kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Распространение опыта работы "Тест по литературному чтению для 1 класса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В эту работу опубликовано Тест по литературному чтению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Распространение опыта работы "Тест по литературному чтению для 1 класса"»

Тест по литературному чтению для 1 класса.

Фамилия, имя ______________________________________ Класс _________

Прочитай текст.

В кустах послышался негромкий треск. Показался мальчишка с круглым добродушным лицом. Ребята познакомились. Мальчика звали Вася. Он посмотрел на кепку и сказал:

- Это моя. Я её нарочно на куст положил, а сам спрятался от дождя в дупле вербы.

- А кепку зачем оставил? – спросила Оля.

Вася раздвинул ветки куста, где Мишутка нашёл кепку:

- Смотрите!

Мишутка и Оля увидели гнездо. В нём было трое большеротых птенцов.

- Туча, видели, какая была с градом? Вот я и прикрыл их сверху кепкой.

- А как же другие гнёзда? – спросила Оля.

- На другие садятся птицы и прикрывают птенцов. А эти осиротели. Их родителей убил ястреб.

- Как же они теперь? – грустно сказала Оля.

- Кормлю. Скоро уже полетят. Я тут все гнёзда знаю, и мои птенцы не хуже других.

Птенцы уже знали Васю. Когда он нагнулся над гнездом, птенцы сразу же раскрыли широко рты и громко запищали, прося есть. (183 слова)

(По Н. Омельченко)

Ответь на вопросы, отметив (˅) верный вариант ответа.

  1. В тексте рассказывается:

о том, как дети гуляли в лесу;

о том, как ребята познакомились;

о том, как мальчик заботился о птенцах.

  1. Где произошло знакомство ребят?

в лесу;

на озере;

у реки.

  1. Зачем Вася оставил кепку?

мальчик прикрыл гнездо с птенцами от дождя с градом;

кепка была старая;

кепка была чужая.

  1. Почему мальчик заботился о птенцах?

он любил птиц;

ему было жалко птенцов;

потому что птенцы осиротели.

  1. Что означает выражение «туча плыла»? Напиши.

_____________________________________________________________

  1. Как птенцы встречали Василия?

пищали;

просили есть;

раскрывали широко рты и громко пищали, прося есть.

  1. Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры 1, 2, 3, 4.

птенцы знали Васю;

оставил кепку на кусте;

на другие гнёзда садятся птицы и прикрывают птенцов;

знакомство ребят.

  1. Напиши, о чём главным образом хотел рассказать автор.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое название больше всего подходит и истории, рассказанной автором?

встреча;

сироты;

старая кепка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Распространение опыта работы "Тест по литературному чтению для 1 класса"

Автор: Захарова Оксана Агитовна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Мастер-класс «Применение форм, методов и приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо, позволяющих повысить качество обучения»."
    ["seo_title"] => string(181) "mastier-klass-primienieniie-form-mietodov-i-priiemov-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-chtieniie-i-pis-mo-pozvoliaiushchikh-povysit-kachiestvo-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304779"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457789480"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "статья на тему «Развитие речи младших школьников как важнейший фактор формирования личности в рамках реализации ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(131) "stat-ia-na-tiemu-razvitiie-riechi-mladshikh-shkol-nikov-kak-vazhnieishii-faktor-formirovaniia-lichnosti-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424100204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства