Цель: познакомить с числом 3 и цифрой 3.
Задачи:
- Научить писать цифру 3.
- Развивать навык устного счёта, умение соотносить число и цифру.
- Воспитывать устойчивый интерес к математике.
Оборудование: учебники, тетради, пеналы со счётным материалом.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Работа с пеналами.
- Покажите разными способами состав числа 9.
- Положите карточки с цифрами.
Делал Егорка На длинной ножке,
С мамой уборку. Застыв до поры,
Опрокинул стул Отдыхает палочка
В квартире после игры.
Стал похож он (один)
На … (четыре)
Налитая, Эта цифра -
Симпатичная дверной замочек:
Цифра самая отличная Сверху крюк, внизу - кружочек.
(пять) (шесть)
Эта цифорка, ребятки, Она точно острая коса.
Цирковая акробатка. (семь)
Если на голову встанет,
Цифрой 6 она вдруг станет.
(девять)
- Письмо изученных цифр.
- А теперь запишем получившийся ряд в свою тетрадь.
4.Физкультминутка
5. Работа с учебником. С.34, постановка проблемы.
№ 71. 72.
6.Письмо цифры 3.
- Анализ цифры. Конструирование из нити. Письмо на подкладном листе.
7. Работа в ТПО, с.17 3 строки.
8.Закрепление.Физкультминутка.
с.35. № 74.
9. Самостоятельная работа.
Проиллюстрируйте состав числа 3.
10. Проверка по «ключу».
11. Рефлексия.
- Что было для вас самым интересным на уроке?
12. Обобщение
- Чему научились на уроке?
- Как составить число три разными способами?
13. Итог урока.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе УМК «Гармония» по теме «Число и цифра. Письмо цифры 3». »
Ершова Татьяна Вячеславовна
МБОУ «Цнинская СОШ №1»
п. Строитель Тамбовского района,Тамбовской области
Учитель начальных классов
Урок математики в 1 классе УМК «Гармония»
по теме «Число и цифра. Письмо цифры 3».
Цель: познакомить с числом 3 и цифрой 3.
Задачи:
Научить писать цифру 3.
Развивать навык устного счёта, умение соотносить число и цифру.
Воспитывать устойчивый интерес к математике.
Оборудование: учебники, тетради, пеналы со счётным материалом.
Ход урока.
Организационный момент.
Работа с пеналами.
- Покажите разными способами состав числа 9.
- Положите карточки с цифрами.
Делал Егорка На длинной ножке,
С мамой уборку. Застыв до поры,
Опрокинул стул Отдыхает палочка
В квартире после игры.
Стал похож он (один)
На … (четыре)
Налитая, Эта цифра -
Симпатичная дверной замочек:
Цифра самая отличная Сверху крюк, внизу - кружочек.
(пять) (шесть)
Эта цифорка, ребятки, Она точно острая коса.
Цирковая акробатка. (семь)
Если на голову встанет,
Цифрой 6 она вдруг станет.
(девять)
Письмо изученных цифр.
- А теперь запишем получившийся ряд в свою тетрадь.
4.Физкультминутка
5. Работа с учебником. С.34, постановка проблемы.
№ 71. 72.
6.Письмо цифры 3.
- Анализ цифры. Конструирование из нити. Письмо на подкладном листе.
7. Работа в ТПО, с.17 3 строки.
8.Закрепление.Физкультминутка.
с.35. № 74.
9. Самостоятельная работа.
Проиллюстрируйте состав числа 3.
10. Проверка по «ключу».
11. Рефлексия.
- Что было для вас самым интересным на уроке?
12. Обобщение
- Чему научились на уроке?
- Как составить число три разными способами?
13. Итог урока.