Технологическая карта проекта по технологии 1 класс.
Авторы проекта- учащиеся 1 класса
Тема проекта «Дикие животные» : Изделие «Коллаж»
Образовательная область – технология
Творческое название «Все живое красиво»
Целевые установки проекта: дать представление о видах диких животных, о необходимости охраны дикой природы; прививать учащимся добрые чувства ко всему живому; познакомить с техникой коллажа; развивать навык составления композиции из журнальных вырезок; учить применять в работе правила, принципы составления композиции; показать возможности использования в практической работе такого вида бумаги, как журнальная; учить отбирать материал по тематике, формировать умения работать в мини-группе, продолжить формировать навыки работы над проектом под руководством учителя, развивать навыки работы с клеем, ножницами, с шаблоном; помочь учащимся освоить основные понятия (дикие животные, колл
Планируемые результаты
Предметные ( под руководством учителя) определить диких животных по внешним признакам и по описанию, понимать значение диких животных в природе и в жизни человека.
Метапредметные : ( под руководством учителя) используя первичные навыки работы (над проектом (распределение ролей, составление плана) оценивать вместе с участниками группы результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, осваивать алгоритм выполнения изделия на основе техники коллаж.
- познавательные ( под руководством учителя0 осуществлять поиск необходимой информации, создавать творческую композицию, применять в практической работе правила работы с ножницами,клеем с шаблонами, подбирать детали композиции по размеру, цвету.
- коммуникативные : работать в паре, уметь слушать партнера, высказывать свое мнение;
- личностные: ценить труд, бережно относиться к природе, испытывать потребность в творческой деятельности.
Ресурсы и оборудование: учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение, демонстрационные материалы и оборудование, материалы, инструменты.
Изучение теоретического материала
Выставка рисунков «Дикие Животные», работа с учебником, кроссворд «Угадаем диких животных», задание «Ищем информацию», работа с учебником,.
Работа над проектом. Анализ и планирование работы.
План работы над проектом
Разбиваемся на пары
Отвечаем на вопросы юного технолога ( что буду делать? Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? Как я буду выполнять работу? Что сделаю сначала, а что потом? Для чего я буду мастерить это изделие
Рассматриваем план работы над изделием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема проекта " Дикие животные" Изделие "Коллаж" »
Технологическая карта проекта по технологии 1 класс.
Авторы проекта- учащиеся 1 класса
Тема проекта «Дикие животные» : Изделие «Коллаж»
Образовательная область – технология
Творческое название «Все живое красиво»
Целевые установки проекта: дать представление о видах диких животных, о необходимости охраны дикой природы; прививать учащимся добрые чувства ко всему живому; познакомить с техникой коллажа; развивать навык составления композиции из журнальных вырезок; учить применять в работе правила, принципы составления композиции; показать возможности использования в практической работе такого вида бумаги, как журнальная; учить отбирать материал по тематике, формировать умения работать в мини-группе, продолжить формировать навыки работы над проектом под руководством учителя, развивать навыки работы с клеем, ножницами, с шаблоном; помочь учащимся освоить основные понятия (дикие животные, колл
Планируемые результаты
Предметные ( под руководством учителя) определить диких животных по внешним признакам и по описанию, понимать значение диких животных в природе и в жизни человека.
Метапредметные : ( под руководством учителя) используя первичные навыки работы (над проектом (распределение ролей, составление плана) оценивать вместе с участниками группы результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, осваивать алгоритм выполнения изделия на основе техники коллаж.
- познавательные ( под руководством учителя0 осуществлять поиск необходимой информации, создавать творческую композицию, применять в практической работе правила работы с ножницами ,клеем с шаблонами, подбирать детали композиции по размеру, цвету.
- коммуникативные : работать в паре, уметь слушать партнера, высказывать свое мнение;
- личностные: ценить труд, бережно относиться к природе, испытывать потребность в творческой деятельности.
Ресурсы и оборудование: учебник, рабочая тетрадь, электронное приложение, демонстрационные материалы и оборудование, материалы , инструменты.
Изучение теоретического материала
Выставка рисунков «Дикие Животные», работа с учебником, кроссворд «Угадаем диких животных», задание «Ищем информацию», работа с учебником,.
Работа над проектом. Анализ и планирование работы.
План работы над проектом
Разбиваемся на пары
Отвечаем на вопросы юного технолога ( что буду делать? Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? Как я буду выполнять работу? Что сделаю сначала , а что потом? Для чего я буду мастерить это изделие
Рассматриваем план работы над изделием.
Организация рабочего места
Подготовка шаблонов
Оформление работы
Вырезание изображений животных из журналов
Составляем композицию
Выполняем коллаж. ( учитель корректирует их работу, оказывает помощь)
Рефлексия деятельности.
Предоставьте свою работу классу
Оцените результат выполнения работ
Учащиеся представляют свои проекты на выставке парами, оценивают свою работу по критериям, которые оговаривались выше: насколько интересно и грамотно заполнено пространство листа, нет ли пустых мест, или напротив перегруженность, насколько аккуратно вырезаны и приклеены фигурки, насколько интересен коллаж, соответствует ли работа заданной теме.
Вопросы учителя при анализе изделий самими учащимися.
- сегодня вы работали в парах. Подумайте, вам было проще или сложнее работать в парах, чем в одиночку?
- понравилась ли вам техника коллажа? Чем она интересна?
- на какую тему можно делать коллаж?
Задания для детей
1 разделиться на пары. Распределите ,кто что будет делать