kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по Познанию мира на тему: "Состав воздуха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                       Познание мира        4 класс

Тема: Состав воздуха.

Цели урока: Знакомство с составом воздуха с помощью таблицы ЗХУ;  развитие критического мышления  через самостоятельное изучение материала по теме, анализ и его обработку.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Методы:  Учебный журнал ( критическое мышление)

                                      Ход урока:

  1. Вызов  (Активизирующий)

1.Ты без него не сможешь жить      3.Через нос проходит в грудь и обратный

  Ни есть, ни пить не говорить            держит путь.

  И даже, честно говоря                       Он невидимый, и всё же, без него мы

  Разжечь не сможешь ты огня            жить не можем.

 

2. Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь?

1) Объявление темы урока:  Состав воздуха

-Что вы знаете о воздухе? О его составе

2) Обсуждается и записывают в парах. (5мин.)

3) Таблица на доске

      Знаю

  Хочу узнать

     Учусь

 

 

 

Заполняется первая колонка таблицы

- Ребята, это мы знаем о воздухе, а хотели бы узнать побольше. Что бы вам хотелось  узнать ещё?

4) Ученики в парах продумывают и обсуждают вопросы (5 мин)

Заполняется вторая колонка таблицы

II. Осмысление  (20 мин)

1. Самостоятельное чтение текста (15 мин)

Задание :  - Обратите внимание на вопросы, которые у вас возникли перед чтением- вопросы, которые мы записали в колонке « Хочу узнать».

-Если найдёте ответы на эти вопросы, или узнаете что-то новое, записывайте в колонку « Учусь»

2) Обсуждение записей в парах. (5 мин)

III. Рефлексия: (10 мин) - А теперь, ребята, давайте, вместе заполним третью колонку нашей таблицы. Что же нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

-Также давайте посмотрим, какие из наших вопросов остались без ответов.

Где можно найти ответ на эти вопросы? ( если таковые есть )

Д/з  Написать эссе о значении воздуха в жизни людей.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по Познанию мира на тему: "Состав воздуха" »

Познание мира 4 класс

Тема: Состав воздуха.

Цели урока: Знакомство с составом воздуха с помощью таблицы ЗХУ; развитие критического мышления через самостоятельное изучение материала по теме, анализ и его обработку.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Методы: Учебный журнал ( критическое мышление)

Ход урока:

  1. Вызов (Активизирующий)

1.Ты без него не сможешь жить 3.Через нос проходит в грудь и обратный

Ни есть, ни пить не говорить держит путь.

И даже, честно говоря Он невидимый, и всё же, без него мы

Разжечь не сможешь ты огня жить не можем.


2. Чего ни в комнате, ни на улице не увидишь?

1) Объявление темы урока: Состав воздуха

-Что вы знаете о воздухе? О его составе

2) Обсуждается и записывают в парах. (5мин.)

3) Таблица на доске

Знаю

Хочу узнать

Учусь




Заполняется первая колонка таблицы

- Ребята, это мы знаем о воздухе, а хотели бы узнать побольше. Что бы вам хотелось узнать ещё?

4) Ученики в парах продумывают и обсуждают вопросы (5 мин)

Заполняется вторая колонка таблицы

II. Осмысление (20 мин)

1. Самостоятельное чтение текста (15 мин)

Задание : - Обратите внимание на вопросы, которые у вас возникли перед чтением- вопросы, которые мы записали в колонке « Хочу узнать».

-Если найдёте ответы на эти вопросы, или узнаете что-то новое, записывайте в колонку « Учусь»

2) Обсуждение записей в парах. (5 мин)

III. Рефлексия: (10 мин) - А теперь, ребята, давайте, вместе заполним третью колонку нашей таблицы. Что же нового мы узнали на сегодняшнем уроке?

-Также давайте посмотрим, какие из наших вопросов остались без ответов.

Где можно найти ответ на эти вопросы? ( если таковые есть )

Д/з Написать эссе о значении воздуха в жизни людей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по Познанию мира на тему: "Состав воздуха"

Автор: Каракекилова Айман Бирлесовна

Дата: 01.11.2014

Номер свидетельства: 124882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль подвижных игр в процессе физического воспитания."
    ["seo_title"] => string(61) "rol_podvizhnykh_ighr_v_protsiessie_fizichieskogho_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "438465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510520404"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка открытого урока на тему: "Работа. Мощность. Энергия." "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-rabota-moshchnost-enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "231097"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442370912"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час: "День космонавтики" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-dien-kosmonavtiki-2"
    ["file_id"] => string(6) "147190"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419342101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства