4. Сбор информации, анализ, сравнение. (Исследование, индивид.работа.)

Задание:

- По сигналу, в течение одной минуты, вам необходимо опросить как можно больше одноклассников и гостей, данные занести в карточку. По сигналу прекратить опрос, на месте обработать и составить диаграмму. По завершению каждый будет оценен плюсом, полуплюсом или минусом, что позволит определить уровень усвоенности данной темы.

Подведение итогов работы:

Плюсов-

Полуплюсов-

Минусов-

- По данным можно сделать вывод как вы сегодня усвоили данную тему. Целью мы ставили читать и строить пиктограммы и диаграммы. С чем вы успешно справились.Хочу пожелать тем, кто не совсем верно справился с заданием, не расстраиваться и попробовать дома ещё раз просмотреть тему и на следующий урок задать вопросы по теме.

Индивидуальные карточки — опросники

2 мин

5. Рефлексия.

- Каждый из вас определит, какой смайлик ему сегодня близок и отражает как его настроение, так и работоспособность на уроке.

Смайлики с разным эмоциональным настроем.









2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики "Построение диаграмм и пиктограмм"

Автор: Тюлькина Римма Васильевна

Дата: 14.03.2019

Номер свидетельства: 503008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики "Построение диаграмм и пиктограмм""
    ["seo_title"] => string(50) "urok_matematiki_postroenie_diagramm_i_piktogramm_1"
    ["file_id"] => string(6) "503012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552574792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства