Прозвенел звонок для нас , Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво , Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо, Все легоненько вздохнем, Наш урок сейчас начнем. На прошлом уроке вы проходили тему: растениям нужны воздух, тепло и свет. Третий ряд будет выполнять карточки. На вам нужно соединить изменения в жизни растений с названием сезона когда это происходит. На пример: созревание плодов яблони- когда происходит ( это осень) значит я должна соединить с осенью. С остальными мы поиграем в интересную игру, на доске у нас кружки, за каждым кружком есть вопрос . Вам нужно выбрать кружочки и ответить на вопрос. Что делают ,чтобы растение получало достаточно воздуха из почвы? Какая будет растительность на плотной не разрыхленной почве? Какой главный орган дыхания растений? Когда начинается рост растений? Когда можно садить растения? Молодцы. Третий ряд сдаем карточки, не забываем подписывать. Мы с вами повторили, что нужно для роста растений. Тема нашего урока «срок жизни растений» . Сейчас мы с вами посмотрим видео и ответим на вопросы. Что происходит с пшеницей весной, летом , осенью? А что происходит весной? Как вы думаете, сколько лет живет пшеница? Молодцы , такие растения называются однолетние. Что происходит со свёклой весной, летом осенью? А что происходит зимой? Вы когда-нибудь видели свёклу , если осенью ее не выкопать? Во второй год жизни растения у него появятся цветки и семена. Как вы думаете называется такое растение? А теперь давайте посмотрим на дерево, что происходит с ним летом, осенью, зимой, весной. Правильно. Как вы думаете ,сколько лет живет это растение. Правильно . Такое растения называется многолетним. Сейчас откроем учебник на стр 79 . Читаем по цепочке. Почему называются однолетние? Двулетние , многолетние А теперь рассмотрим какие растения относятся к однолетним , многолетним, а теперь запишите которые запомнили. Теперь проверим какие растения относятся к однолетним, многолетним, двулетние. Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру , нам нужно будет определить однолетнее или многолетнее это растение. Подсолнух , береза, капуста, клен, тополь, арбуз, дыня, одуванчик….. Молодцы. Интересные факты Сейчас будете работать в группах. Я раздам карточки ,вам нужно будет определить однолетние или многолетние это растения. С какой новой темой мы познакомились? Что нового узнали на уроке? Что интересного узнали? Назовите однолетние растения? Назовите многолетние растения. д/з Спасибо за урок, урок окончен. |