kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология БиС Карта «Биоинтернет» Тема: Площадь прямоугольника и квадрата.

Нажмите, чтобы узнать подробности

усвоить данный материал. цель достигнут 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология БиС Карта «Биоинтернет» Тема: Площадь прямоугольника и квадрата.»


Наименование учреждения КГУ «Школа-лицей №5»

КСП №14

Художественный труд.

Тема урока: Учимся придумывать и рисовать здания

Раздел

В контексте сквозной темы «Архитектура».

ФИО учителя

Аманбаева Ж.Ж

Дата:

9.12.2021

Класс 3 Г

Количество присутствующих Количество отсутствующих

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.4.1 -планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

3.2.3.1 -измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

Цели урока:

Повторение изученного материала


Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

1.Организационный момент.

-психологический настрой.

-Бодрячок

Ручеек”

Группа становится парами друг за другом, подняв сцепленные руки вверх. Ведущий пробегает под сцепленными руками, берет за руку кого-то из участников и ведет его за собой. Они образуют новую пару и становятся последними. Оставшийся без пары участник становится ведущим и сам бежит вперед и затем пробегает под сцепленными руками всех пар, забирая с собой кого-то, образуя новую пару. И так далее. Игра проводится в темпе.


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния


Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


2.Связь приобретаемых знаний с действительностью.

(К) Работа с учебником.

УЧИМСЯ ПРИДУМЫВАТЬ И РИСОВАТЬ ЗДАНИЯ

Казалось бы, что может быть проще, чем нарисо­вать дом? Прямоугольник, крыша, окошки, двери - и дом готов. Но можно ли такой дом назвать про­изведением искусства? Украсит ли такой дом твой город? Конечно, нет! Даже если дом раскрасить, доба­вить кое-какие детали, он не станет намного красивее.




А можно ли превратить дом в произведение искус­ства?

3.Постановка цели

(К) Работа с учебником

Знаменитый австрийский архитектор Ф. Хундертвассер возво­дил здания самых неожиданных форм и расцветок. Он хотел, чтобы его считали волшебником, и творил свои архитектурные сказки в разных городах мира. Великий архитектор Антонио Гауди создавал свои архитек­турные шедевры в Испании. Знаменитый дом Бальо, в ко­тором нет ни одной прямой линии, он переделал из самого обычного скучного дома. Теперь в испанский город Барселону съезжаются туристы со всего мира, чтобы полюбоваться этим и другими творениями мастера.

Попробуй и ты превратить обычный дом в произведение искус­ства. Посмотри на дом внимательно и начни прибавлять к нему деталь за деталью. Так постепенно, шаг за шагом, ты будешь украшать свой дом.

(К) Физминутка

На болоте две подружки –

две зеленые лягушки –

Утром рано умывались,

полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали.

Влево-вправо наклонялись –

Разлетелись комары –

Все остались без еды.

Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

(К) Работа с учебником

Можно к основной форме домика добавлять другие: не­обычной формы крышу, башенки, балконы, окна. Каждый раз твой домик будет становиться совершенно другим. Рас­крась дом в красивые цвета. Он может превратиться в пре­красный дворец, сказочный терем, дом будущего благодаря твоему старанию, фантазии и творческой смелости.

(П) Работа в парах

1.Много ли красивых зданий в твоём городе? Назови их. ?!

2. Что нужно сделать, чтобы их было больше?

3. Ты хочешь стать архитектором? Дай полный ответ.

- Самостоятельное изучение материала стр.59

-Анализ выполненной работы.

-Выставка полученных работ.

-Работа в рабочей тетради.

-ПРЕЗЕНТАЦИЯ. АНАЛИЗ. ОБСУЖДЕНИЕ – работа с учебником

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы






































Формулируют тему урока, определяют цель урока


































Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.






Работают с учебником

























Работа в парах










Работают самостоятельно


ФО














ФО
















ФО































ФО
















ФО
































ФО












ФО





Учебник















Фотографии современных городов, микрорайонов и фотографии памятников архитектуры.







Учебник.

Репродукции работ

художников с изображением архитектурных сооружений.

Фотографии интересных архитектурных

сооружений.

Материал из Приложения №2.


















Для работы у доски –

лист ватмана, толстые

цветные фломастеры

(или по выбору вырезанные из цветной

бумаги заготовки для

создания сооружения

в технике аппликации).

Для индивидуальной

работы в зависимости

от выбора задания:

тетрадь, тонкий черный фломастер или

простой карандаш,

цветные карандаши,

кисть, цветная бумага,

ножницы, салфетки






3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.


































































































































Суммативное оценивание №1 по русскому языку за раздел «Время»

3 класс 2 четверть

ФИ учащегося________________________________ Класс____________


1. Допиши слова, используя слова-помощники так, чтобы соответствовало значение

Слова – помощники: сердце, характер, часы, гвоздь.


Прямое значение


Переносное значение

Золотые___________________


Золотое____________________

Железный ____________________


Железный____________________



2. Выбери многозначные слова:


а) шишка б) шляпка в) воробей г) молния


3. Подбери антонимы к словам


Громкий - ________________,

находить -_______________,

болезнь - ___________________.


4. Отметь предложение с фразеологическим оборотом:


А) С такими ребятами каши не сваришь.


Б) Бабушка сварила манную кашу.


В) Утром Маша съела всю кашу.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технология БиС Карта «Биоинтернет» Тема: Площадь прямоугольника и квадрата.

Автор: Отаралиева Б.Е

Дата: 10.12.2021

Номер свидетельства: 594121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технология БиС Карта «Биоинтернет» Тема: Площадь прямоугольника и квадрата."
    ["seo_title"] => string(75) "tekhnologiia_bis_karta_biointernet_tema_ploshchad_priamougolnika_i_kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "593800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638892621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства