kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок предмета «Предметно практическая деятельность» во 2 классе по вспомогательной программе второго типа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗКО, Зеленовский район, Рубежинская СОШ-детсад

Учитель Филонова Е.А.

Урок предмета «Предметно практическая деятельность» во 2 классе по вспомогательной программе второго типа

Тема: Развитие речи. Называние предметов, объединение их в группы. Развитие двигательного аппарата. Резание по заранее начерченным линиям.

Задачи: 1. Развивать речь ребенка, ручную умелость, мыслительную деятельность.

                2. Развивать интерес к предмету.

                3. Соблюдать правила поведения на уроке. Воспитывать старание, усердие.

                4. Коррегировать внимание, воспитывать самостоятельность. Соблюдать правила техники безопасности.

Цель: Развивать ручную умелость в резании ножницами, развивать речь по теме урока.

Оборудование:  предметные картинки, ножницы, бумага.

Тип урока: закрепление.

Форма: индивидуальная.

Методы: словесно- практические.

Ожидаемый результат: Развитие речи, развитие ручной умелости.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.
  2.  

- Зимой и летом одним цветом. ( сосна, елка )

- Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок )

- Сидит девица в темнице, а коса на улице. ( морковь )

- Зимой лежал, весной побежал. (снег )

  1. Работа по развитию речи.

Называние предметов, объединение их в группы. Работаем по иллюстрациям.

Диван, стол, кресло, шкаф- мебель.

Пальто, куртка, платье, юбка- вещи.

Сковорода, тарелка, кастрюля, стакан- посуда.

Самолет, вертолет, пароход, поезд, автобус, грузовая машина, легковая машина- транспорт.

Машинка, мяч, кубики, лошадка, мишка, матрешка, кукла, пирамида, барабан- игрушки.

  1. Учимся рисовать фигуры. Работаем по раздаточному материалу.

-Попробуй нарисовать справа по точкам такие же фигуры, как слева. Для этого сначала потренируйся, проводи линии не ручкой, а обратной стороной карандаша или ручки. Учитель раздает ребенку аналогичные домино с разными рисунками.

  1. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять-

В домик спрятались опять.

  1. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами.

- Как нужно брать ножницы?

- Куда нужно прибирать ножницы после окончания работы?

- Как нужно передавать ножницы другому человеку?

       6. Резание бумаги по заранее начерченным линиям.

       7. Итог урока.

           - Какую работу выполняли на уроке?

- Какая  работа понравилась больше всего?

- Какая работа была самой трудной?

         8. Задание на дом. ( учитель дает листки с начерченными на них линиями, объясняет домашнее задание в присутствии мамы и делает упор на то, чтобы задание выполнялось в ее присутствии )

- Домашнее задание: разрезать листы бумаги по начерченным линиям, также как мы это делали в классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок предмета «Предметно практическая деятельность» во 2 классе по вспомогательной программе второго типа»

ЗКО, Зеленовский район, Рубежинская СОШ-детсад

Учитель Филонова Е.А.

Урок предмета «Предметно практическая деятельность» во 2 классе по вспомогательной программе второго типа

Тема: Развитие речи. Называние предметов, объединение их в группы. Развитие двигательного аппарата. Резание по заранее начерченным линиям.

Задачи: 1. Развивать речь ребенка, ручную умелость, мыслительную деятельность.

2. Развивать интерес к предмету.

3. Соблюдать правила поведения на уроке. Воспитывать старание, усердие.

4. Коррегировать внимание, воспитывать самостоятельность. Соблюдать правила техники безопасности.

Цель: Развивать ручную умелость в резании ножницами, развивать речь по теме урока.

Оборудование: предметные картинки, ножницы, бумага.

Тип урока: закрепление.

Форма: индивидуальная.

Методы: словесно- практические.

Ожидаемый результат: Развитие речи, развитие ручной умелости.

Ход урока.

  1. Психологический настрой.

Загадки:

- Зимой и летом одним цветом. ( сосна, елка )

- Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок )

- Сидит девица в темнице, а коса на улице. ( морковь )

- Зимой лежал, весной побежал. (снег )



  1. Работа по развитию речи.

Называние предметов, объединение их в группы. Работаем по иллюстрациям.

Диван, стол, кресло, шкаф- мебель.

Пальто, куртка, платье, юбка- вещи.

Сковорода, тарелка, кастрюля, стакан- посуда.

Самолет, вертолет, пароход, поезд, автобус, грузовая машина, легковая машина- транспорт.

Машинка, мяч, кубики, лошадка, мишка, матрешка, кукла, пирамида, барабан- игрушки.

  1. Учимся рисовать фигуры. Работаем по раздаточному материалу.

-Попробуй нарисовать справа по точкам такие же фигуры, как слева. Для этого сначала потренируйся, проводи линии не ручкой, а обратной стороной карандаша или ручки. Учитель раздает ребенку аналогичные домино с разными рисунками.



  1. Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять-

В домик спрятались опять.

  1. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами.

- Как нужно брать ножницы?

- Куда нужно прибирать ножницы после окончания работы?

- Как нужно передавать ножницы другому человеку?



6. Резание бумаги по заранее начерченным линиям.

7. Итог урока.

- Какую работу выполняли на уроке?

- Какая работа понравилась больше всего?

- Какая работа была самой трудной?



8. Задание на дом. ( учитель дает листки с начерченными на них линиями, объясняет домашнее задание в присутствии мамы и делает упор на то, чтобы задание выполнялось в ее присутствии )

- Домашнее задание: разрезать листы бумаги по начерченным линиям, также как мы это делали в классе.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Филонова Елена Анатольевна

Дата: 05.11.2015

Номер свидетельства: 248500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Инновационное обучение как средство развития познавательной мотивации. "
    ["seo_title"] => string(78) "innovatsionnoie-obuchieniie-kak-sriedstvo-razvitiia-poznavatiel-noi-motivatsii"
    ["file_id"] => string(6) "107961"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403515110"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства