1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья. Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие. - Бодрячок “Передай быстрее” Группа по кругу быстро передает какой-то предмет. Упражнение проводится под музыку или под ровный счет ведущего. Тот у кого предмет оказывается во время внезапной остановки музыки (или на счет 10) становится ведущим. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка |
2. Середина урока. 5 – 35 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа в коллективе. - Разгадай загадку, и ты узнаешь, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Вдаль, к деревням, городам Он идет по проводам, Светлое величество! Это … (Электричество) Работа над лексической и грамматической темой урока. (Г) Работа в группах. У костра Опиши первый рисунок. Как ты думаешь, зачем людям в пещере нужен костёр? (П) Работа в парах. Без света Сравни рисунки. Что в них общего? Чем они различаются? Опиши второй рисунок. Представь, что дома вечером отключили электричество. Что не смогут сделать люди? Запомни!!! При помощи электричества люди освещают дома, обогревают помещения, готовят еду. Электричество необходимо для работы многих бытовых приборов, медицинских аппаратов. (К) Физминутка А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) (К) Работа с коллективом. Исследуй Какие электроприборы могут работать без включения в розетку? (К) Работа с учебником Батарейка – это источник электричества. Некоторые батарейки можно использовать только один раз, пока они полностью не разрядятся. Другие батарейки можно повторно заряжать при помощи специального устройства. Например, батарейкy сотового телефона. Знаешь ли ты? Существуют автомобили, работающие на электричестве. Они называются электромобили. Появились электромобили ещё в 1841 году. Они выглядели, как тележки с электрическим мотором. (И) Самостоятельная работа. Работа в прописи. Источник Раскрась рисунки приборов, которые нужно включить в розетку. Обведи рисунки приборов, которые работают при помощи батареек. Подумай, есть ли предмет, который нужно раскрасить и обвести. Шифр Напиши под каждым рисунком букву, с которой начинается название изображённого предмета. Выпиши эти буквы в таблицу под нужным номером, и ты узнаешь, без чего не могут работать изображённые приборы. | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в группах и парах, выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя. Изучают новый материал в учебнике Работают, самостоятельно выполняют проверку | | Учебник Тетрадь Учебник Доп. литература Пропись Карточки Пропись |