kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятий для школы будущего первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка первого дня занятий для будущих  перпвоклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятий для школы будущего первоклассника»

Желаю вам успехов! День 1

Занятие №1

Знакомство со школьной жизнью-30 минут.


Вчера лишь тебе говорили — малыш,

порой называли — проказник...

Сегодня уже ты за партой сидишь,

и имя тебе — Первоклассник!

Серьезен. Старателен.

Впрямь — ученик!

Букварь. За страницей — страница.

А сколько вокруг

удивительных книг...

Великое дело — учиться!

Р. Фархади


  1. Знакомство учителя с детьми.

Игра «Давайте познакомимся» (выяснить ф.и.о. учителя,

ф.и. ученика)

2) Знакомство с правилами школы.

Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь – надо встать,
Когда же сесть позволят – сядь.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

- Как правильно сидеть за партой?

- Как правильно вставать за партой и выходить из-за неё по вызову учителя?




Советы парты.


Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.


Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.


Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.


На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.


Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.


Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.


Звенит колокольчик.

-Что это за звонок? О чём он вам «говорит»?

Беседа: «Как соблюдать чистоту и порядок в школе»?

  1. Экскурсия по школе (знакомство с учебными помещениями, классами, библиотекой, мастерскими, спортзалом, столовой).

3) а) Тест Керна-Иразека.

  • На первой странице тетради нарисуйте фигуру человека.

  • Скопируйте комбинацию штрихов: Он ел суп.

  • Скопируйте десять нарисованных точек, расположив их одну под другой на равном расстоянии по горизонтали и вертикали.

. . .

. . .

. . .

.


- Нарисуй какого-нибудь мужчину, дядю так, как умеешь.

- На этой карточке что-то написано – ты ещё не умеешь писать, поэтому постарайся срисовать так же.

- Здесь нарисованы точки. Попробуй нарисовать такие же в нижней части листа.


б) Тестирование детей: напишите буквы и цифры, какие вы знаете; нарисуйте что-нибудь и подпишите свой рисунок, если сможете.


- Звенит звонок. Урок окончен.


Занятие №2

Родной язык и развитие речи-30 минут.


  1. Беседа о школе:

- К вам в гости пришел мишка - Топтыжка. Он хочет вас пригласить в один чудесный дом.

В этом доме чудеса:
Много парт, звонок – оса.
Прозвенел и тишина.
Начинать урок пора.
- Что это? (Школа.)

- Для чего мы сегодня пришли в школу?

- Чему вы будете учиться?

- Когда и зачем? Почему и откуда?

На всё ты хочешь ответы найти.

И я тебе верным помощником буду,

Готовым помочь и всегда и повсюду,

А кто я – по буквам заглавным прочти!

(Азбука)

-Кто из вас умеет читать?

  1. Разучивание с голоса учителя стихотворения.


Рано утром малышок

В двери к нам стучится:

«Открывайте шире дверь,

Я пришёл учиться».


(Работа над громкостью, выразительностью речи детей).


  1. Чтение учениками по памяти их любимых стихотворений.

  2. Работа в тетради.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

- Вы видите в тетради дорожку. Она достаточно узкая. Ваша задача – пройти по тропке, не выходя за ее границы.

А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.





  1. Загадки.

    • Без крыльев летят,
      Без ног бегут,
      Без паруса плывут.   (Облака)

    • Молоко над речкой плыло,
      Ничего не видно было.
      Растворилось молоко –
      Стало видно далеко.  (Туман)

    • Не пешеход, а идет.
      Мокнут люди у ворот.
      Ловит дворник его в кадку.
      Очень трудная загадка?   (Дождь)

    • На дворе переполох:
      С неба сыплется горох.
      Съела шесть горошин Нина,
      У нее теперь ангина.   (Град)

    • Рыбам зиму жить тепло:
      Крыша – толстое стекло.   (Лед)

    • Бел как мел, с неба прилетел.
      Зиму пролежал, в землю убежал.   (Снег)







Занятие №3

Счёт и развитие математических представлений.- 30 минут.


  1. Выявление умения детей считать в пределах 10 (на дидактическом и игровом материале, на предметах из окружающей обстановки: парты, стулья, шкафы, окна).

1. Сосчитай до 10 … и обратно.

2. А дальше умеешь считать?

3. Назови число на один меньше, чем 9, 7?

4. Что больше 9 горошин или 8 карандашей?

5. Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый?

6. Какое число стоит между 3 и 5?

2) Решение стихотворных задач.

  • У кошки три котенка.
    Они мяучат громко.
    В лукошко мы глядим:
    Куда пропал один?

Вдруг видим: из-под лавки
Его выносит кошка.
Он первым встал на лапки
И вылез из лукошка.

- А сколько котят еще не умеют ходить? (2)

  • Дама сдавала в багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Картинку, коробку, картонку

И маленькую собачонку.

Но только раздался звонок

Удрал из вагона щенок. (7-1=6)



3) Работа в тетради.

-Обведите каждую клетку. Игра «Поезд».

-Обведите клетку через одну и соедините «вагоны поезда».

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

-А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

























































- Звенит звонок. Урок окончен.
















Занятие №4

Изобразительная деятельность-30 минут.


Тема: Моя семья.

Нарисуй свою семью. (Пальцы руки обвести - семья. Одежда.)

  • Как ты думаешь, люди на рисунке веселые или грустные.

  • Кто из них самый веселый, а кто самый грустный?

  • Предположим, тебе дали два билета в цирк.

- Кого ты возьмешь с собой?


- Звенит звонок. Урок окончен.



Занятие №5

Физическая культура-30 минут.

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит... (физкультура).

Игра «У медведя во бору».


«У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь рычит, он на нас рычит».

(Все дети идут в «бор» собирать грибы. По последнему слову выходит медведь и салит играющих, которые хотят убежать за черту. Осаленные выходят из игры. Выясняется победитель.)


7

user_file_60aab662a1758.doc


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка занятий для школы будущего первоклассника

Автор: Макова Татьяна Викторовна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Школа будущего первоклассника"
    ["seo_title"] => string(33) "shkola_budushchego_pervoklassnika"
    ["file_id"] => string(6) "473858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529503762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "«Подготовка будущих первоклассников к школе»"
    ["seo_title"] => string(47) "podgotovka_budushchikh_pervoklassnikov_k_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "575643"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615897796"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Развитие речи ребёнка как важное условие подготовки к обучению в школе "
    ["seo_title"] => string(84) "razvitiie-riechi-riebionka-kak-vazhnoie-usloviie-podghotovki-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "120362"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413707529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Предшкольная подготовка будущих первоклассников "Подготовишка" "
    ["seo_title"] => string(71) "priedshkol-naia-podghotovka-budushchikh-piervoklassnikov-podghotovishka"
    ["file_id"] => string(6) "116026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412227108"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для занятия "Сравнение предметов.Один.Много.Число и цифра 1""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_zaniatiia_sravnieniie_priedmietov_odin_mnogho_chislo_i_tsif"
    ["file_id"] => string(6) "434983"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509129236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства