kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятий для школы будущего первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка первого дня занятий для будущих  перпвоклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятий для школы будущего первоклассника»

Желаю вам успехов! День 1

Занятие №1

Знакомство со школьной жизнью-30 минут.


Вчера лишь тебе говорили — малыш,

порой называли — проказник...

Сегодня уже ты за партой сидишь,

и имя тебе — Первоклассник!

Серьезен. Старателен.

Впрямь — ученик!

Букварь. За страницей — страница.

А сколько вокруг

удивительных книг...

Великое дело — учиться!

Р. Фархади


  1. Знакомство учителя с детьми.

Игра «Давайте познакомимся» (выяснить ф.и.о. учителя,

ф.и. ученика)

2) Знакомство с правилами школы.

Ответить хочешь – не шуми.
А только руку подними.
Ответить хочешь – надо встать,
Когда же сесть позволят – сядь.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

- Как правильно сидеть за партой?

- Как правильно вставать за партой и выходить из-за неё по вызову учителя?




Советы парты.


Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.


Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.


Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.


На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.


Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.


Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.


Звенит колокольчик.

-Что это за звонок? О чём он вам «говорит»?

Беседа: «Как соблюдать чистоту и порядок в школе»?

  1. Экскурсия по школе (знакомство с учебными помещениями, классами, библиотекой, мастерскими, спортзалом, столовой).

3) а) Тест Керна-Иразека.

  • На первой странице тетради нарисуйте фигуру человека.

  • Скопируйте комбинацию штрихов: Он ел суп.

  • Скопируйте десять нарисованных точек, расположив их одну под другой на равном расстоянии по горизонтали и вертикали.

. . .

. . .

. . .

.


- Нарисуй какого-нибудь мужчину, дядю так, как умеешь.

- На этой карточке что-то написано – ты ещё не умеешь писать, поэтому постарайся срисовать так же.

- Здесь нарисованы точки. Попробуй нарисовать такие же в нижней части листа.


б) Тестирование детей: напишите буквы и цифры, какие вы знаете; нарисуйте что-нибудь и подпишите свой рисунок, если сможете.


- Звенит звонок. Урок окончен.


Занятие №2

Родной язык и развитие речи-30 минут.


  1. Беседа о школе:

- К вам в гости пришел мишка - Топтыжка. Он хочет вас пригласить в один чудесный дом.

В этом доме чудеса:
Много парт, звонок – оса.
Прозвенел и тишина.
Начинать урок пора.
- Что это? (Школа.)

- Для чего мы сегодня пришли в школу?

- Чему вы будете учиться?

- Когда и зачем? Почему и откуда?

На всё ты хочешь ответы найти.

И я тебе верным помощником буду,

Готовым помочь и всегда и повсюду,

А кто я – по буквам заглавным прочти!

(Азбука)

-Кто из вас умеет читать?

  1. Разучивание с голоса учителя стихотворения.


Рано утром малышок

В двери к нам стучится:

«Открывайте шире дверь,

Я пришёл учиться».


(Работа над громкостью, выразительностью речи детей).


  1. Чтение учениками по памяти их любимых стихотворений.

  2. Работа в тетради.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

- Вы видите в тетради дорожку. Она достаточно узкая. Ваша задача – пройти по тропке, не выходя за ее границы.

А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.





  1. Загадки.

    • Без крыльев летят,
      Без ног бегут,
      Без паруса плывут.   (Облака)

    • Молоко над речкой плыло,
      Ничего не видно было.
      Растворилось молоко –
      Стало видно далеко.  (Туман)

    • Не пешеход, а идет.
      Мокнут люди у ворот.
      Ловит дворник его в кадку.
      Очень трудная загадка?   (Дождь)

    • На дворе переполох:
      С неба сыплется горох.
      Съела шесть горошин Нина,
      У нее теперь ангина.   (Град)

    • Рыбам зиму жить тепло:
      Крыша – толстое стекло.   (Лед)

    • Бел как мел, с неба прилетел.
      Зиму пролежал, в землю убежал.   (Снег)







Занятие №3

Счёт и развитие математических представлений.- 30 минут.


  1. Выявление умения детей считать в пределах 10 (на дидактическом и игровом материале, на предметах из окружающей обстановки: парты, стулья, шкафы, окна).

1. Сосчитай до 10 … и обратно.

2. А дальше умеешь считать?

3. Назови число на один меньше, чем 9, 7?

4. Что больше 9 горошин или 8 карандашей?

5. Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый?

6. Какое число стоит между 3 и 5?

2) Решение стихотворных задач.

  • У кошки три котенка.
    Они мяучат громко.
    В лукошко мы глядим:
    Куда пропал один?

Вдруг видим: из-под лавки
Его выносит кошка.
Он первым встал на лапки
И вылез из лукошка.

- А сколько котят еще не умеют ходить? (2)

  • Дама сдавала в багаж:

Диван, чемодан, саквояж,

Картинку, коробку, картонку

И маленькую собачонку.

Но только раздался звонок

Удрал из вагона щенок. (7-1=6)



3) Работа в тетради.

-Обведите каждую клетку. Игра «Поезд».

-Обведите клетку через одну и соедините «вагоны поезда».

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Карандашик так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

-А для того чтобы ваши пальчики слушались, их надо разогреть.

(Выполняется массаж пальчиков.)

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный, и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, непоседливый самый.
А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

























































- Звенит звонок. Урок окончен.
















Занятие №4

Изобразительная деятельность-30 минут.


Тема: Моя семья.

Нарисуй свою семью. (Пальцы руки обвести - семья. Одежда.)

  • Как ты думаешь, люди на рисунке веселые или грустные.

  • Кто из них самый веселый, а кто самый грустный?

  • Предположим, тебе дали два билета в цирк.

- Кого ты возьмешь с собой?


- Звенит звонок. Урок окончен.



Занятие №5

Физическая культура-30 минут.

Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит... (физкультура).

Игра «У медведя во бору».


«У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь рычит, он на нас рычит».

(Все дети идут в «бор» собирать грибы. По последнему слову выходит медведь и салит играющих, которые хотят убежать за черту. Осаленные выходят из игры. Выясняется победитель.)


7

user_file_60aab662a1758.doc


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка занятий для школы будущего первоклассника

Автор: Макова Татьяна Викторовна

Дата: 23.05.2021

Номер свидетельства: 581345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Школа будущего первоклассника"
    ["seo_title"] => string(33) "shkola_budushchego_pervoklassnika"
    ["file_id"] => string(6) "473858"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529503762"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "«Подготовка будущих первоклассников к школе»"
    ["seo_title"] => string(47) "podgotovka_budushchikh_pervoklassnikov_k_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "575643"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615897796"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Развитие речи ребёнка как важное условие подготовки к обучению в школе "
    ["seo_title"] => string(84) "razvitiie-riechi-riebionka-kak-vazhnoie-usloviie-podghotovki-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "120362"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413707529"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Предшкольная подготовка будущих первоклассников "Подготовишка" "
    ["seo_title"] => string(71) "priedshkol-naia-podghotovka-budushchikh-piervoklassnikov-podghotovishka"
    ["file_id"] => string(6) "116026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412227108"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для занятия "Сравнение предметов.Один.Много.Число и цифра 1""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_dlia_zaniatiia_sravnieniie_priedmietov_odin_mnogho_chislo_i_tsif"
    ["file_id"] => string(6) "434983"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1509129236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства