В презентации представлено поэтапное написание обучающего сочинения.
Просмотр содержимого документа
«Презентация СОчинение "Зимние забавы"»
Сочинение – повествование по сюжетной картинке.
- Грамотно выразить свою мысль в сочиненном тексте.
- Оценивать свою работу на уроке.
Беседа по картине
1 . Нравится ли вам эта картинка? Чем?
2. Какое время года изображено?
3. Какой стоит день?
4. Кто изображен на картине?
5. Что делают дети? Расскажите.
6 . Какое настроение у детей?
17 января.
Сочинение.
Зимн ие з а бавы.
1. Вводная часть. 2. Основная часть. 3. Концовка.
- 1. Вводная часть
- Как вы думаете, как надо начать сочинение?
- 1)Был ясный зимн ий день.
- 2)Н а ступили зимн ие к а никулы.
- 3)Весь январь ст о яли лютые м оро зы.
- 4)Ноч ь ю выпал пу ши стый сне г .
(можно предложить свой вариант)
Когда выпал пушистый снег?
Ночью выпал пушистый снег.
Кто выбежал во двор?
Ребята выбежали во двор.
Олег и Софья начали лепить снеговика.
Кто начали лепить снеговика?
Коля принёс для него метлу .
Кто принёс для него метлу ?
Женя катается на санках с горы.
Кто катается на санках с горы?
У Тани хорошо получается кататься на коньках.
У кого хорошо получается кататься на коньках?
Кто учится ездить на лыжах?
Дима учится ездить на лыжах.
Кто играет в снежки?
Миша и Петя играют в снежки.
- Какое настроение у детей?
Всем ребятам было весело.
3. Заключительная часть
- Как закончить наше сочинение?
- Весело ребятам зимой.
- Весело ребятам зимой?
- Весело ребятам зимой!
( можете написать свое предложение)
№
п/п
ПЛАН
Вступление Что произошло ночью?
Вспомогательные слова
1
Основная часть Зимние забавы детей.
пуш и стым снежным к о вром
2
- Кто и на чём катается с горы?
Заключение
- Кто играет в снежки?
- Кто лепит снеговика?
- Кто катается на коньках? и т.д
3
- Какое настроение у детей?
вес е л о
План
1. Что произошло ночью?
2. Зимние забавы детей.
3. Ребятам было весело?