kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык: Урок № 106. Живое украшение Земли. Смысл интонации предложения. Вопросы к словам предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока разработан для дистанционного обучения. В нём предусмотрены возрастные особенности данной категории школьников, которым будет легко освоить тему урока, благодаря предложенным таблицам-помощникам, познавательным буклетам и плакатам, содержащим доступную информацию для детей, обучающихся во втором классе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык: Урок № 106. Живое украшение Земли. Смысл интонации предложения. Вопросы к словам предложения.»

Краткосрочный план урока по русскому языку № 106


Сквозная тема:

«Окружающая среда»

Школа: № 9

Дата: « 07»___04___20_20__г.

ФИО учителя: Заботина Н.В.

Класс: 2 «__б__» класс.

Учебник: Русский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательной школы. Часть 4. / Е.В. Богатырёва, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2017.

Лексическая тема:

Живое украшение Земли.

Тема урока:

Смысл интонации предложения. Вопросы к словам предложения.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других (по средством Ватсапп).

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

2.3.4.1 создавать небольшие тексты разных типов и стилей с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли.

Порядок действий:

Ресурсы: заполняется (учителем):

Выполнение (заполняется учеником)


Изучи:

Создание положительного эмоционального настроя.

- Здравствуйте, дети! Начинаем наш сегодняшний урок и хотелось бы, чтобы вы улыбнулись и радовались сегодняшнему дню и нашей встречи!


- Сегодня мы отправимся в путешествие по нашей стране, мы узнаем много нового и интересного, побываем в интересных местах, а потом расскажем о своих впечатлениях родным и друзьям. Но природа открывает свои тайны только добрым и сердечным людям.

Н.С. Борбат








Запишите в тетради для правил и запомните их.







ЗАПИШИ И ВЫУЧИ ПРАВИЛО:


В устной речи содержание предложения передаёт интонация.

В письменной речи на интонацию указывают знаки препинания.


с. 7-9
































Ответь:

Ответить устно на вопросы:


- Как называется наша планета?

- Одинаков ли растительный и животный мир на нашей планете?

- Для чего нужно беречь природу?



Выполни:

- Запишите в рабочей тетради сегодняшнее число и вид работы

(Классная работа).

- Пропишите в тетради сочетания букв, слоги, слова. Из слов составьте предложение и запишите его в тетради.


Задание № 2:

Работа с упражнением с. 9, упр. 6


Задание № 3.

Вспомни, что такое синквейн?







Примеры синквейнов:




Напишите синквейн со словами РАСТЕНИЕ или ПЛАНЕТА.


Рабочая тетрадь





















с. 9, упр. 6

Домашнее задание:

с. 9, упр. 8;

выучить правила по теме урока.

с. 9, упр. 8

Рефлексия:

(словесная оценка и/или комментарий)




Оцени свою работу

Обратная связь:

(словесная оценка и/или комментарий)

Ты выполнил 3 задания. Если что-то не понятно обратись к родителям или ко мне.













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Заботина Надежда Вячеславовна

Дата: 16.05.2020

Номер свидетельства: 549948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Русский язык. Урок № 106. Живое украшение Земли. Смысл интонации предложения. Вопросы к словам предложения."
    ["seo_title"] => string(80) "russkii_iazyk_urok_106_zhivoe_ukrashenie_zemli_smysl_intonatsii_predlozheniia_vo"
    ["file_id"] => string(6) "549942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589615269"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства