kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока формирование навыка  выражения своих желаний (жестом), звуком, словом «дай». совершенствование навыка реагирования на собственное имя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"»

Речь и альтернативная коммуникация

Тема: Выражение своих желаний (жестом), звуком, словом «дай».

Цель: формирование навыка  выражения своих желаний (жестом), звуком, словом «дай». совершенствование навыка реагирования на собственное имя.

Задачи:Коррекционно-образовательные:

1)    совершенствование навыка понимания речи;

2)    обогащение предметного и глагольного словаря, словаря признаков;

3)    развитие навыка согласования частей речи; 

4) закрепление правил употребления имён.

Коррекционно-развивающие:

1)    развитие слухового и зрительного внимания и восприятия;

2)    работа по развитию общей и мелкой моторики, координации движений.

Коррекционно-воспитательные:

1) воспитание социально-коммуникативных навыков; 2) воспитание уважения к членам семьи.

Оборудование: проектор, презентация

Ход урока

Этап


Деятельность логопеда

I.Организ ационный

1. Организационный момент.

Чтение имён. Упражнение в реагировании на называние имени ребёнка.

II.Содержа тельный

2. Сообщение темы занятия.

 

Сегодня мы будем выражать свои желания (жестом), звуком, словом «дай»; закреплять умение слышать своё имя и правильно на него отзываться.

III.Динамич еская пауза

4. Физкультминутка «Иди ко мне»  - Я буду называть имена и показывать движения, а ты повторяй за мной, когда услышишь своё имя.

II.Содержа тельный

5. Развитие навыка осознания собственного «Я». Игра

6. Совершенствование навыка понимания эмоций. Игра «Эмоции» - какое у тебя сейчас настроение? Покажи такую карточку.

- Ты злая? Ты радостная? Ты смешная? Ты печальная? Ты послушная? Ты добрая?

III.

Заключи тельный этап

7. Подведение итогов занятия.

Оценка деятельности. Поощрение. - Полина, тебе понравилось наше занятие? Какой смайлик ты покажешь? 

- Какая игра тебе понравилась? - Ты хорошо справилась со всеми заданиями, была послушной и старательной. Я дарю тебе «Радость». 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"

Автор: Хайруллина Гульфия Гаптелисламовна

Дата: 12.10.2021

Номер свидетельства: 588392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация""
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_po_predmetu_rech_i_alternativnaia_kommunikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "537928"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580396845"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ""Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(90) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "155842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421329780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Материал к педсовету "Формирование универсальных учебных действий" "
    ["seo_title"] => string(74) "matierial-k-piedsovietu-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "172224"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423768870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства