Ирназарова А.Р.
п. Ваховск
2014г.
2.Развивающая: Развивать навыки чтения.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения.
1. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 20.
2. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Числительные от 11 до20.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный урок | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица куклы здороваюсь с классом “Hello!” “How are you?” Ответы детей хором и для тех у кого затруднения –индивидуально с подсказкой. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2.Речевая и фонетичексая разминка | Цель - развивать произносительные навыки. -Children, look at the blackboard, please. You can see the poem here. Let’s read it. Учитель читает стихотворение. Yellow picture 1 painted for mum: Yellow beach under the yellow sun, Yellow, yellow, yellow rays, Yellow yacht on the yellow waves! ⦁ Children, who can tell me what this poem is about? ⦁ Let’s translate it all together. (Учитель помогает ученикам перевести стихотворение, объясняет незнакомые слова.) ⦁ Thank you. And now read this poem in pairs, please. Игра «Не согласись» ⦁ Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please. (Учитель организует игру. Ведущий (учитель или ученик) высказывает различные утверждения, а учащиеся не соглашаются с ним и исправляют.) Примерный ход игры: ⦁ Your teeth aren’t white. (My teeth are white.) ⦁ You can swim. (I can’t swim.) ⦁ Your name is Kate. (My name isn’t Kate.) ⦁ You don’t eat apples. (Ieat apples.) ⦁ You haven’t got a lot of friends. (I have got a lot of friends.) ⦁ You must drink much coffee in the morning. (I mustn’t drink much coffee in the morning.) ⦁ You don’t like bananas. (Ilike bananas.) ⦁ You haven’t got a lot of books. (I have got a lot of books.) ⦁ You don’t eat many sweets. (1 eat many sweets.) ⦁ You haven’t got a sister. (I have got a sister.) Etc. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Дети рассказывают стихотворение друг другу в парах. Затем учитель просит найти слова со звуками [j], [р], [ts],[w], [ei], [n]. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3.Целеполагание и мотивация | Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы учитель подводит учащихся к цели урока .Рассматривают картинки с изображением различных предметов. Что изображено? Сколько? Соотносят ответы и карточки с цифрами. Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные? | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
4.Активизация названий числительных от 1 до 20 | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала . ⦁ Can you count from 1 to 20? ⦁ Look at the picture in exercise 1 on page 43 in your textbooks and listen to the elephant Thomas. ⦁ What numerals didn’t he mention? ⦁ It’s your turn to name the numerals. ⦁ Can you do the sums? (Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 1 (учебник, с. 43). Задание — прослушать то, что говорит слоненок, и назвать пропущенные слова. 11+2 = (Eleven and two is thirteen.) 14 + 5 = (Fourteen and five is nineteen.) 8 + 9 = (Eight and nine is seventeen.) Etc. | После выполнения упражнения ученики по очереди называют числительные от 1 до 20. Затем учащиеся решают примеры, которые записаны на карточках.) | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности |
5.Ознакомление с модальным глаголом Мау | ⦁ Today we shall learn to ask the permission. You can find some examples on page 43. ⦁ Read them, please. ⦁ Match the pictures and the questions of exercise 3 on page 43. ⦁ Answer the questions of exercise 4 on page 44. ⦁ Work in pairs and make up your own dialogues, please. Примерный диалог: ⦁ May I have some tea? ⦁ Yes, you may | Учащиеся читают и переводят примеры употребления модального глагола may из таблицы в учебнике на с. 43. На данном этапе урока дети устно выполняют упр. 3—5 (учебник, с. 43—44). Затем учитель предлагает ученикам составить и разыграть подобные мини-диалоги, изменив прочитанные ранее. Диалоги заслушиваются перед классом | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
6.Динамическая пауза | | | |
7.Совершенствование навыков чтения. | Цель-развитие навыков чтения с использованием новых ЛЕ ⦁ As 1 know you have got a lot of friends. Let’s read the story about eight friends and find out who they are. It’s exercise 6 on page 44 in your textbooks. ⦁ Can you name the main characters? | Цель- научиться читать с полным пониманием содержания. Учащиеся читают рассказ, приведенный в упр. 6 (учебник, с. 44). После прочтения всего текста ученики называют главных героев истории. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
8.Активизация монологической речи | Цель- развивать навыков монологической речи. ⦁ Children, it’s time to describe the cats. You can see them in the picture. ⦁ Choose the cat you like and make up a story about him. ⦁ Anybody feels like speaking? | Цель-научиться описывать персонаж из текста. Ученики выполняют упр. 7 (учебник, с. 45). Задание — выбрать одного персонажа из рассказа «Восемь друзей» и составить его описание. На подготовку своей истории детям отводится 1—2 минуты. В конце урока рассказы учеников заслушиваются всем классом. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для описания. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по описанию персонажей. |
9.Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. -“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? . Who is the best pupil today? Let’s clap! Д\з Рабочая тетрадь: упр. 1, 2, 4 (с. 29). | | |