kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 1 урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для достижения образовательной задачи, я использовала своеобразный психологический настрой. Для достижения развивающей цели, я использовала стратегию критического мышления, ИКТ, проблемные вопросы.

Калиграфические навыки у ребят я развивала на этапе минутки чистописания.

На этапе закрепления нового материала, был использован проблемный вопрос, Что позволило учащимся проанализировать материал и самостоятельно делать выводы.

Также было использовано индивидуальное задание с взаимопроверкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 1 урок»

Предмет: русская грамота

Класс: 1

Дата: 24.02.2015

Тема урока: Ударные и безударные гласные. Н. Сладков «Суд над декабрём».

Цель урока: закреплять умение сравнивать гласные в ударных и безударных слогах.

Задачи урока:

  1. уметь ставить ударение в словах

  2. развивать орфографическую зоркость, каллиграфические навыки;

3)развивать внимание, память, мышление

4)воспитывать любовь к родному языку.

Тип урока: урок закрепления материала.

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Метод урока: наглядный, словесно -  практический

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, предметные картинки.


Ход урока

Организационный момент

Психологический настрой

Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо идти с друзьями? (шагают) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо кружиться в танце? (кружатся) 
Хорошо! (хлопают в ладоши) 
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо! 

Минутка чистописания.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик в лес пошёл

Этот пальчик гриб нашёл

Этот резал

Этот ел

Ну а этот лишь глядел.

Запишем число, классная работа.

Посмотрите внимательно на ряд букв и определите букву, которую мы сегодня будем писать. Она встречается в каждом ряду.

Д И К Л М Н О П У

Т А Ч Б Г З У В Ш

У К М В П Л О Т Р

О М У П А В И Т Е

- Правописание букв Уу.

-Что мы знаем о звуке этой буквы.

Показ правильного написания буквы Уу.

Развитие речи

Н. Сладков «Суд над декабрём».

Как вы думаете, о чём может идти речь в тексте?

Чтение текста учителем

Проверка восприятия

Выборочное письмо

Выпишите из текста выделенные слова в столбик и обозначьте ударение: носище, в лесу, снега

- Назовите ударный слог в словах: носище, лесу, снега. Назовите безударные слоги в этих словах.

Работа по теме урока

- Как звучат ударные гласные? А безударные? Как проверить безударный гласный звук? (ответы детей)

Давайте подберем проверочные слова.

Носище – нос, лесу – лес, снега – снег.

Фронтальная работа

На доске записаны слова: холмы, врачи, леса, листы. (в столбик) и проверочные слова холм, врач, лес, лист. Задание: подберите пару.

Как называется слог, на который падает ударение?

Как в таком случае называется гласная, на которую падает ударение?

Как называется гласная, на которую не падает ударение?

Какая из двух гласных – ударная или безударная – слышится в слове яснее и четче?

Что надо сделать, чтобы гласная, которая слышится неясно, нечетко, стала слышаться яснее?

Да, надо изменить слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Подчеркните безударную гласную в каждом слове. Безударная гласная, написание которой мы определяли или проверяли, называется проверяемой безударной гласной. Это орфограмма.

Физминутка для глаз

Закрепление (в парах)

Прочитайте. Что общего и что отличного в словах первого и второго столбиков? К словам первого столбика подберите проверочные из второго столбика. Поставьте ударение, подчеркните орфограмму.

Хлеба лес

Шары след

Леса мех

Меха хлеб

Следы шар

Проверяем по образцу, несколько учащихся вслух.

Рефлексия

Цветовая гамма

Если вам все было понятно поднимите зеленую карточку..

Если не все ещё понятно синюю карточку..

А если вы ничего не поняли красную карточку




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 1 урок

Автор: Капанова Камшат Бауржановна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 255760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Ударные и безударные гласные. Н. Сладков Суд над декабрём 2 урок"
    ["seo_title"] => string(69) "udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie-n-sladkov-sud-nad-diekabriom-2-urok"
    ["file_id"] => string(6) "255768"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447999544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства