kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздники моей семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети узнают о праздниках и традиях своей семьи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздники моей семьи»

Краткосрочный план по предмету познание мира

Раздел долгосрочного плана:

Школа: СШ им.А.Саттарова с ДМЦ

В контексте тем: «Моя семья и друзья »

ФИО учителя: Мухаметова Нигара

Алимжановна

Дата:

Класс: 1 «В»

Количество присутствующих: 20

Отсутствующих: 1

Тема урока : Праздники моей семьи

Цель обучения: 1.1.6.1. Объяснять и понимать значение понятия семейные «праздники»

Цели урока

Все учащиеся смогут:


Большинство учащихся смогут:


Некоторые учащиеся смогут:

Критерии оценивания

К концу урока учащиеся:

Формативное оценивание, в виде устного анализа и письменной работы в конце урока.

Языковые цели

Учащиеся смогут:

  • Называть слова «праздник» на трех языка

Привитие ценностей

Формирование уважения к членам своей семьи, понимание важности соблюдения семейных праздников.

Межпредметная связь

Обучение грамоте, английский язык, казахский язык.

Предварительные знания

Уметь представить всех членов своей семьи, понимать свою позицию (статус) и позицию других членов своей семьи друг для друга. м

План

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


8мин

  1. Организационный момент.

2.Создание коллаборативной среды через Прием «Дарю себе настроение»

- Ребята, вам нравится, когда вам делают подарки?

- На столе расположены смайлики с разными настроениями, выберите тот, который вам нравится.

- Покажите смайлики, выбранные вами. Я вижу, что у вас у всех хорошее настроение. Пусть эти смайлики с хорошим настроением будут помогать нам на уроке.

Я надеюсь, что это хорошее настроение вы сохраните до конца урока.



  1. Формирование групп.

- Перед началом урока, давайте сформируем группы.

- У меня на руке есть коробка с рисунками ( день рожд., новый год, 8 марта, ) вы должны выбрать для себя понравившийся вам картину



1 группа: день рождение

2 группа: новый год

3 группа: 8 марта

4 группа: свадьба



Переход к теме урока через стратегию «Мозговой штурм»:

- Ребята какие картинки видите на карточка?

1.

2.

3.

4.

Как вы думаете, какая тема нашего урока?

Верно, тема нашего урока «Праздники»

А какие праздники бывают? (Семейные и государственные)
















Середина урока

1задание-8 минут



















Физминутка -3мин



2 задание-13мин
















1.(Г) Метод «Пазл»

Детям раздаются картинки праздников

1.гр. дня рождения,

2гр. новый год,

3гр. 8 марта,

4гр. свадьба.


Дескрипторы:

  1. Собирают пазл

  2. Составляют два предложения


Формативное оценивание :

взаимооценивание

Карточки: зеленые, желтые, красные


Физминутка


2.(П) постер или кластер

Задание: соединить соответствующие картины с государственными праздниками и семейными праздниками.


Дескриптор:.

  1. Находят праздники

  2. Соединяют гос.празд. и семейн.празд.


Ф.О. одна пара проверяют вторую пару. Оценивается смайликами.


На доске будет висеть ключ



И.Р. работа в рабочих тетрадях


В рабочих тетрадях есть картина друзей которые отдыхают на празднике дня рождения.

Там есть вопросы: 1. Какой это праздник?

2.напиши название праздника?

3.Раскрась картину




Картины, звездочки









https://www.youtube.com/watch?v=qEO6sV2RcEA


































Конец урока

3 минут

Подведение итогов:

Рефлексия


Если все поняли то прикрепляют смайлики на готовый подарок


Если есть вопросы то на приоткрытый подарок


Если ничего не было понятно то на пустой подарок





Или 2 ой вариант рефлексии: если все поняли то клеют на знайку из мультфильма

Не есть вопросы то на гайку или лютика. Но а если ничего не поняли то на незнайку.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и соблюдение техники безопасности



Физминутка

Дополнительные задания:


Здоровьесберегающие технологии:

  • физминутки,

  • активные методы обучения

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие активные методы использованы?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Праздники моей семьи

Автор: Маметова Нурбуви Каримовна

Дата: 23.02.2018

Номер свидетельства: 459162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Проект "Главный праздник моей семьи" "
    ["seo_title"] => string(37) "proiekt-glavnyi-prazdnik-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "120215"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413646791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Проект Седогина М. "Главный праздник моей семьи" "
    ["seo_title"] => string(50) "proiekt-siedoghina-m-glavnyi-prazdnik-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "120216"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413646950"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект классного часа на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "320310"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461059488"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Моя семья - моё богатство "
    ["seo_title"] => string(30) "moia-siem-ia-moio-boghatstvo-1"
    ["file_id"] => string(6) "129656"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415732124"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сценарий праздника "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii-prazdnika-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "289816"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454862458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства