kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цифровая грамотность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Цифровой грамотности" в 4 классе по теме "Смена костюма персонажа" в программе Scratch

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цифровая грамотность»



Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Ергазиева Галия Сериковна

Учебник

Информационно-коммуникационные технологии. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы Ж.У. Кобдикова, Г.А. Копеева, А.А. Каптагаева, А.Г. Юсупова

Урок № 2 , тема урока

Смена костюма персонажа

Цели обучения

(кратко)

4.4.1.1 реализовать вложенный цикл


Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)


Изучи

  1. Прочитай параграф №2 «Смена костюма персонажа» стр.11-12



Чтобы создать движение, нужно сменить костюм персонажа или объекта.

Анимация – способ отображения движения объекта на экране путем перемещения или изменение объекта, быстрого отображения последовательности изображений на экране в зависимости от различных движений. Для создания движения вспомним команды из блока внешность.



Ответь

Ответь на вопросы устно

  1. Что такое смена костюма?

  2. Какой блок используется для смены костюма?



Выполни

  1. Посмотри видео «Смена костюмов в Scratch»

https://www.youtube.com/watch?v=U9FUjkaMdeU



  1. Запусти программу Scratch. Смени персонажа. Для этого зайди во вкладку «Новый объкт».





  1. Выбери нового персонажа «Shark».



  1. Удалите первый спрайт. Для этого нажми правой кнопкой мыши по первому персонажу и в контекстном меню выбери команду удалить.



  1. Теперь создайте программый код для смены костюма персонажа «Shark».





  1. Запусти программу нажав на . Если ты все сделал правильно, сохрани данную программу. В меню «Файл» выбери команду «Сохранить как». В названии файла напиши свою фамилию, имя, класс и отправь мне на электронную почту natysik0889@mail.ru, либо прикрепи в Кунделик. Также можешь прислать файл мне на WhatsApp : +77057465274.



Желаю удачи! У тебя обязательно все получится!!!



Рефлексия

Теперь я знаю

- что такое «Переменные»;


Теперь я умею

-создавать переменные в программе Scratch;


Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)




Очень жду твою работу!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Цифровая грамотность

Автор: Ергазиева Галия Сериковна

Дата: 19.12.2022

Номер свидетельства: 620906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Проект "Создание организационно-педагогических условий с целью формирования и повышения цифровой грамотности обучающихся ПОО"""
    ["seo_title"] => string(80) "proekt_sozdanie_organizatsionno_pedagogicheskikh_uslovii_s_tseliu_formirovaniia_"
    ["file_id"] => string(6) "574271"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1614249973"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Семинар - практикум для воспитателей на тему: "Цифровая грамотность педагога""
    ["seo_title"] => string(74) "seminar_praktikum_dlia_vospitatelei_na_temu_tsifrovaia_gramotnost_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "613057"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663231419"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Контрольная работа "Цифровая грамотность""
    ["seo_title"] => string(40) "kontrolnaia_rabota_tsifrovaia_gramotnost"
    ["file_id"] => string(6) "638607"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1698073288"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "Компьютерная грамотность - как фактор развития образовательных компетенций и стандарт подготовки высококвалифицированного конкурентоспособного специалиста "
    ["seo_title"] => string(168) "komp-iutiernaia-ghramotnost-kak-faktor-razvitiia-obrazovatiel-nykh-kompietientsii-i-standart-podghotovki-vysokokvalifitsirovannogho-konkurientosposobnogho-spietsialista"
    ["file_id"] => string(6) "173805"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424025114"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Финансовая грамотность в образовании"
    ["seo_title"] => string(36) "finansovaia_gramotnost_v_obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "526209"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573228020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства