Просмотр содержимого документа
«Технология БиС Карта «Биоинтернет» Тема: Площадь прямоугольника и квадрата.»
Математика 3 класс
Технология БиС Карта «Биоинтернет»
Тема: Площадь прямоугольника и квадрата.
Как измерили казахи площадь в древности?
Цель урока: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента техноогической карты.
1.Записать число качества (63* на количество учащихся)
2. Формула работы
«Решил + сумел объяснить = усвоил»
3. Слово лидеру
4. 1 цикл. Три задания по вариантам
НПС ППС ВПС
а=4м а=9м а=8м
в=5м в=6м в=?м, в 4раза меньше
Р=? м S =? м S=?м
5.Внимание «Хлопок!». Работаем по схеме 5 + 30 сек.
«Время стоп! Ручка в портфель!», меняемся тетрадями, проверяем глазами, считаем, записываем больше, меньше или равно 63%. Поэтапная проверка.
НПС ППС ВПС
Р=18м S=54мS=16м
6. Разбивка на группы «альфа», «бета», «гамма».
- У кого нет ни одной ошибки? Это – альфа. (Выходят, проверяю, садимся за первый ряд, отмечаю в МПМ).
- У кого 1 ошибка? Это – бета. (Выходят, проверяю, садимся за второй ряд, отмечаю в МПМ).
- У кого 2 и больше ошибок? Это – гамма. (Выходят, проверяю, садимся за третий ряд, отмечаю в МПМ).
7. В МПМ отмечаю маршрут альфы к бете и гамме. По свистку учащиеся переходят к адресатам, для объяснения и принятия зачета. В это время учащиеся из группы бета и гамма, которые без «наставника», решают эти же примеры.
Если «бета» и «гамма» сдают зачет (решают и могут объяснить по ОСУД), то они переходят в группы «альфа» и «бета» соответственно. Переход отмечается в МПМ.
Окончание работы по количеству «+» в МПМ, должно быть равно или больше 63%.
8. 2 цикл. Коррекция.
Задания для «бета» и «гамма». Работа по схеме 5 + 30, «альфа» работают сами.
НПС ППС ВПС
а=7см а=8см а=6см
в=5 см в=9см в=?см, 3раза меньше
Р=?с м S =? см S=?см
9.Внимание «Хлопок!». Работаем по схеме 5 + 30 сек. (для β и γ).
10. «Время стоп! Ручка в портфель!», меняемся тетрадями, проверяем глазами, считаем, записываем больше, меньше или равно 63%. Поэтапная проверка.
НПС ППС ВПС
Р=24см S=72см S=12см
11. Разбивка на группы «альфа», «бета», «гамма».
12. Рефлексия. Учитель указывает по МПМ экспертам, чьи учащиеся не перешли по уровню выше (обратная связь, ответственность).
13. Проговорить ошибки (вызвать ученика, вместе проговариваем).
14. «альфа» идут по МПМ в «бета», сдавшие зачет «бета», идут в «гамма». Окончание работы по количеству «+» в МПМ (больше 63%). Количество циклов не ограничено.
15. Оценки ставятся по уровням: «альфа» - 5 баллов, «бета» - 4 балла, «гамма» - 3 балла.
16. Домашнее задание. Группа «альфа» - не менее 10 заданий ВПС. Шесть экспертов из числа «альфы» получают 30 заданий ВПС.