kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Естествознание Тема "Обогревательные приборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Обогревательные приборы.

Цели обучения

1.5.4.1. Определять приборы для получения тепла.

Цели урока

Все учащиеся смогут: определять приборы для получения тепла;

Большинство учащихся смогут: классифицировать разные  виды приборов по назначению

Некоторые учащиеся смогут: соотносить обогревательные приборы с разными видами помещений аргументируя свой выбор.

Критерии оценивания

Обучающийся

Определяет приборы для получения тепла.

Классифицирует разные виды приборов по назначению.

Соотносит обогревательные приборы, с разными видами помещений аргументируя свой выбор.

Языковые цели

Учащиеся умеют:

сравнивать и объяснять различие простых обогревательных приборов;

аргументировано рассуждать о зависимости человека от наличия электроэнергии в быту

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Это включает в себя:

  • радиатор водяной
  • радиатор масляный электрический
  •  печь
  • уголь
  • дрова
  • газ

Предметы обсуждения:

·  этот обогревательный прибор даёт нам тепло за счет….

·  название этого обогревательного прибора……

  • в нашем доме используют такие обогревательные приборы, как….

Привитие ценностей

Ценности – «сотрудничество», «труд и творчество», «открытость», «образование в течение всей жизни»

Межпредметные  связи

познание мира

Навыки использования ИКТ

интернет

Предварительные знания

Древние люди для обогрева пользовались от­крытыми очагами, которые спасали их от холода. Считается, что первый обогревательный прибор — это костер. В последние годы появилось много разных видов и моделей данных приборов. Они экономичны в ис­пользовании. Работают на газе, жидком или твердом топливе, электроэнергии.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.

-Ребята,что нам дарит солнышко? (тепло)

-А когда солнышко светит реже летом или зимой? (зимой)

Середина урока

(К) Рассмот­рите и опишите рисунок 1.

В походе.

–Кто бывал в зимнем лесу?

– В чем особенность зимнего леса?

– Что там можно увидеть?

– Почему замерзли Негеш и Эврика?

– Что они использовали, чтобы согреться? (Костер.)

– Как вы думаете, кто помог детям разжечь костер? (взрослые)

 

Просмотр видео «Как появился огонь у древнего человека»

 

 -Ребята я задам вам вопрос, на который вы ответите в конце урока.

- Что использует современный человек чтобы обогреть своё жильё?

 

Критерии успеха: определяют приборы для получения тепла.

(Г) Задание 1

Нарисуйте приборы с помощью которых обогревается ваша квартира.

Дескриптор: рисуют печь;

                      рисуют радиатор

                      рисуют камин

критерии успеха: классифицирует разные виды приборов по

                               назначению

(И) Задание 2

Посмотри на рисунки. На какие две группы ты можешь разделить изображенные приборы? Почему?

Дескриптор: определяет нагревательный прибор:

                        утюг

                        чайник

                        микроволновка

                        определяет обогревательные приборы:

                         печь

                         камин

                         радиатор

Музыкальная физминутка

Критерии успеха: соотносит обогревательные приборы, с разными видами помещений аргументируя свой выбор

(И) Задание 3

Соотнесите обогревательные приборы с помещением

и объясните свой выбор.

Дескриптор: соотносят печь - дом

                                          камин – коттедж

                                          радиатор – многоэтажный дом

Учебник:

Обогревательные приборы, с. 64—65.

http://go.mail.ru/redir?via

Листы бумаги А4, карандаши цветные

Картинки : нагревательные и обогревательные приборы

http://www.youtube.com/watch?v=SzNv_rrPxNM

музыкальная физминутка

Солнышко лучистое

Картинки разные виды домов,

обогревательные приборы

Конец урока

- Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что использует современный человек, чтобы обогреть своё жильё?

- Оцените себя на уроке

                   «Светофор»

                        Красный – не получилось

                        Жёлтый – почти получилось

                        Зелёный – всё получилось

Картинка светофор

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

По уровню сложности, по темпу, по уровню самостоятельности

Уровень усвоения материала проверю с помощью дескрипторов.

 «Светофор» -рефлексия

Смена видов деятельности, подвижные упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Естествознание Тема "Обогревательные приборы"»

Краткосрочный план урока

Предмет: Естествознание Школа: КГУ «Средняя школа № 17» акимата

города Рудного

Раздел долгосрочного плана: «Физика природы»

Дата: ФИО учителя: Сулейменова Жанат Сериковна

Класс: 1 Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Обогревательные приборы.

Цели обучения


1.5.4.1. Определять приборы для получения тепла.

Цели урока


Все учащиеся смогут: определять приборы для получения тепла;

Большинство учащихся смогут: классифицировать разные виды приборов по назначению

Некоторые учащиеся смогут: соотносить обогревательные приборы с разными видами помещений аргументируя свой выбор.

Критерии оценивания



Обучающийся

Определяет приборы для получения тепла.

Классифицирует разные виды приборов по назначению.

Соотносит обогревательные приборы, с разными видами помещений аргументируя свой выбор.


Языковые цели





Учащиеся умеют:

сравнивать и объяснять различие простых обогревательных приборов;

аргументировано рассуждать о зависимости человека от наличия электроэнергии в быту

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Это включает в себя:

  • радиатор водяной

  • радиатор масляный электрический

  • печь

  • уголь

  • дрова

  • газ

Предметы обсуждения:

 этот обогревательный прибор даёт нам тепло за счет….

 название этого обогревательного прибора……

  • в нашем доме используют такие обогревательные приборы, как…..

Привитие ценностей



Ценности – «сотрудничество», «труд и творчество», «открытость», «образование в течение всей жизни»

Межпредметные связи

познание мира

Навыки использования ИКТ

интернет

Предварительные знания


Древние люди для обогрева пользовались от­крытыми очагами, которые спасали их от холода. Считается, что первый обогревательный прибор — это костер. В последние годы появилось много разных видов и моделей данных приборов. Они экономичны в ис­пользовании. Работают на газе, жидком или твердом топливе, электроэнергии.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока







Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.


-Ребята,что нам дарит солнышко? (тепло)

-А когда солнышко светит реже летом или зимой? (зимой)














Середина урока



(К) Рассмот­рите и опишите рисунок 1.

В походе.

–Кто бывал в зимнем лесу?

– В чем особенность зимнего леса?

– Что там можно увидеть?

– Почему замерзли Негеш и Эврика?

– Что они использовали, чтобы согреться? (Костер.)

– Как вы думаете, кто помог детям разжечь костер? (взрослые)


Просмотр видео «Как появился огонь у древнего человека»


-Ребята я задам вам вопрос, на который вы ответите в конце урока.

- Что использует современный человек чтобы обогреть своё жильё?


Критерии успеха: определяют приборы для получения тепла.


(Г) Задание 1

Нарисуйте приборы с помощью которых обогревается ваша квартира.


Дескриптор: рисуют печь;

рисуют радиатор

рисуют камин


критерии успеха: классифицирует разные виды приборов по

назначению



(И) Задание 2

Посмотри на рисунки. На какие две группы ты можешь разделить изображенные приборы? Почему?





Дескриптор: определяет нагревательный прибор:

утюг

чайник

микроволновка

определяет обогревательные приборы:

печь

камин

радиатор



Музыкальная физминутка


Критерии успеха: соотносит обогревательные приборы, с разными видами помещений аргументируя свой выбор


(И) Задание 3

Соотнесите обогревательные приборы с помещением

и объясните свой выбор.


Дескриптор: соотносят печь - дом

камин – коттедж

радиатор – многоэтажный дом




Учебник:

Обогревательные приборы, с. 64—65.





http://go.mail.ru/redir?via








Листы бумаги А4, карандаши цветные









Картинки : нагревательные и обогревательные приборы





















http://www.youtube.com/watch?v=SzNv_rrPxNM

музыкальная физминутка

Солнышко лучистое



Картинки разные виды домов,

обогревательные приборы

Конец урока




- Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что использует современный человек, чтобы обогреть своё жильё?

- Оцените себя на уроке

«Светофор»





Красный – не получилось

Жёлтый – почти получилось

Зелёный – всё получилось


Картинка светофор



Дифференциация


Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности


По уровню сложности, по темпу, по уровню самостоятельности

Уровень усвоения материала проверю с помощью дескрипторов.

«Светофор» -рефлексия

Смена видов деятельности, подвижные упражнения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок Естествознание Тема "Обогревательные приборы"

Автор: Сулейменова Жанат Сериковна

Дата: 04.11.2017

Номер свидетельства: 436736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок естествознания по теме: "Обогревательные приборы"."
    ["seo_title"] => string(51) "urok_estestvoznaniia_po_teme_obogrevatelnye_pribory"
    ["file_id"] => string(6) "506922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555130073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства