kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Смотр знаний 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок для 1 класса. Закрепление пройденного по грамоте, математике, познанию мира. Перед собой я поставила цель - создать условия для обобщения и систематизации знаний по предметам. Открыть новое и интересное о главных городах Казахстана; создать условия для развития логического мышления, поисково-познавательной активности учащихся, смекалки, настойчивости; создать условия для воспитания трудолюбия, чувства ответственности за свои знания, за успехи своего коллектива, интереса к математике, грамоте, познанию мира и литературному чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Смотр знаний 1 класс»

КГУ СОШ № 30







Смотр знаний

(1 класс)

на тему:

Великие путешественники



Провела:

учитель начальных классов

Когай М.И.











Караганда 2016





Тема: Великие путешественники (смотр знаний в 1 Г классе)

Тип урока: интегрированный по русскому языку, математике, познанию мира, литературному чтению.

Цели:

Создать условия для обобщения и систематизации знаний по предметам. Открыть новое и интересное о городах Казахстана.

Создать условия для развития логического мышления, поисково-познавательной активности учащихся, смекалки, настойчивости

Создать условия для воспитания трудолюбия, чувства
ответственности за свои знания, за успехи своего коллектива, интереса к математики, русскому языку, познанию мира, литературе.

Ход урока:

  1. Орг. Момент.

Громко прозвенел звонок – 
Начинается урок. 
Ваши ушки на макушке, 
Глазки широко раскрыты. 
Слушайте, запоминайте, 
Ни минуты не теряйте!

Все расселись по местам, никому не тесно, 
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”



Дети рассажены на три группы.

Учитель: Ребята, сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами отправимся в путешествие. Я буду вашим гидом. Только куда именно, вы узнаете немного позже. Но чтобы нам начать наше путешествие, нам необходимо приобрести билеты. Вам нужно сначала подойти ко мне и купить билет на наш поезд, однако расплачиваться нужно не деньгами, а знаниями. Потому что в нашем путешествии нам понадобятся шустрые, сообразительные и весёлые ребята.

Я загадала число и его вам необходимо угадать? Вы готовы? Тогда скорее беритесь за первое испытание. Ваша задача обсудить его в команде в течении минуты и выдать нам результат.

Поторопитесь, друзья!

(дети выполняют задание в листах-путеводителях)

1 задание «Цепочки выражений»:

10-4-2+3+2-3= 6

10-7+5-0+1-3= 6

5+5-9+1+4-3+3 = 6

Ну вот, билеты у всех есть. Пожалуй, пора отправиться и в наше путешествие. Займите поудобнее свои места, закройте глаза и представьте наш замечательный самолёт, наш полёт, который доставит нас в замечательный город под названием Астана.

(на доске вывешена самолёт (приложение 1).

Ребёнок рассказывает стих:

Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
Нам на Родину смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Степи, море и просторы,
Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,
Город, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Необъятная страна.

Учитель: По какой стране мы с вами сегодня будем путешествовать? Вы догадались? (Казахстан)

Вот мы и попали с вами в первый и самый главный город Казахстана. В его столицу. Кто знает, как она называется? (Астана). Для того, чтобы больше узнать об этом городе, мы должны пройти некоторые испытания.

2 задание «Скороговорки»

Мы сообщаем «по секрету» скороговорку первому из сидящих каждой команды. По его сигналу тот шёпотом передаёт её второму, далее по цепочке. Последние, получив «телефонограмму», должны встать и громко, внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и ее представитель точнее произнесёт эту скороговорку вслух.

Скороговорки для команд:

Жук жужжит над абажуром.

Уже и ужи в луже.

Не доела Нина дыню.

Постарались все на славу! Видно жаждут новых знаний.

1факт об Астане.

Ученик 2: Знаете ли Вы, что в Ледовом Дворце «Алау» с понедельника по пятницу проходят бесплатные тренировки по конькобежному спорту для детей? (приложение 2)

3 Задание «Загадки для команд»

На бахче у нас растёт,

Как разрежешь – сок течёт.

Свеж и сладок он на вкус,

Называется… (арбуз).

Эту зелень ты не тронь:

Жжётся больно, как огонь

Неприятна, некрасива,

Называется… (крапива)

Ежедневно

В шесть утра,

Я трещу:

– Вставать пора! (Будильник)

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом – под столом,

А ночью – под кроватью. (Тапочки)

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам –

Скажешь здесь,

А слышат там. (Телефон)

Не смотрел в окошко –

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко –

Там второй Антошка!

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало)

Учитель: Как здорово вы справились с моими загадками! И заслужили больше узнать об Астане.

2факт об Астане.

Ученик 3: «Сухой» фонтан – новшество для столицы, особенностью которого является то, что у него нет чаш. Струи воды, так называемые гейзеры, выбиваются прямо из-под плит. Такое интересное сооружение теперь есть и в Астане  на территории столичного парка. (Приложение 3)

4 задание «Поспевай – не зевай»

Учитель: А сейчас небольшой блиц-опрос. Каждой команде необходимо обсудить в группе вопросы и дать правильные ответы. (Дети пользуются листами-путеводителями)

– Сколько звуков в слове ЯМА? (4)

– Сколько букв в алфавите? Сколько гласных букв? Сколько гласных звуков?

– Как написать МЫШЕЛОВКА пятью буквами? (Кошка)

3 факт об Астане.

Ученик 4: В книгу рекордов Гиннеса удалось войти торгово-развлекательному центру «Хан Шатыр» - это самое большое в мире здание шатровой формы. (Приложение 4)
Учитель: Ребята, вы отлично потрудились! Справились со всеми заданиями и узнали немало интересного. Но нам пора продолжить наше путешествие. Нам необходимо доехать с вами с Астаны до прекрасного города Алматы. Давайте мы устроимся поудобнее на наших местах. Поехали!!! (муз. сопровождение «Поезд» приложение 1, 5) .

Учитель: Какой красивый город Алматы. (Часть доски оформлена достопримечательностями города приложение 6)

Но чтобы наше настроение было на высоте, помогут нам в этом песни и танцы!!! Вспомним про далёкую Африку.

Физ.минутка «Крокодил Ко-ко». Приложение 7.

Учитель: А вот и первые факты о городе Алматы.

1 факт об Алматы.

Оказывается город Алматы отметил свой 161 День Рождения!!! Алматы называют южной столицей Казахстана.

5 задание: «Всему своё место»

Перед учениками лежат карточки со словами. Нужно разделить слова на группы по признакам: овощи, напитки, цветы, города, имена. (Дети используют листы-путеводители)

Слова в задании:
-огурец
-помидор
-чай
-одуванчик
-Петя
-кабачок
-молоко
-какао
-роза
-Аня
-Караганда
-Алматы
-нарцисс
-юла
-Юля
- Москва.

6 задание «Задачки для команд»

  1. У стены стоят кадушки.
    В каждой ровно по лягушке.
    Если было пять кадушек,
    Сколько было в них лягушек?(5)

    2. Подарили Пете книжку о ракете.
    Прочитал Петя, подарил Свете.
    Света – Ване, Ваня – Тане,
    Таня – маленькой Марьяне.
    Сколько детей прочитали книгу? (5)

    3. Только я в кусты зашла,
    Подосиновик нашла,
    Три лисички, боровик.
    И зелёный моховик.
    У кого ответ готов,
    Сколько я нашла грибов? (6)

    4. Мама – белка для детишек.
    Принесла из леса шишек.
    Сразу все не отдала,
    По одной всего дала.
    Старшему – еловую,
    Среднему – сосновую,
    Младшему – кедровую.
    Скажите, детишки,
    Сколько бельчат съели по шишке?(3)

    5. Семь ребят каталось с горки.
    Убежал домой Егорка,
    А потом ушел Вадим
    И Сережа вслед за ним.
    Сколько на горке осталось детей?
    Кто посчитал, отвечайте скорей! (4)


6. Играли ребята в прятки.
Прятались все:
Коля – в овсе,
Оля – за Колей,
Егорка – за горкой,
Андрейка – за лейкой,
Тимошка – за кошкой,
Лена – за сено,
Светка – за веткой,
Филипп – за гриб.
А Барбос пришёл.
Сразу всех нашёл.
Сколько детей нашёл пёс? (8)

2 факт об Алматы.

Ученик 5: Алматы – самый большой город Казахстана. Название Алматы можно перевести как «Отец Яблок».

