kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Развитие двигательной активности у детей с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

зкузщ мзъпзр ждэ мщирх

пщ дхва0заъ

ваз

ъиъчщирхчпщр-ве0

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Развитие двигательной активности у детей с ОВЗ"»

Анализ результатов психологического развития обучающихся педагога-психолога Митяновой С.В.

Психологическая помощь в ОГБОУ «Центр ППМС «Центр патологии речи» основана на самоценности каждого периода развития и базируется на объективных закономерностях психического и физического развития ребёнка любого возраста.

В своей работе психолог развивает направления реклаксации. Что наиболее эффективно при коррекции психо-эмоциональных нарушений.

Психолог более глубоко внедряет методические разработки по разрешению внутриличностных и межличностных конфликтов в детском коллективе.

Работа психолога начинается с первых минут поступления ребёнка ОГБОУ «Центр ППМС «Центр патологии речи».

Задача психолога - максимально смягчить момент расставания с родителями или людьми их заменяющими, помочь безболезненно адаптироваться в незнакомой обстановке. И именно первичная беседа позволяет выявить проблемные зоны в социально-интеллектуальной сфере. Параллельная беседа с сопровождающими лицами позволяет составить более полную картину.

Наиболее продуктивной формой получения дополнительной информации являются проективные методики. Большинство проективных методик весьма эффективны, именно при первых контактах с ребёнком. Эти тесты по настоящему интересны и увлекательны, помогают снизить смущение и настороженность, а самое главное, не задевают самолюбие обследуемого, т.к. любой ответ будет, правильным. Так же большой плюс этих методик в том, что позволяет работать и с маленькими детьми и с подростками, а самое главное - облегчает работу с людьми, страдающими речевыми недостатками. Результаты теста учитываются при составлении психологического портрета, на основе которого, будет строиться индивидуальный план коррекции.

Существует множество проективных методик, которые позволяют получить достаточно полную информацию о тех аспектах личности и жизни человека, которые он, как правило, скрывает от окружающих. Эти методики не достаточно валидные, и психолог использует их в комплексе с другими психологическими методами обследования.

Программа коррекционной работы педагога-психолога обеспечивает (ФГОС НОО п.19.8):

•         Выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ

•         Осуществление индивидуально-ориентированной  психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ

•         Возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы НОО и их интеграции в ОУ



Цель работы:

Создание системы психолого-педагогического сопровождения детей с

ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

- Преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности.

- Развитии познавательной и эмоционально-личностной сферы

- Развитие коммуникативных навыков.

- Овладение навыками адаптации учащихся к социуму.

- Формирование положительной мотивации к обучению

- Создание условий для развития сохранных функций;

-Развитие творческого потенциала учащихся. 


Принципы коррекционно-развивающей работы

  Принцип единства диагностики и коррекции
  Принцип «нормальности» развития
  Принцип коррекции «сверху вниз»
  Принцип системности развития
  Деятельностный принцип


Психокоррекционный комплекс состоит из четырех взаимосвязанных блоков:

         Диагностический
         Коррекционный
         Оценочный
         Прогностический

Методы коррекционной работы

  • Игровая терапия

  • Арттерапия

  • Песочная терапия

  • Куклотерапия

  • Музыкотерапия

  • Сказкотерапия 







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Рабочая программа "Развитие двигательной активности у детей с ОВЗ"

Автор: Павлова Анжела Валерьевна

Дата: 27.02.2023

Номер свидетельства: 626698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития по предмету «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(146) "adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatiel-naia-programma-dlia-dietiei-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia-po-priedmietu-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "237162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444239338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства