Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности | - Здравствуйте, ребята. -Посмотрите, какой сегодня замечательный день: солнечный, ясный. Как будто солнышко улыбается нам. Давайте же и мы сейчас улыбнемся друг другу, чтобы на нашем уроке царили только доброта и хорошее настроение. И тогда у нас все получится. | Внимательно слушают, приветствуют учителя | |
2.Этап актуализации пробного действия; | Что здоровым быть приятно. Только надо знать, Как здоровым стать. Сегодня мы идем в здоровую страну Болезням там объявим мы войну! - Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик приглашают нас в путешествие по сказочной Стране. - Ребята, прочитайте, под каким девизом мы будем работать на уроке? «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». - О чем будем сегодня говорить? - А вот и жители Страны. Кто это? - А вы любите овощи и фрукты? - Как вы думаете, какая у нас проблема урока? «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» | Ответы детей | личностные Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Метапредметные Принимать и сохранять учебную задачу. |
3.Этап выявления места и причины затруднения; | На уроках чтения мы читали стихотворение: Хозяйка однажды с базара пришла Хозяйка с базара домой принесла Картошку, капусту, морковку, горох, Петрушку и свеклу. - Кто запомнил, что принесла хозяйка? (слайд 2) - Как назвать их одним словом? - О чем будем говорить? - Кто может сказать, что такое овощи? - Овощи - это такие растения, которые растут на грядках, в огороде, в поле. Отгадаем загадки. На грядке длинный и зеленый, а в банке-крепкий и соленый. слайд 3 Прежде, чем его мы съели, все наплакаться успели. )(слайд4) Маленький, горький, луку брат. (слайд5) - Чему были посвящены загадки? (слайд 6) - Кто придумал или нашел загадки про эти овощи? | Ответы детей | Личностные Принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранительного. Метапредметные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
4.Этап построения проекта выхода их затруднения. | Отгадайте загадки. Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. (слайд 7) 2. С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин – Это спелый ... (слайд 8) Листья плотные да лаковые, Плоды желтые да лакомые (слайд 9) О чём эти загадки? (слайд 10) - А какие фрукты вы знаете? - Кто нашел загадки про фрукты? - Какие растения называют фруктами? - Как же отличить фрукты от овощей? - А что общего будет у овощей и фруктов? - Какие овощи и фрукты выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких стран? | | Метапредметные Строить логическое рассуждение. Предметные Определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека. |
5. Этап первичного закрепления | - Давайте познакомимся с братьями витаминами и послушаем, о чем они ним хотят рассказать. Витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен витамин А (слайд 11) Витамин В. Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам. (слайд 12) Витамин С. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях Витамин С прячется в лимоне, луке, красной и черной смородине, груше. Богаты витамином С апельсины, кабачки, томаты.(слайд 13) Вывод: Для чего человеку нужны витамины? | | |
6. Рефлексия | Ребят а теперь оцените свою работу на уроке и свои знания о том, как нужно ухаживать за домашними животными. У вас на столах лежат смайлики желтый, зеленый, красный. Желтый означает у меня все получилось Зеленый означает что нужно еще постараться Красный означает что то не получилось | Оценивают свою работу и свои знания | Метапредметные Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. |
проведенного 31.01.2017 г. во 2 «в» классе
5.Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, бережном отношении к нему.
Направленные на достижение личностных результатов: