kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Изготовление мягкой игрушки из помпона».

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ  УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ.

Тема урока:  «Изготовление  мягкой игрушки из помпона».

Цель урока: ознакомить с технологией изготовления  мягкой игрушки  на основе  помпона; развивать  творческое воображение, умение работать по алгоритму; воспитывать  уважительное отношение  друг к другу, толерантность, чувство сострадания; учить детей  сотрудничать, сопереживать. Сочувствовать.

Оборудование: учебник, ножницы, клей, цветная бумага, цветные карандаши, шерстяные нитки, шаблоны колец, карточки для планирования деятельности на уроке, образцы игрушек, памятка «Правила работы с ножницами», елка, магнитофон.

                            Ход урока.

I.Создание психологической комфортности на уроке.

Здравствуйте,ребята! Сегодня на уроке  я желаю вам удачи и хочу, чтобы у вас все получилось.

  Возьмите  друг друга  за руки, повернитесь лицом к своему соседу и улыбнитесь. Пожелайте ему удачи.

    Когда я сегодня шла к вам на урок, светило солнце, падал снег, хотелось с вами поскорее встретиться. Настроение у меня было бодрое и жизнерадостное.

  -А с каким настроением вы пришли на урок?

- У вас на столе лежат белые листы, переверните и. Перед вами «Пушистики». У них разное настроение. Раскрасьте «Пушистика», у которого такое же настроение, как и у вас.

(На столе лежат листы  с изображение «Пушистиков»)

   - Поднимите  руки, у кого замечательное настроение. А у кого плохое? Кто волнуется.

      Я надеюсь, что тревожность и волнение у ребят пройдет к концу урока.

  II. Определение темы урока.

     Сегодня мы будем работать в парах, и общаться вы будете друг с другом с помощью жестов, мимики и тихого голоса.

    - Ребята, а чем мы занимались на прошлом уроке технологии?

(Делали пушистый шарик или бубончик.)

      Давайте откроем учебник и посмотрим, как это изделие правильно называется.

      Кому знакомо значение этого слова?

   -  Из какого источника мы можем узнать это? (Из словаря.)

Давайте посмотрим словарь терминов и проверим, верны ли были ваши предположения.

Работа с толковым словарём.

(Чтение учеником лексического значения слова.)

И так, помпон- это меховой или нитяной шарик для украшения одежды.

  - А как вы думаете для чего еще можно использовать помпон?

(Для игрушки.)

И тема нашего урока называется «Весёлый зверинец».

А теперь обратимся к учебнику. Откройте его. Перед вами варианты оформления помпонов в игрушку. Но я очень надеюсь, что вы придумаете свои, чтобы у нас были разные зверята.

  - А как вы думаете, где мы из сможем использовать?

(Ответы детей.)

А я предлагаю вам украсить ими новогоднюю ёлку.

III.Планирование деятельности

      - Какие материалы нам понадобятся для выполнения нашей работы?

(Нитки, ножницы, шаблоны колец.)

На прошлом уроке мы с вами уже работали с нитками и шаблонами, а сегодня мы изготовим мягкую игрушку.

 А теперь, ребята, давайте с вами составим план работы для изготовления мягкой игрушки.

    - Откройте учебник на с.65. Рассмотрите рисунки. С чего начинаем работать?

(Учитель вывешивает на доске слова-опоры.)

                                  План работы.

1.Намотайте нитки на кольца.

2.Равномерно распределите нитки по шаблону.

3.Разрежьте нитки.

4.Свяжите посередине.

5.Снимите шаблоны.

6.Сформируйте шар.

7. Украсьте помпон.

Правила безопасного поведения на уроке технологии.

  - Нам предстоит работать с ножницами. Давайте вспомним правила работы с ними.

(Учащиеся зачитывают правила по пунктам.)

Постановка учебной задачи.

   Ваша задача, работая в паре, сделать помпон и превратить его в игрушку. Обсудите, какую игрушку вы будете делать. Договоритесь, кто какую работу будет выполнять.

    Один из вас наматывает нитки, а другой готовит аппликацию для оформления работы.

   Изделие вы должны сделать до конца урока.

   После окончания работы покажите установленным сигналом, что ваше изделие готово.

Всем понятно задание? Приступаем.

IV.Практическая работа.

   (Звучит спокойная музыка. Во время практической работы учитель оказывает помощь учащимся.)

   А теперь вы можете повесить ваши работы на ёлочку.

  Посмотрите, какая у нас ёлочка красивая. Такое впечатление, что сегодня 31 декабря.

  - А какое у вас настроение?

  - Ребята, а какой же   - Ребята, а какой же Новый год без подарка? А вы любите получать подарки?

   - А на ваш взгляд, все ли дети могут получать подарки? (Не все. У многих детей нет мам и пап).

    - А хотите ли вы поделиться с ними своим настроением?

Пусть все ребята в детском доме знают, что о них помнят и их любят.

Упражнение «Пушистики».

  - Ребята, мне хотелось бы знать, с каким настроением вы уйдете с урока. Вернитесь к «пушистикам», поставьте галочку возле того, чьё настроение соответствует вашему.

  - Поднимите руку, у кого отличное настроение.

  - У кого настроение плохое?

  -А кто все ещё волнуется?

Я вижу, что вы все заканчиваете урок в хорошем настроении.

V.Подведение итога работы.

  - Вам понравилось работать в парах? Какие затруднения у вас были? Всё ли получалось?

  Ничего, мы с вами ещё потренируемся и сделаем ещё лучше. Спасибо вам за хорошую и дружную работу. Приведите своё рабочее место в порядок и приготовьтесь к следующему.

  Урок закончен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Изготовление мягкой игрушки из помпона». »

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ.

Тема урока: «Изготовление мягкой игрушки из помпона».

Цель урока: ознакомить с технологией изготовления мягкой игрушки на основе помпона; развивать творческое воображение, умение работать по алгоритму; воспитывать уважительное отношение друг к другу, толерантность, чувство сострадания; учить детей сотрудничать, сопереживать. Сочувствовать.

Оборудование: учебник, ножницы, клей, цветная бумага, цветные карандаши, шерстяные нитки, шаблоны колец, карточки для планирования деятельности на уроке, образцы игрушек, памятка «Правила работы с ножницами», елка, магнитофон.

Ход урока.

I.Создание психологической комфортности на уроке.



Здравствуйте ,ребята! Сегодня на уроке я желаю вам удачи и хочу, чтобы у вас все получилось.

Возьмите друг друга за руки, повернитесь лицом к своему соседу и улыбнитесь. Пожелайте ему удачи.

Когда я сегодня шла к вам на урок, светило солнце, падал снег, хотелось с вами поскорее встретиться. Настроение у меня было бодрое и жизнерадостное.

-А с каким настроением вы пришли на урок?

- У вас на столе лежат белые листы, переверните и. Перед вами «Пушистики». У них разное настроение. Раскрасьте «Пушистика», у которого такое же настроение , как и у вас.

(На столе лежат листы с изображение «Пушистиков»)

- Поднимите руки, у кого замечательное настроение. А у кого плохое? Кто волнуется.

Я надеюсь, что тревожность и волнение у ребят пройдет к концу урока.

II. Определение темы урока.

Сегодня мы будем работать в парах, и общаться вы будете друг с другом с помощью жестов, мимики и тихого голоса.

- Ребята, а чем мы занимались на прошлом уроке технологии?

(Делали пушистый шарик или бубончик.)

Давайте откроем учебник и посмотрим, как это изделие правильно называется.

Кому знакомо значение этого слова?

- Из какого источника мы можем узнать это? (Из словаря.)

Давайте посмотрим словарь терминов и проверим, верны ли были ваши предположения.

Работа с толковым словарём.

(Чтение учеником лексического значения слова.)

И так, помпон- это меховой или нитяной шарик для украшения одежды.

- А как вы думаете для чего еще можно использовать помпон?

(Для игрушки.)

И тема нашего урока называется «Весёлый зверинец».

А теперь обратимся к учебнику. Откройте его. Перед вами варианты оформления помпонов в игрушку. Но я очень надеюсь, что вы придумаете свои, чтобы у нас были разные зверята.

- А как вы думаете, где мы из сможем использовать?

(Ответы детей.)

А я предлагаю вам украсить ими новогоднюю ёлку.

III.Планирование деятельности

- Какие материалы нам понадобятся для выполнения нашей работы?

(Нитки, ножницы, шаблоны колец.)

На прошлом уроке мы с вами уже работали с нитками и шаблонами, а сегодня мы изготовим мягкую игрушку.

А теперь, ребята, давайте с вами составим план работы для изготовления мягкой игрушки.

- Откройте учебник на с.65. Рассмотрите рисунки. С чего начинаем работать?

(Учитель вывешивает на доске слова-опоры.)

План работы .

1.Намотайте нитки на кольца.

2.Равномерно распределите нитки по шаблону.

3.Разрежьте нитки.

4.Свяжите посередине.

5.Снимите шаблоны.

6.Сформируйте шар.

7. Украсьте помпон.

Правила безопасного поведения на уроке технологии.

- Нам предстоит работать с ножницами. Давайте вспомним правила работы с ними.

(Учащиеся зачитывают правила по пунктам.)

Постановка учебной задачи.

Ваша задача, работая в паре, сделать помпон и превратить его в игрушку. Обсудите, какую игрушку вы будете делать. Договоритесь, кто какую работу будет выполнять.

Один из вас наматывает нитки, а другой готовит аппликацию для оформления работы.

Изделие вы должны сделать до конца урока.

После окончания работы покажите установленным сигналом, что ваше изделие готово.

Всем понятно задание? Приступаем.

IV.Практическая работа.

(Звучит спокойная музыка. Во время практической работы учитель оказывает помощь учащимся.)

А теперь вы можете повесить ваши работы на ёлочку.

Посмотрите, какая у нас ёлочка красивая. Такое впечатление, что сегодня 31 декабря.

- А какое у вас настроение?

- Ребята, а какой же - Ребята, а какой же Новый год без подарка? А вы любите получать подарки?

- А на ваш взгляд , все ли дети могут получать подарки? (Не все. У многих детей нет мам и пап).

- А хотите ли вы поделиться с ними своим настроением?

Пусть все ребята в детском доме знают, что о них помнят и их любят.

Упражнение «Пушистики».

- Ребята, мне хотелось бы знать, с каким настроением вы уйдете с урока. Вернитесь к «пушистикам», поставьте галочку возле того, чьё настроение соответствует вашему.

- Поднимите руку, у кого отличное настроение.

- У кого настроение плохое?

-А кто все ещё волнуется?

Я вижу, что вы все заканчиваете урок в хорошем настроении.

V.Подведение итога работы.

- Вам понравилось работать в парах? Какие затруднения у вас были? Всё ли получалось?

Ничего, мы с вами ещё потренируемся и сделаем ещё лучше. Спасибо вам за хорошую и дружную работу. Приведите своё рабочее место в порядок и приготовьтесь к следующему.

Урок закончен.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема урока: «Изготовление мягкой игрушки из помпона».

Автор: Киселева Валентина Ильинична

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект занятия «Изготовление игрушки из помпона «Пчела»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_zaniatiia_izgotovlenie_igrushki_iz_pompona_pchela"
    ["file_id"] => string(6) "490670"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544725141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства