На этапе закрепления я использовала индивидуальную работу по карточкам по подбору проверочных слов. На данном этапе ребята осуществляли самопроверку и оценили свою работу по данному образцу самостоятельно.
Этап проверки понимания нового материала и результаты работы учащихся на этапе закрепления показали, что ребята научились правильно ставить ударение, определять безударные гласные, подбирать к ним проверочные слова.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Форма урока: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Метод урока: наглядный, словесно - практический
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, предметные картинки, фишки трех цветов.
Ход урока
Организационный момент
Психологический настрой
- Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым. - Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи карточек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красный цвет настроение отличное, зелёный хорошее, синий так себе. - Я тоже покажу вам своё настроение. - Ребята, я вижу, не у всех настроение в начале урока отличное, но давайте проведём наш урок так, чтобы в конце урока у всех ребят нашего класса настроение было прекрасное. Повторение правил поведения на уроке.
Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке: 1. На уроке будь старательным, Будь спокойным и …внимательным. 2. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … понятно. 3. Если хочешь отвечать – Надо … руку поднимать.
Проверка Д/з
Инсценирование текста Николая Сладкова «Суд над декабрём»
Повторение пройденного материала.
На какие 2 группы делятся звуки речи? (Гласные и согласные)
Чем отличается гласный звук от согласного? (произношением)
Чем отличается ударный слог от безударного? (ударением)
Минутка чистописания.
Пальчиковая гимнастика
Мы ладошкой потрясём, Каждый пальчик разомнём. Раз, два, три, четыре, пять Мы начнём опять писать.
Чтоб красиво написать Надо пальчики размять Раз, два, три, четыре, пять За письмо получим пять!
Внимательно посмотрите на данный ряд букв. Скажите, какую букву мы будем сегодня писать на минутке чистописания? В этом ряду она лишняя. Объясните почему?
Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова
Хв…сты
р…га
сл…ны
вр…чи
к…ты
гл…зной
м…сной
л…ства
Д/з Стр. 68 упр. 3 учащиеся делают запись в дневниках.
Рефлексия
А теперь покажите, какое у вас настроение в конце урока. Красный цвет настроение отличное, зелёный хорошее, синий так себе. Я тоже покажу вам своё настроение. Ребята, я вижу, у всех настроение в конце урока отличное. Спасибо!