Организационный момент Словесный: слово учителя | 1 мин | -Здравствуйте, ребята. У нас сегодня необычный день. На урок к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. А теперь оглянитесь вокруг. Что вы видите и ощущаете? Прекрасно всё на небе! Прекрасно на Земле! Прекрасно всё вокруг! Прекрасно всё во мне! Спасибо. Садитесь. Я предлагаю вам отгадать загадку, которая поможет нам определить тему и цель урока.(слайд 2) В кухне я тебе подмога – Руки спрячу от ожога. Я красива и толста, Из ватина и холста. Хоть и противень горячий, Руки я надёжно прячу. Противень со мной за край Из духовки доставай! Снять с кастрюли можно крышку, Если разогрелась слишком, Сковородку отодвинуть. Из духовки сможешь вынуть. Пиццы, пирожки, торты, Сухари со мною ты! (Что это?) (ПРИХВАТКА) | Приветствовать учителя Садиться на места | Личностные: воспринимать речь, обращенную к учащемуся. Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Изучение нового материала | 5 мин | Сегодня на нашем занятии мы изготовим прихватки. Кухонные прихватки просто необходимы на кухне во время приготовления пищи. Конечно, при случае можно взять первую попавшуюся тряпку и снять с плиты горячую кастрюлю, чайник, сковородку. Но даже в такой, казалось бы, мелочи, как прихватка, можно проявить вкус и изобретательность. И разве не приятно, если вместо оборванной, необработанной тряпки в руках будет эстетически оформленная прихватка, которую вы сделаете своими руками. А как обрадуются такой обновке мама и бабушка! Прихватки - это прекрасный сувенир, который может быть использован как аксессуар для вашей кухни, так и для украшения интерьера. | | |
Творческая практическая деятельность Словесный: ответы на вопросы | 30 мин | - Прежде, чем приступить к работе, давайте проверим готовность рабочего места. (слайд 3) - Вспомним правила техники безопасности. (слайд 4) - Кто знает, на какой стороне мы обводим шаблоны? (на изнаночной) Какое ещё есть правило при вырезании изделия? (экономия материала) Как мы держим карандаш, когда обводим шаблоны? (перпендикулярно) Молодцы. - Что мы будем делать после того как обведем шаблоны? (Вырезать все детали) Но прежде вспомним технику безопасности работы с ножницами, с иглой. Давайте повторим каждый этап работы, по одному. А теперь приступайте к работе. Если вам что-то понадобится, поднимите руку. | Анализировать презентацию, таблицу Анализировать этапы работы Вспоминать технику безопасности Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Коммуникативные: строят речевое высказывание. Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 4 мин | Давайте сделаем выставку на первой парте второго ряда. Все подойдите. Взгляните на свою работу, и ответьте на мой вопрос. Узнали ли вы сегодня что-то новое? Что было сложное в работе? С чем справились легко? Что получилось? Не получилось? Что вам понравилось? Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок. Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения
| Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Личностные: самооценка. |