Ну что ребята? Пора нам и домой возвращаться. В гостях хорошо – но дома лучше! Для того, чтобы нам вернуться в любимую Караганду, мы воспользуемся опять же нашими знаниями и немного волшебством. Мы постараемся добраться до дому не на самолёте, не на поезде, а по волшебным следам. Вы видите дорожку следов? Но это не простые следы. В каждом скрывается вопрос. И с каждым правильным ответом, мы с вами начнём приближаться к Караганде (часть доски оформлена, приложение 8). Как вы думаете, мы справимся? Тогда вперёд!!!

Викторина:

  1. Столица Казахстана (Астана)

  2. Вспомни названия месяцев года. Назови летние, осенние, зимние и весенние месяцы.

(Летние: июнь, июль, август
Осенние: сентябрь, октябрь, ноябрь
Зимние: декабрь, январь, февраль
Весенние: март, апрель, май)

  1. Назови по порядку дни одной рабочей недели. Какие из них - выходные? Какие рабочие?

(Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.
Выходные дни: воскресенье)

  1. Сколько лет городу Алматы? (161)

  2. Вспомни и назови несколько овощей зеленого, красного и желтого цветов.

  3. Что такое квадрат?

  4. Президент РК (Н.А. Назарбаев)

  5. Как можно перевести название города Алматы? (Отец Яблок)

  6. Назови буквенные и числовые выражения

  7. Назови все нечётные числа от 1 до 20 (1,3,5,7,9,11,13,15,17,19)

  8. Какие бывают линии? (прямые, кривые, замкнутые, незамкнутые)

  9. Когда буквы Я,Ё,Ю,Е обозначают два звука?

Стих о Казахстане. (дети читают наизусть)

1.О, Казахстан! О, Родина моя!
Смотрю на степи и не вижу им конца,
Любуюсь я красотами природы
И нет на Родине моей плохой погоды.

2.Как ты прекрасен, Казахстан, весной:
Цветущие сады и степи
Покрыты и луга травой
И блеск на талом снеге!

3.А наши горы, как они красивы!
Как гордо возвышаются над степью 
и равниной
И вниз бежит река потоком бурным,
И как порой бывает небо хмурым.

4.О, Казахстан, как ты велик!
Люблю тебя за твой могучий лик:
За степи, горы, реки и моря,
За то, что ты – Родина моя!

Ребята, мы совершили с вами сегодня удивительное путешествие.

Мне очень понравилось, как вы работали на этом уроке. Я поняла, что с вами не пропадёшь!



Урок сегодня был удачный, 
Не прошёл для вас он зря. 
Вы все очень постарались. 
Вам понравилось, друзья?



И в конце я попрошу взять смайлики, которые у вас на парте. Что вы заметили? У смайликов есть глазки, но нет рта. И это не случайно. Я прошу выразить ваше настроение, на этом смайлике. Дорисуйте его. Сегодня вы путешественники. Все мы с вами разные. И наши ощущения тоже различные. Когда дорисуете, прошу каждого подойти к глобусу и прикрепит своё настроение к нему.

И в знак многонационального дружного Казахстана, позвольте мне подарить вам эмблемки ДРУЖБЫ НАРОДОВ! (Приложение 9)Пусть несмотря ни на что ваше настроение всегда будет позитивным и доброжелательным!!!

Спасибо всем за урок!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Смотр знаний 1 класс

Автор: Когай Мария Ивановна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Смотр знаний по русскому языку для 1 класса. "
    ["seo_title"] => string(45) "smotr-znanii-po-russkomu-iazyku-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "230355"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442112573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Сценарий показательного смотра  знаний, умений и навыков отряда ЮИД 7 "А" класса  средней школы №5."
    ["seo_title"] => string(102) "stsienarii-pokazatiel-nogho-smotra-znanii-umienii-i-navykov-otriada-iuid-7-a-klassa-sriedniei-shkoly-5"
    ["file_id"] => string(6) "247495"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446564899"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Общественный смотр знаний по теме "Причастие и деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(71) "obshchiestviennyi-smotr-znanii-po-tiemie-prichastiie-i-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "122846"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414344745"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Смотр знаний в 1 классе "Птицы - наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(45) "smotr-znanii-v-1-klassie-ptitsy-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "115620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412052475"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Билеты по математике для проведения "Смотра Знаний" в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(68) "biliety-po-matiematikie-dlia-proviedieniia-smotra-znanii-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105953"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402928123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства