. Цель данного урока расширять представления о правде как общечеловеческой ценности; раскрывать понятия «честность», «ложь»; развивать способность рассуждать и оценивать ситуацию; воспитывать стремление быть честным и искренним с собой и окружающими людьми.
В ходе урока формы работ чередовались: групповая, парная, индивидуальная. Прослеживалась логическая связь между различными этапами урока.
Модули используемые в ходе урока:«Новые подходы в преподавании и обучении» (Диалоговое обучение), «Обучение критическому мышлению» (Кластер), «Использование ИКТ в преподавании и обучении» (видеоролики), «Оценивание для обучения, оценивание обучения» (Рефлексия, Взаимооценивание групп).
Урок начался с создания коллаборативной среды: дети стояли в кругу и высказывали своё мнение: «Каким бы хотели увидеть урок?». Далее произошло деление на группы при помощи карточек с цифрами. После деления на группы учащимся было предложено сложить из букв слово и определить тему урока. Ребята с лёгкостью собрали слово и определили, о чём пойдёт речь на уроке. Далее ребятам было предложено просмотреть видеоролик «Устами младенца». После просмотра дети подобрали синонимы к слову ЧЕСТЬ. Затем ученикам нужно было познакомиться с определением слов «правда», «честность», «искренность», «справедливость». Была применена стратегия «Научи другого». Ребята ознакомились с определением индивидуально, а затем в группах составили класстер по каждому определению. Класстеры были составлены учащимися. При проведении игры +,- учащимся нужно было разгадать загадки о сказочных героях и распределить отгадки в таблицу. Данный вид работы активизировал внимание детей. Работая в группе на данном этапе урока, все учащиеся работали очень активно. Применив стратегию «Веер», мы разобрали жизненые ситуации. При выполнении творческого задания учащимся нужно было создать пейзаж отоюрав нужные картинки. Пейзажи получились очень великолепными. Так как урок проходил впредверии праздника «День Независимости РК», была проведена беседа об этом празднике, и его значимости. Также учащимся было предложено написать на радуге, какими качествами должен обладать гражданин Казахстана. Проведя рефлексию(собрав солнышко из лучиков) можно увидеть что урок оказался успешным.
При проведении урока удачными оказались следующие моменты: умение учащихся работать в микрогруппах, умение размышлять, анализировать, умение презентовать свою работу, задавать вопросы другим микрогруппам, оценивать работу других микрогрупп, умение отвечать на поставленные вопросы учителя.
Перед собой ставлю следующие цели: продолжу внедрение Программы Кэмбриджской технологии, усовершенствую работу в группе.
Я считаю, что цель, на достижение которой был направлен данный урок, достигнута