Учимся рисовать фигуры. Работаем по раздаточному материалу.
-Попробуй нарисовать справа по точкам такие же фигуры, как слева. Для этого сначала потренируйся, проводи линии не ручкой, а обратной стороной карандаша или ручки. Учитель раздает ребенку аналогичные домино с разными рисунками.
Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять-
В домик спрятались опять.
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами.
- Как нужно брать ножницы?
- Куда нужно прибирать ножницы после окончания работы?
- Как нужно передавать ножницы другому человеку?
6. Резание бумаги по заранее начерченным линиям.
7. Итог урока.
- Какую работу выполняли на уроке?
- Какая работа понравилась больше всего?
- Какая работа была самой трудной?
8. Задание на дом. ( учитель дает листки с начерченными на них линиями, объясняет домашнее задание в присутствии мамы и делает упор на то, чтобы задание выполнялось в ее присутствии )
- Домашнее задание: разрезать листы бумаги по начерченным линиям, также как мы это делали в классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учимся рисовать фигуры. Работаем по раздаточному материалу.
-Попробуй нарисовать справа по точкам такие же фигуры, как слева. Для этого сначала потренируйся, проводи линии не ручкой, а обратной стороной карандаша или ручки. Учитель раздает ребенку аналогичные домино с разными рисунками.
Физминутка.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять-
В домик спрятались опять.
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами.
- Как нужно брать ножницы?
- Куда нужно прибирать ножницы после окончания работы?
- Как нужно передавать ножницы другому человеку?
6. Резание бумаги по заранее начерченным линиям.
7. Итог урока.
- Какую работу выполняли на уроке?
- Какая работа понравилась больше всего?
- Какая работа была самой трудной?
8. Задание на дом. ( учитель дает листки с начерченными на них линиями, объясняет домашнее задание в присутствии мамы и делает упор на то, чтобы задание выполнялось в ее присутствии )
- Домашнее задание: разрезать листы бумаги по начерченным линиям, также как мы это делали в классе.