kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация модуля «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся» в рамках 1 урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения: Выделять звуки с ловах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/ мягкие, глухие/звонкие), читать схемы слов/ предложений, использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация модуля «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся» в рамках 1 урока»

Краткосрочный план по обучению грамоте в 1 классе

Сквозная тема: Моя семья и друзья

Школа: Арзамасская средняя школа

Дата: 16 ноября 2016

ФИО учителя: Сорокина С.В.

Класс: 1 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Звуки [м], [м`]. Буква М м.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.9.1. Выделять звуки с ловах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/ мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1. Читать схемы слов/ предложений

1.2.1.2. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Цели урока:

Написание строчной буквы «м»,

Учить отвечать на вопросы учителя

Оценивать результаты своей работы на уроке.

Критерии успеха

Все учащиеся : Выделяют звуки в словах и различают их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/ мягкие, глухие/звонике). Используют основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). Распознают образ буквы и сопоставляют его со звуком

Большинство учащихся: Пишут элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; пишут разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначают звуки сильных позиций буквами на письме

Некоторые учащиеся будут: Читают схемы слов/ предложений, анализируют задания, отвечают на вопросы к заданию по материалам собственных наблюдений

Развитие навыков:

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической форме слов

3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм

Языковая цель:

Трёхъязычие: К,амк,орлык, забота, care, Сәлеметсіздер ме, балалар!

Доброе утро!Good morning 

Основные термины и словосочетания: Звук- буква, заглавная буква, согласный звук, звук твёрдый и мягкий, звонкий звук

вопросы для обсуждения:

- Почему мама- самый дорогой человек?

- Как мама заботится о нас?

- Как нужно относиться к маме

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

познание мира, казахский, английский язык.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют ИКТ

Предварительные

знания

Слово, слоги, ударение, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твёрдые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы

План урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Вызов


Сәлеметсіздер ме, балалар!

Good morning 

Доброе утро!


Утренний круг

Встаньте в круг, возьмитесь за руки, закройте глаза, прислушайтесь к звукам, окружающим вас

- Как вы думаете, где мы свами находимся? Что вокруг нас? кто вокруг?

А это чей голос? Кто рычит?

Верно, медведь. Откройте глазки и послушайте маленькое стихотворение.

Мишка много мёду съел.

Мишка очень растолстел.

Еле по полю бредёт

На весь лес медведь орёт

- Давайте представим себя в роли мишки. Повторяйте

Проигрывание ситуации с медведями. Заучивание наизусть

-Ребята, с кем мы повстречались в лесу? Назовите первый

звук в слове медведь

- Может быть. кто-то догадался с какой буквой мы познакомимся сегодня на уроке?


(К) С буквы М начинается самое дорогое для каждого человека слово. Догадались, что это за слово?

Назовите первый звук в слове «мама». Чтобы порадовать своих мам отличными успехами, нужно очень постараться

- Одинаково ли звучат первые звуки в словах «медведь» и «мама»?

Пробуждение природы. Голоса птиц www.petamusic.ru







Рёв медведя www.petamusic.ru





















Критерии успеха

Отвечают на вопросы учителя, заучивают стихотворение, формулируют тему урока. Закрепляют слово мама на трёх языках


Осмысление


Середина урока


  1. Внимание на экран



-Что узнали о букве М?

-Какие звуки может обозначать буква М?


2)(Ф) Игра «Кто больше?»

Цель: пополнение активного вокабуляра


  1. Работа по учебнику

(К, И) рассмотрите картинки из задания №1

Работа по выделению первых звуков из слов, изображённых на первой строке: морковь, марка, мышь.

Наблюдение за особенностями их произношения, характеристика звуков.

Вывод с помощью учителя: на первой строке, изображены слова, которые начинаются со звука [м]- это твёрдый согласный звук

Продолжить цепочку слов с данным звуком: маска, мармелад, мода, мыло…


Аналогичная работа проводится со словами, изображён-ными на картинках второй строки: мяч, медведь, мёд

Вывод с помощью учителя: на второй строке, изображены слова, которые начинаются со звука [м']- это мягкий согласный звук


  1. (П) Игра «Братцы» (Шагаем навстречу друг другу, первый называет слова с мягким согласным, второй- с твёрдым)


Физминутка


Работа в прописи

  1. Показ написания буквы м


  1. письмо слогов ма, мо, ми,му, мы с печатного текста

  2. звуко-буквенный анализ слов мышка-мишка

  3. письмо предложения, составление схемы предложения

Обуч.программа

www.umachka.net

Алфавит русский. Учим буквы и звуки. Серия-2. К-У



ФО- жетоны. Словарик первоклассника(начало проектной деятельности)










ФО- жетоны










ФО- стратегия «Большой палец»



Муз.физминутка «Червячки»


Эл.обучающая программа «Пишу буквы»


Пальчиковая гимнастика

Рефлексия

ФО- стратегия «Дерево успехов»

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?


Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.


Чтение текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания

Наблюдение за работой учеников в течение урока.

Задавая вопросы по ходу урока.

Просматривая работы учащихся в тетради (задания).

Анализируя результаты ученической рефлексии. На следующих уроках оценивание с помощью смайликов и шкалы трудности осуществляется регулярно.

Учитель может использовать этот материал как самооценку ученика и как степень освоения материала.



Пальчиковая гимнастика.

Пальцы делают зарядку,

чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Сорокина Светлана Владимировна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Мастер-класс « Использование 7 модулей Программы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан в практику преподавания и обучения» "
    ["seo_title"] => string(172) "mastier-klass-ispol-zovaniie-7-moduliei-proghrammy-povyshieniia-kvalifikatsii-piedaghoghichieskikh-rabotnikov-riespubliki-kazakhstan-v-praktiku-priepodavaniia-i-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101621"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402424041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства