kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему: "Внутреннее строение земноводных".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Изучить внутреннее строение земноводных.                                                                                      Задачи: 1.Раскрыть особенности внутреннего строения земноводных.Выяснить, чем внутреннее строение земноводных отличается от рыб.                                                                                                 2. Учить сравнивать и анализировать.                                                                                                        3.Развивать познавательные способности в ходе беседы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Внутреннее строение земноводных".»

Тема: «Внутреннее строение земноводных» . 8класс


Цель: Изучить внутреннее строение земноводных.

Задачи:1.Раскрыть особенности внутреннего строения земноводных. Выяснить, чем внутреннее строение земноводных отличается от рыб.

2.Учить сравнивать и анализировать.

3. Развивать познавательные способности в ходе беседы.

Оборудование: таблица ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков.

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

-Каких животных относят к земноводным?

-Где живут земноводные?

-Как передвигаются земноводные?

-Где зимуют земноводные?

-Какое значение в природе имеют земноводные?

-Назовите самое крупное (маленькое) земноводное?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.18- зад. –1-IV т. гр., стр.-18-зад.3- III т.гр. ,

-зад 4 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-19


Контролирует выполнения работы..

-учащихся выполняют задание в тетрадях


Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Рассмотрите таблицу и скажите, что значит земноводные.

Выдвигает проблему. Где живут земноводные?

Земноводные – это животные, которые могут жить как на суше, так и в воде (лягушки, жабы, тритоны).

Описать внешний вид лягушки.

Чем питаются, как охотятся за добычей? Что помогает земноводным быть незаметными для обитателей в природе.

Земноводные- позвоночные животные. Что это значит?

Скелет земноводных: скелет головы, туловища, конечностей.(работа с таблицей «Скелет земноводных»).

Скелет головы – череп, костей меньше, чем у рыб. Ребер нет. Скелет конечностей образован длинными и короткими костями.

Органы пищеварения – рот, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

Органы кровообращения – сердце(3-х камерное) и сосуды.

Н.с. – головной, спинной мозг и нервы.

Органы дыхания- легкие и кожа.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – предсердие, желудочек, мозжечок.



Делают записи в тетрадях.



V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.76

Обсуждение:

- Каково дыхание земноводных?


Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.

.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала

Работа в рабочих тетрадях стр.21 зад.10.

Чтение текста в учебнике на стр. 75 -77

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы..

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.75-77 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока на тему: "Внутреннее строение земноводных".

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 03.06.2019

Номер свидетельства: 513241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока на тему: "Внутреннее строение земноводных"."
    ["seo_title"] => string(71) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_na_temu_vnutrennee_stroenie_zemnovodnykh"
    ["file_id"] => string(6) "480969"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539779790"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проектирование уроков биологии с использованием ЦОР. "
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniie-urokov-biologhii-s-ispol-zovaniiem-tsor"
    ["file_id"] => string(6) "186776"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426418456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства