kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 2 урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках были использованы формы работы: фронтальная, взаимопроверка, индивидуальная, работа в парах.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, аналитический, практический.

На этапе закрепления я использовала индивидуальную работу по карточкам по подбору проверочных слов. На данном этапе ребята осуществляли самопроверку и оценили свою работу по данному образцу самостоятельно.

Этап проверки понимания нового материала и результаты работы учащихся на этапе закрепления показали, что ребята научились правильно ставить ударение, определять безударные гласные, подбирать к ним проверочные слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 2 урок»

Предмет: русская грамота

Класс: 1

Дата: 25.02.2015

Тема урока: Ударные и безударные гласные. Н. Сладков «Суд над декабрём».

Цель урока: развивать умение проверять безударный гласный звук с помощью его перевода в ударную позицию при изменении формы слова

Задачи урока:

  1. уметь подбирать проверочные слова

  2. развивать орфографическую зоркость, каллиграфические навыки;

3)развивать внимание, память, мышление

4)воспитывать любовь к родному языку.

Тип урока: урок закрепления материала.

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Метод урока: наглядный, словесно -  практический

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, предметные картинки, фишки трех цветов.


Ход урока

Организационный момент

Психологический настрой

- Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым. 
- Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи карточек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красный цвет настроение отличное, зелёный хорошее, синий так себе. 
- Я тоже покажу вам своё настроение. 
- Ребята, я вижу, не у всех настроение в начале урока отличное, но давайте проведём наш урок так, чтобы в конце урока у всех ребят нашего класса настроение было прекрасное. 
Повторение правил поведения на уроке.

Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:
1. На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …внимательным.
2. Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё … понятно.
3. Если хочешь отвечать –
Надо … руку поднимать.

Проверка Д/з

Инсценирование текста Николая Сладкова «Суд над декабрём»

Повторение пройденного материала.

На какие 2 группы делятся звуки речи? (Гласные и согласные)

Чем отличается гласный звук от согласного? (произношением)

Чем отличается ударный слог от безударного? (ударением)

Минутка чистописания.

Пальчиковая гимнастика

Мы ладошкой потрясём, 
Каждый пальчик разомнём.
Раз, два, три, четыре, пять
Мы начнём опять писать.

Чтоб красиво написать
Надо пальчики размять
Раз, два, три, четыре, пять
За письмо получим пять!



Внимательно посмотрите на данный ряд букв. Скажите, какую букву мы будем сегодня писать на минутке чистописания? В этом ряду она лишняя. Объясните почему?

т, п , к, о, н

Работа по теме урока

Серия рисунков

  • назовите нарисованные предметы

  • запишите словами: хлеба, шары, грибы, гнездо.

  • Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

  • Как проверить безударную гласную? (учащиеся рассказывают правило)

  • Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (ударные и безударные гласные)

ФИЗМИНУТКА

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем

Работа по учебнику

Работа по учебнику стр. 68 упр.5

1 учащийся читает задание.

Списать, вставить пропущенные буквы, устно подберите проверочные слова. Поставить знак ударения.

Зелёная трава. Высокая гора. Широкие поля. Частые дожди. Холодная река. Мудрые слова.

Дополнительная работа для успевающих учащихся

Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова

Хв…сты

р…га

сл…ны

вр…чи

к…ты

гл…зной

м…сной

л…ства

Д/з Стр. 68 упр. 3 учащиеся делают запись в дневниках.

Рефлексия

А теперь покажите, какое у вас настроение в конце урока. Красный цвет настроение отличное, зелёный хорошее, синий так себе. Я тоже покажу вам своё настроение. Ребята, я вижу, у всех настроение в конце урока отличное. Спасибо!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 2 урок

Автор: Капанова Камшат Бауржановна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 1 урок"
    ["seo_title"] => string(69) "udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie-n-sladkov-sud-nad-diekabriom-1-urok"
    ["file_id"] => string(6) "255760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447998197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства