kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока окружающий мир на тему: "Овощи и фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока окружающий мир для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающий мир на тему: "Овощи и фрукты"»




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности


- Здравствуйте, ребята.

-Посмотрите, какой сегодня замечательный день: солнечный, ясный. Как будто солнышко улыбается нам. Давайте же и мы сейчас улыбнемся друг другу, чтобы на нашем уроке царили только доброта и хорошее настроение. И тогда у нас все получится.

Внимательно слушают, приветствуют учителя





2.Этап актуализации пробного действия;


Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

Сегодня мы идем в здоровую страну

Болезням там объявим мы войну!

- Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик приглашают нас в путешествие по сказочной Стране.

- Ребята, прочитайте, под каким девизом мы будем работать на уроке?

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

- О чем будем сегодня говорить?   

- А вот и жители Страны. Кто это? 

  - А вы любите овощи и фрукты?

- Как вы думаете, какая у нас проблема урока?

«Почему нужно есть много овощей и фруктов?»














Ответы детей

личностные

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные

Принимать и сохранять учебную задачу.


3.Этап выявления места и причины затруднения;


На уроках чтения мы читали стихотворение:

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу.

- Кто запомнил, что принесла хозяйка? (слайд 2)

- Как назвать их одним словом?

- О чем будем говорить?

- Кто может сказать, что такое овощи?

Овощи - это такие растения, которые растут на грядках, в огороде, в поле.

 Отгадаем загадки.

На грядке длинный и зеленый, а в банке-крепкий и соленый.  слайд 3

Прежде, чем его мы съели, все наплакаться успели.    )(слайд4)

Маленький, горький, луку брат.          (слайд5)                

 - Чему были посвящены загадки?  (слайд 6)

- Кто придумал или нашел загадки про эти овощи?











Ответы детей

Личностные

Принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранительного.

Метапредметные

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

4.Этап построения

проекта выхода их затруднения.




Отгадайте загадки.

  1. Круглое, румяное,
    Я расту на ветке;
    Любят меня взрослые И маленькие детки. (слайд 7)

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин –

Это спелый ... (слайд 8)

  1. Листья плотные да лаковые,

Плоды желтые да лакомые (слайд 9)

О чём эти загадки? (слайд 10)

- А какие фрукты вы знаете? 

- Кто нашел загадки про фрукты? 

- Какие растения называют фруктами?

 - Как же отличить фрукты от овощей? 

- А что общего будет у овощей и фруктов?

- Какие овощи и фрукты выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких стран?


Метапредметные

Строить логическое рассуждение.

Предметные

Определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека.

5. Этап первичного закрепления

- Давайте познакомимся с братьями витаминами и послушаем, о чем они ним хотят рассказать.

Витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен витамин А (слайд 11)

Витамин В. Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам. (слайд 12)

Витамин С. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях Витамин С прячется в лимоне, луке, красной и черной смородине, груше. Богаты витамином С апельсины, кабачки, томаты.(слайд 13)

Вывод: Для чего человеку нужны витамины?



6. Рефлексия


Ребят а теперь оцените свою работу на уроке и свои знания о том, как нужно ухаживать за домашними животными.

У вас на столах лежат смайлики желтый, зеленый, красный.

Желтый означает у меня все получилось

Зеленый означает что нужно еще постараться

Красный означает что то не получилось

Оценивают свою работу и свои знания

Метапредметные

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.


























государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока окружающего мира,

проведенного 31.01.2017 г. во 2 «в» классе

МБОУ ЦСОШ№8

учителем начальных классов

Григоренко Екатериной Юрьевной

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Класс:2В

Цель:  1.Познакомить с полезными свойствами овощей;

2.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека;

3.Развивать наблюдательность при работе с иллюстративным материалом;

4.Развитие логического мышления, воображения;

5.Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, бережном отношении к нему.
Направленные на достижение личностных результатов:


  1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

  2. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

  3. Принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранительного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Принимать и сохранять учебную задачу.

  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

  3. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:


  1. Формулировать собственное мнение и позицию.

  2. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

  3. Определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека.


Оснащение урока:


Материалы для учащихся: Учебник, рабочая тетрадь.

Материалы для учителя: тех. карта, учебник, рабочая тетрадь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока окружающий мир на тему: "Овощи и фрукты"

Автор: Григоренко Екатерина Юрьевна

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-tiema-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "130303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Открытое занятие по формированию математических представлений тема " Состав числа 8""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_zaniatiie_po_formirovaniiu_matiematichieskikh_priedstavlienii_tiema_so"
    ["file_id"] => string(6) "440628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511581602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства