kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сафиуллина Эльмира Галимжановна

Нажмите, чтобы узнать подробности

: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса учащихся к школьным предметам; развивать смекалку, сообразительность; воспитывать дружбу, коллективизм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сафиуллина Эльмира Галимжановна»

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ

«ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ».

ЦЕЛЬ: через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса учащихся к школьным предметам; развивать смекалку, сообразительность; воспитывать дружбу, коллективизм.

Задачи:

развивающие: развивать речь учащихся; умение аргументировать и доказывать свою точку зрения;

воспитательные: воспитывать у детей толерантное отношение друг к другу;

мотивационные: сформировать у детей интерес к изучению различных предметов;

познавательные: работа с информацией, структурирование знаний, формирование понятий;

личностные: оценка собственного уровня усвоения изученных знаний;

коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивать работу одноклассников.


Предполагаемый результат: сплочение классного коллектива.

Материально-техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор,презентация, экран, набор карточек с заданиями (см.ПРИЛОЖЕНИЕ).; 2 зеркальца, доска, бейджики для распределения на команды, «волшебная» корзинка для бейджиков, вырезанные по трафарету из цветной бумаги листики двух цветов для физкультминутки, 2 пластмассовых ведра, «снаряды» из листов бумаги для конкурса на меткость, две игрушечные машинки на длинных верёвочках с привязанными к ним карандашами, воздушные шарики для всех детей (ненадутые).

Предварительная подготовка родителей работа над презентацией, заданиями, подготовка карточек с заданиями, медалей для награждения, подготовка к чаепитию.

Элементы используемых технологий: личностно-ориентированная; здоровьесберегающая; информационно-коммуникативная.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на весёлый праздник. (СЛАЙД 1 через минуту ставим презентацию на экономичный режим)

2 ведущий:

Осенние каникулы.

Липа лист осыпала,

Сеет мелкий дождь,

Осенние каникулы

Ты так долго ждешь!

 

1 ведущий:

Ничего, что листья

По ветру летят,

Рыжим мехом лисьим

Устилая сад.

 

2 ведущий:

Хоть туман повесила

Осень над полями —

Проведешь ты весело

Каникулы с друзьями.

 

1 ведущий:

Я тебе желаю

Радости и смеха,

Осень золотая

Веселью не помеха!

2 ведущий: Мы предлагаем вам сейчас по одному подойти к волшебной корзиночке и выбрать для себя бейджик. Присаживайтесь к тому столику, на котором картинка соответствует изображению на вашем бейджике.


(Дети распределяются на команды с помощью бейджиков).

1 ведущий: Теперь вы поделены на две команды. Мы предлагаем вам выбрать капитанов и придумать название своим командам.


2 ведущий: Попросим команды представиться. (Представление команд).


1 ведущий: Итак, можно начинать наш весёлый праздник. Но сначала разрешите представить вам наше уважаемое жюри. (Представить жюри).


2 ведущий: Ребята, а вы умеете разгадывать кроссворды? (Ответы детей). Наше первое задание – разгадать кроссворд и узнать, чему посвящён праздник.

(Ведущие раздают детям листы с кроссвордами и загадки к ним ЗАДАНИЕ № 1).


1 ведущий: На выполнение этого задания отводится 5 мин. Приступайте! Когда будете готовы, пусть капитан поднимет руку. Старайтесь писать без ошибок.

(Дети разгадывают кроссворд, ведущие предупреждают о снижении баллов за нарушение дисциплины, если очень шумно).


2 ведущий: Готовы? Молодцы! Давайте проверим, верно ли вы всё разгадали. Внимание на слайд. Если у вас всё получилось так, как на слайде, похлопайте себе. (СЛАЙД 2 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)


1 ведущий: Итак, мы выяснили, что наш праздник посвящён осени. А у нас второе задание, полегче. Проверим, как вы умеете собирать картинки. Время – 1 минута. Капитан поднимет руку, когда команда справится с заданием.


(Раздать конверты СОБЕРИ ПАЗЛЫ задание 2).


2 ведущий: Всё получилось? Прекрасно! Наше уважаемое жюри обязательно оценит ваши старания.

(СЛАЙД 3 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)


1 ведущий: Видите, какой замечательный ёжик на вашей картинке? А вы знаете, что к осени у многих зверюшек подрастают детки? У нас третье задание: вам будут выданы листы с названиями животных. Ваша задача – написать, как называют детёнышей этих зверей.


2 ведущий: (раздаёт в это время листы с названиями зверей ЗАДАНИЕ 3). Время- 3 минуты. Пишите без ошибок, капитан поднимет руку, когда будет всё готово. (ДЕТИ ПИШУТ).


1 ведущий: Внимание на слайд. Если у вас всё получилось так, как на слайде, похлопайте себе. Молодцы, ребята!

(СЛАЙД 4 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)


2 ведущий: Ребята, а вы умеете произносить скороговорки? Каждая команда получит листок со скороговоркой и потренируется дружно и быстро проговаривать свою фразу. Кто дружнее и быстрее? НА ТРЕНИРОВКУ 3 МИНУТЫ.

(СЛАЙД 5 через какое-то время ставим презентацию на экономичный режим)


(Дети тренируются, произносят хором свои фразы ЗАДАНИЕ 4).

1 ведущий: Жюри оценит, насколько дружно вы произносили скороговорки. Ребята, осень – красивое время года? А почему? (Ответы детей). Давайте соберём из букв слово и узнаем, правильно ли вы предположили. (КОНВЕРТЫ СОБЕРИ СЛОВО ЗАДАНИЕ 5).


2 ведущий: Время- минута. Не забываем, что капитан должен поднять руку, если команда готова.(Дети собирают слово).

Внимание на слайд. Если у вас всё получилось так, как на слайде, похлопайте себе. Молодцы, ребята!

(СЛАЙД 6 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)


1 ведущий: А теперь физкультминутка: у нас есть листики разного цвета (для каждой команды свой цвет). Команда получает листики. Все игроки по очереди должны дунуть свой листик как можно дальше. (Освобождаем место в середине класса, ребята дуют на листики ).


2 ведущий: Молодцы, ребята! Пока мы дули на листики, случилось небольшое недоразумение. Перепутались имена героев сказок. Ваша задача – правильно разложить карточки с именами. А имена не простые, а двойные. Например, мальчик – с - пальчик.


1 ведущий: Время- 3 минуты. (РАЗДАЮТ КОНВНЕРТЫ «ГЕРОИ СКАЗОК» ЗАДАНИЕ 6). Не забываем, что капитан должен поднять руку, если команда готова.

(ДЕТИ СОБИРАЮТ ИМЕНА).

Внимание на слайд. Так ли у вас получилось?

(СЛАЙД 7 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)


2 ведущий: А теперь загадки для команд. Загадывать будем по очереди каждой команде. Но не кричите и не перебивайте друг друга, если знаете ответ. Дайте сначала ответить той команде, для которой предназначена загадка, иначе жюри присудит штрафной балл.

(СЛАЙД 8 через 1-2 минуты- ставим презентацию на экономичный режим)


(ВЕДУЩИЕ ЧИТАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ).

1.Вот старушка из сторожки 
Грязь разводит на дорожке. 
Вязнет в топи мокрый лапоть – 
Все зовут старушку … 
 (слякоть)

2.По городу дождик осенний гулял, 
Зеркальце дождик своё потерял. 
Зеркальце то на асфальте лежит, 
Ветер подует — оно задрожит. 
 (лужа)

3. Весной зеленела, 
Летом загорала, 
Осенью надела 
Красные кораллы. 
  (Рябина)

4. Рыжий Егорка 
Упал на озерко, 
Сам не утонул 
И воды не всколыхнул. 
  (Осенний лист)

5. За кудрявый хохолок 
Лису из норки поволок. 
На ощупь — очень гладкая, 
На вкус — как сахар сладкая. 
  (Морковь)

6. Как на нашей грядке 
Выросли загадки 
Сочные да крупные, 
Вот такие круглые. 
Летом зеленеют, 
К осени краснеют. 
  (Помидоры)

7. Само с кулачок, красный бочок, 
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. 
  (Яблоко)

8. Расселась барыня на грядке, 
Одета в шумные шелка. 
Мы для нее готовим кадки 
И крупной соли полмешка. 
  (Капуста)

9. С виду – клин, 
Разожмешь – блин. 
  (зонт)

10. Если дождик, мы не тужим – 
Бойко шлепаем по лужам. 
Станет солнышко сиять – 
Нам под вешалкой стоять. 
  (резиновые сапоги)


(СЛАЙД 9 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)


1 ведущий: Не устали? Немножко отдохнём. Конкурс рисунков. Нужно нарисовать с закрытыми глазами рисунок, слушая ведущего. У кого лучше?

(ЛИСТЫ с указаниями, что рисовать. ВЕДУЩИЕ ЧИТАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ).


(круглая голова, длинные ушки, косые глазки, любопытный носик, длинные усы, овальное тельце, короткий хвостик, задние и передние лапки) ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАЙЧИК.


2 ведущий: А теперь проверим, насколько вы внимательны. Мы будем читать вам разные утверждения, а вы кричите «ДА» или «НЕТ». Этот конкурс так и называется: «ДАНЕТКИ».

(ВЕДУЩИЕ ЧИТАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ).


(СЛАЙД 10 через минуту ставим презентацию на экономичный режим)


Веселые ""ДА-НЕТКИ""

Веселые данетки - 
без фантиков ""конфетки"" -
Только ""да"" и только ""нет"" - дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? ... (да)

— В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? ... (нет)

— На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? ... (нет)

— Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? ... (да)

— Кастрюля и сковорода 
Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

— Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? ... (да)

— Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? ... (нет)

— Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

— Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? ... (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? ... (да)

— Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? ... (нет)

— В колодце чистая вода,
Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

(СЛАЙД 11 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)

1 ведущий: А теперь проверим вашу меткость. Попадите в корзину бумажным шариком.

(ДЕТИ кидают шарики, чья команда точнее).

(СЛАЙД 12 через минуту ставим презентацию на экономичный режим)

2 ведущий: Молодцы! А теперь – торги. Я прочитаю предложение, а вы вспомните название сказки. (Каждой команде отдельный вопрос; вторая команда не подсказывает!)

(ВЕДУЩИЕ ЧИТАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ ).

«Торги, или начинаем с 10 слов».

Я прочитаю предложение, а вы вспомните название сказки. Кто быстрее поднимет руку (или каждой команде отдельный вопрос; вторая команда не подсказывает!)

1. – Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе ещё пригожусь.

2. Позвала кошка мышку. Тянут – потянут, тянут – потянут, и вытянули что-то.

3. Захотелось Петушку посмотреть, кто так сладко поёт, он и выглянул…

4. Жили – были старик со старухой у самого синего моря. Жили они…

5. Царь с царицею простился, в путь-дорогу снарядился, и царица у окна…

6. Вздумали кот Васька да собака Журка идти в тридесятое царство….


(СЛАЙД 13 через минуту ставим презентацию на экономичный режим)

1 ведущий: Конкурс КАПИТАНОВ!!! Чья машинка быстрее доедет? (Машинки на верёвочках; наматываем верёвочку на карандаш).

(СЛАЙД 14 через несколько секунд ставим презентацию на экономичный режим)

2 ведущий: А теперь наконец-то узнаем, какое радостное событие произошло. Вот вам по зеркальцу, (ЛИСТ С ЗАДАНИЕМ В ПРИЛОЖЕНИИ; в зеркальном отображении написана фраза: КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ!) прочитайте фразу, записанную в зеркальном отражении. Не забываем, что капитан должен поднять руку, если команда готова. (Ответы детей).


(СЛАЙДЫ 15 и 16 через минуту ставим презентацию на экономичный режим)


1 ведущий: А теперь каждый из вас возьмёт и надует для себя шарик, а жюри в это время подведёт итоги.


Награждение, чаепитие. (МЕДАЛИ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ)



КГУ «Евгеновская начальная школа»

















Внеклассное мероприятие

«Осенние каникулы!»























Провела: Жусупова Н.К.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сафиуллина Эльмира Галимжановна

Автор: Эльмира Галимжановна Сафиуллина

Дата: 21.11.2019

Номер свидетельства: 528054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сафиуллина Эльмира Галимжановна"
    ["seo_title"] => string(31) "safiullina_elmira_galimzhanovna"
    ["file_id"] => string(6) "527523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574082881"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сафиуллина Эльмира Галимжановна"
    ["seo_title"] => string(33) "safiullina_elmira_galimzhanovna_1"
    ["file_id"] => string(6) "527526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574083259"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сафиуллина Эльмира Галимжановна"
    ["seo_title"] => string(33) "safiullina_elmira_galimzhanovna_2"
    ["file_id"] => string(6) "528052"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574337886"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сафиуллина Эльмира Галимжановна"
    ["seo_title"] => string(33) "safiullina_elmira_galimzhanovna_4"
    ["file_id"] => string(6) "528056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574339234"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства