kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Права ребёнка. Что такое право. Право ребёнка на защиту от жестокости и насилия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучаемая тема: Человек и общество

Место  урока в теме: 2 урок

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Права ребёнка. Что такое право. Право ребёнка на защиту от жестокости и насилия.

Цель урока: формирование и углубление знаний учащихся о правах ребёнка.

Задачи :организовать ситуации:

-для обогащения знаний учащихся о правах ребёнка;

-для развития рефлексивных способностей учащихся.

создать условия:

-для развития мыслительных операций: умения анализировать, обобщать, делать выводы;

-для развития коммуникативных способностей учащихся;

-для воспитания чувства социальной значимости, долга и ответственности перед другими людьми.

обеспечить:

-усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект»

1.

Организационно-мотивационный этап.


1мин.

Я очень хочу , что бы вы улыбались

Работою нашей довольны остались.

Пусть этот урок нас порадует всех

И каждый из нас ощутит свой успех.

Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, повернитесь и улыбнитесь гостям, пожелайте своему товарищу:

-я желаю тебе сегодня добра

-ты желаешь мне сегодня добра

-если тебе будет трудно, я помогу.

Слайд

2.

Этап проверки домашнего задания.


6 мин

Я предлагаю вам отгадать загадку

На земле всего дороже, коль имеешь про запас

То окно, куда ты сможешь постучаться в некий час.

-О каком окне говорится в загадке?

Чтобы разгадать загадку, нужно выполнить тест.

Обводим букву с правильным ответом:

1. Мать и отец по отношению к ребёнку

А)Родственники с)Родители

2.Место,где мы бываем с родителями все вместе

А)парк е)дом в)магазин

3.В семье это самое дорогое, её берегут, передают из поколения в поколение

М)реликвия а)фамилия

4.Самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле

Ь)мама б) бабушка

5.что является самым дорогим для родителей?

А) работа я)дети


Проверка по ключу.(чит. Вопросы и ответы) ?

какое слово получилось?

Дома вы готовили рассказ о своей семье. Давайте послушаем.

(1 ученик рассказывает о своей семье)

Остальные рассказы мы послушаем на классном часу.

Самооценка 1

Слайд



3.

Этап актуализации субъективного опыта учащихся.


3 мин

В группах

Для того, чтобы узнать тему урока, я предлагаю разгадать кроссворд.

1.самый главный человек в нашей стране?

2.Человек,одного возраста с другим человеком?

3.Обязательное правило, .установленное государством.

4.В какой области мы живём?

5.Самый главный закон нашего государства.

(ответы вывешиваются на доску)

Какое слово получилось? Право

-А как вы думаете ,чьи права мы будем изучать?(детей)

-А до какого возраста человек является ребёнком?

Какая же тема нашего урока?

Работа с таблицей «Знаю, хочу узнать, узнал»)

Я предлагаю вам заполнить таблицу. Первая колонка «знаю».Что вы знаете по этой теме?

(Что бы вы хотели узнать?

-Что такое право

- для чего нам нужно знать права ребёнка

-Какие права есть у ребёнка

-Что делать, если нарушены твои права

На эти и другие вопросы мы постараемся ответить на уроке.

Как вы думаете, что такое право?

Обратимся к словарику


Права ребёнка нужно знать

Не только знать, но соблюдать.

Тогда легко нам будет жить

Смеяться, верить и дружить.

Самооценка2

Слайд







Слайд


Слайд


4.

Этап изучения нового материала


10мин

1.письмо от Буратино

-Здравствуйте, ребята. Я Буратино из сказки. Я продал свою азбуку и не пошёл в школу. Недавно я узнал, что у каждого ребёнка есть права, помогите мне узнать, какие.

-Поможем?

2.Работа в группе

Каждая группа получает часть рассказа. Внимательно его читая и отвечая на вопросы ,вам нужно выбрать из предложенных вариантов ответа ,о каком праве идёт речь, выбрать соответствующий символ.

1 группа

У папы Андрея и мамы Юли родился сынок. Его назвали Саша. У каждого из нас есть имя.

-Как может называть мама сына?

-А как его будут называть, когда он вырастет?

О мальчике заботится его семья. Как заботятся родители о детях?

О каких правах говорится?(право на жизнь, на имя, на заботу)

2 группа

Мальчик и его семья живут в доме. В квартире есть холодильник, телевизор, кровати, стол и стулья. И всё это принадлежит семье. Как называется то, что принадлежит кому-то? Никто без разрешения мамы и папы не может войти в дом.

Маленький Саша часто болеет. И тогда мама звонит по телефону103.Что происходит дальше? О каких правах говорится?(на жильё, имущество, медицинскую помощь)

3 группа

Нашему мальчику исполнилось 7 лет и он пошёл в школу, потому что каждый ребёнок имеет это право. Саша ходит в школу, общается с ровесниками, занимается спортом. В свободное время играет, катается на роликах, посещает библиотеку.

О каких правах идёт речь?(право на учебу, право на отдых)

4 группа

Семья Саши ,как и мы, живёт в мирной стране. К сожалению, не везде это право соблюдается. Есть страны, где и сегодня неспокойно.

Когда Саша вырастет, он мечтает стать врачом, как и его папа. Ведь у каждого в нашей стране есть это право.

Проверка работы в группах

Чит. Рассказ, ответы, показывают символ, который выбрали. На экране ответ. сравнивают)

-право на жизнь

Все люди рождаются свободными и равными и должны относиться друг к другу как братья и сёстры. Каждый имеет право на жизнь.

Никто не может лишить вас жизни.

-право на имя

-только ты на свет родился,

Право первое твоё:

Получи, чтоб им гордиться

Имя личное своё

-право на семью

-Каждый ребёнок имеет право жить, воспитываться в семье.

-Право на заботу

-право на жильё, имущество

-каждый ребёнок имеет право владеть своим имуществом. Никто не имеет право брать личные вещи без разрешения.

-Право на мед. помощь

-право на учёбу

-на отдых

-на мирную жизнь

-право на труд

Самооценка 3


3. Рассказ о законе о правах ребёнка

Права каждого ребёнка в нашей стране защищены Законом о правах ребёнка. В середине прошлого века произошла страшная война, которую назвали второй мировой. В этой войне погибло очень много мирных жителей и детей. И тогда люди из всех уголков земли собрались и составили документ, где записали права людей, и назвали его Всеобщей декларацией( заявление) прав человека. Было это 10 декабря 1948 года. В 1989 году была составлена Конвенцию о правах ребёнка. (международный договор).А на основе этого документа наша Республика Беларусь приняла Закон о правах ребёнка.

Физкультминутка

Слайд

















5.

Этап первичной проверки и применения новых знаний.



5 мин.


Работа в парах

Не только Буратино, но и другие сказочные герои хотят знать свои права.

Даны сказки ,нужно соединить сказку и право, которое нарушено в этой сказке

Проверка

Самооценка 4

А как вы думаете, зачем сказочные герои хотели узнать, какое право нарушено?(чтобы знать, к кому обратиться за помощью)

К сожалению, не только в сказках, но и в жизни нарушаются права

Мир, в котором мы живём, полон хороших людей. Это нормально, когда взрослые любят , жалеют, заботятся о своих детях. Но бывает и иначе. Есть семьи ,где родители избивают своих детей, не заботятся о них. Есть злые люди, которые совершают плохие поступки по отношению к детям, нарушают их права.

У вас есть такое право ,право на защиту от насилия.

А если наши права нарушены, к кому мы можем обратиться?

Есть много взрослых людей, у которых можно получить поддержку: мама ,папа, бабушка, сосед, и т.д.

101

102

103

104

У вас есть такое право-право на защиту от насилия

Ваши права защищают законы(слайд)


























слайд

6.

Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


10 мин

В группах

Ситуации ,как поступить:

-Во дворе старшие ребята требуют денег. А если я их не даю, то меня оскорбляют.

-Папа Коли избивает маму, когда приходит домой пьяным. Коля пытается защитить маму, но у него это не получается. Как поступить Коле.

-Играя во дворе ,вы заметили большой незнакомый пакет. Как вы поступите?

-В автобусе ко мне пристаёт незнакомый человек. Что делать?

А теперь послушайте отрывок из сказки:

-Посмотрела Женя на свой цветик- семицветик и видит, что остался всего один лепесток. Долго Женя думала, какое ей желание загадать? Вдруг она увидела мальчика, который сидел на лавочке. Мальчик был очень красивый ,сразу видно. что не драчун и Жене захотелось с ним познакомиться.

-Мальчик, как тебя зовут?

-Витя. А тебя как?

Меня Женя. Давай играть в салки.

-Я не могу, я хромой.

-Как жалко! Ты мне очень понравился, я бы с большим удовольствием побегал бы с тобой, но к сожалению это не возможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

Как вы думаете, что могла ответить ему Женя

(ответы детей),чит. окончание истории

_Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! Гляди!

Женя отрывает лепесток, прижимает его к груди.

Лети, лети лепесток.

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по моему вели. Вели ,чтобы Витя был здоров. И случилось настоящее чудо: мальчик встал и побежал.

Вот такая история. Но такое чудо может произойти только в сказке. К сожалению, есть дети, которые лишены зрения, слуха, не могут передвигаться. И это на всю жизнь. Это дети инвалиды. Есть дети, у которых нет родителей.

-Как вы думаете ,дети -инвалиды ,дети, у которых нет родителей пользуются такими же правами, как и остальные ,или другими ?

А как мы должны относиться к таким детям?

Если ты, он, она

Дружно встанем в круг,

Да ещё мы ,вы, они

Пожелают вдруг

Нам загадку загадать-

Кто же самый важный?

Кто имеет все права?

Мы ответим- каждый!

Какай вывод мы можем сделать?

Все люди равны,все имеют одинаковые права. Защищая свои права, нужно помнить, что у других есть такие же права.

Создание проекта( в группах)

А что может случиться, если все люди будут нарушать свои права?

Представьте, что вы волшебники .К вам обратились жители планеты, где господствует Зло. У них нарушены все права. Давайте поможем превратить планету Зла в планету Добра. А как вы думаете, что мы можем сделать? Чем мы её можем украсить?(добрыми делами, поступками).Давай те выберем качества человека, которые помогают совершать добрые дела, и украсим ими нашу планету.

-Какой вывод мы можем сделать














































7.

Этап контроля и самоконтроля


3 мин.

Игра да-нет

-ребёнок-это человек в возрасте до 16лет.

-все дети имеют равные права

-ребёнок имеет право на защиту от насилия

-обнаружив неизвестный пакет, нужно посмотреть, что внутри.

-

Самооценка5









8.

Этап подведения итогов



2 мин.

Таблица «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

Что вы хотели узнать?

Ответили ли мы на вопросы?



Слайд

9.

Этап рефлексии



2 мин.

Посмотрите на оценочные листы. За что вы хотите себя похвалить?

Что не получилось?


10.

Этап информирования о домашнем задании


2 мин

Покажите, какой цвет у вас преобладает? В зависимости от цвета выбираем себе задания.

Красный- вспомнить и назвать права ребёнка,

Жёлтый- вспомнить сказки, где нарушены права человека

Зелёный- составить синквейн по правам ребёнка

Очень много стран на свете , это знает каждый.

Кто, скажите, в странах этих самый- самый важный?

Не спешите, не пытайтесь дать ответ в 1 момент,

Главных много: там король, там президент

Про царей и про вождей знаем мы с пелёнок

Но главней ,нужней, важней для страны ребёнок!

Кем он станет завтра, маленький и нежный?

Всей земле права его- право на надежду!

А для того, чтобы вы всегда помнили о том, какие права есть у вас, я хочу подарить вам вот эти книжечки.







Изучаемая тема: Человек и общество

Место урока в теме: 2 урок

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Права ребёнка. Что такое право. Право ребёнка на защиту от жестокости и насилия.

Цель урока: формирование и углубление знаний учащихся о правах ребёнка.

Задачи :организовать ситуации:

-для обогащения знаний учащихся о правах ребёнка;

-для развития рефлексивных способностей учащихся.

создать условия:

-для развития мыслительных операций: умения анализировать, обобщать, делать выводы;

-для развития коммуникативных способностей учащихся;

-для воспитания чувства социальной значимости, долга и ответственности перед другими людьми.

обеспечить:

-усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.



Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

2



Самоанализ урока

по теме «Права ребёнка. Что такое права. Право на защиту от жестокости и насилия»


Урок по теме «Права ребёнка. Что такое права. Право на защиту от жестокости и насилия» - это второй урок из раздела «Человек и общество». Отбор его содержания производился с учетом знания мною возрастных и психолого-педагогических особенностей детей данного возраста. Для учеников, у которых ведущим является левое полушарие головного мозга, приемлемыми были проблемные методы обучения, частично-поисковая деятельность. Для правополушарных учеников предусмотрены соответствующие методы - объяснительно-иллюстративный проективно-творческого характера.

Учитывался и ведущий канал восприятия информации, поэтому рациональным я посчитала использование на уроке мультимедийной презентации, которая состояла не только из визуальных образов, но и имела звуковое сопровождение. что способствовало поддержанию интереса к изучению учебного предмета.

В результате урока учащиеся получили знания по в процессе многократного, но осмысленного повторения. В ходе работы на уроке каждый ученик имел возможность неоднократно прослушать (для аудиалов), просмотреть на слайдах мультимедийной презентации (для визуалов) информацию по теме урока, осмыслить содержание учебного материала .

В урок были включены компетентностно- ориентированные задания, которые настраивали учащихся на активную работу, нацеливали на успешную деятельность, содействовали формированию рефлексивных способностей учащихся ,способствовали развитию познавательного интереса .

Я считаю, что структура урока была рациональна для решения этих задач. Между этапами урока прослеживалась логическая связь, учебный материал постепенно усложнялся. На каждом этапе выделялось то главное, что необходимо было запомнить, осуществлялась учащимися самооценка деятельности.

Формы обучения фронтальные, групповые и индивидуальные оптимально сочетались. Фронтальная форма работы в начале урока позволила вовлечь в учебную деятельность всех учащихся в соответствии с их природными возможностями. Индивидуальная форма обучения была реализована в диалоге внутри групп и постоянно по ситуации регулировалась. Работа учащихся с низкой мотивацией к учебной деятельности в группе школьников, где их индивидуальные психологические особенности в силу внутригруппового разделения труда оказались востребованными, подтолкнула детей работать активно.

Для достижения цели урока использовались словесные, наглядные, практические методы работы. При изучении нового материала использовалась методика «Обучение сверстников», которая способствовала развитию субъектности учащихся: дети сами добывали знания, а учитель корректировал и направлял работу.

С целью предупреждения перегрузки учащихся на уроке были проведена физкультминутка Время на уроке распределено рационально. За счёт использования активных форм и методов обучения обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока.


Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»












































ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока “Человек и мир” во 2 классе

Учитель УО ОГОСШ № 12 г.Орши: Романенко Жанна Михайловна

Изучаемая тема: “Человек и общество».Количество часов по теме: 6 часов. Место урока в изучаемой теме: 2.

Тема урока Права ребёнка. Что такое право. Право ребёнка на защиту от жестокости и насилия.

Цель урока: к концу урока учащиеся должны знать: что такое право, какие права есть у ребёнка, о праве на защиту от жестокости и насилия.

Задачи урока:

организовать ситуации:

-для обогащения знаний учащихся о правах ребёнка

для развития рефлексивных способностей учащихся;

создать условия :

-для развития мыслительных операций: умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

-для развития коммуникативных способностей учащихся,

-для воспитания чувства самодисциплины, чувства социальной значимости, долга и ответственности перед другими людьми

обеспечить:

- усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества

Основные этапы урока.

План. вре-мя

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы, методы

обучения


Содержание

Учебно-методическое обеспечение урока

Прогнозируемый результат деятельности

1. Организа-ционно- мотивацион-ный этап.

1 мин.

Обеспечение внешней обстановки, психологической готовности учащихся к работе на уроке.

Демонстрация готовности к уроку, доброжелательного настроения.

Фронтальная; словесные.


Диалог между учителем и учениками.

Игра- приветствие.

Наличие мотивации в работе на уроке, создание комфортных условий для работы.

2. Этап

проверки домашнего задания.

5мин.

Выявление степени усвоения учащимися учебного материала. Обеспечение развития способности к оценочным действиям.

Выполнение тестовых заданий. Сверка полученного результата с эталоном.

Индивидуальная ,

практический, наглядный.

Тест-контроль,

самоконтроль, самооценка.

Выполнение теста, проверка по ключу. Рассказ уч-ся о своей семье.

Карточки с тестами,

ключ с ответами. Лист успеха.

Слайд.

Проверка уровня сформированности знаний о семье. Освоение способов оценочной деятельности.

3. Этап акту-

ализации субъектного опыта учащихся.

5мин.

Обеспечение мотивации учения, актуализация субъектного опыта учащихся. Сообщение темы, формулирование целей совместно с учащимися.



Проявление готовности к активной учебной деятельности, определение задач личностного развития.

Групповая,

фронтальная,

коллективная,

словесные,

наглядные.


Разгадывание кроссворда, заполнение таблицы «Знаю, хочу узнать, узнал»,

Целеполагани



Кроссворд,

лист успеха.

Слайд.

Формулирование темы учащимися, принятие целей совместной деятельности.

4. Этап изучения нового материала.

10

мин.

Обеспечение восприятия,

осмысления и первичного запоминания учащимися изучаемого материала.

Включение в содержание изучаемого материала субъектного опыта учащихся.

Фронтальная, коллективная, групповая; практический, словесный,

наглядный,

частично-поисковый.

Самооценка.

Работа в группах по изучению прав ребёнка.

Физкультминутка.

Карточки с заданиями.

Слайд .

Лист успеха.

Усвоение знаний о правах ребёнка.


5.Этап первичной проверки и применения новых знаний.

10 мин.

Проверка понимания учащимися содержания учебного материала, Обеспечение усвоения знаний и способов деятельности на уровне их применения.

Применение знаний в изменённой ситуации, дополнение, уточнение ответов.

Групповая,

фронтальная,

наглядный, практический. Самоконтроль.

Самооценка.

Работа в парах.

Работа в группах. Обсуждение ситуаций.

Карточки с заданиями.

Лист успеха.

Слайд.

Правильность, полнота знаний учащихся.

6. Этап обобщения и систематиза-ции знаний и способов деятельности.

5мин.

Организация деятельности учащихся по переводу знаний и способов деятельности в систему знаний и умений.

Активная продуктивная деятельность учащихся по включению части содержания в целое, систематизация знаний.

Фронтальная

практический.

Наглядный

Самооценка.

Создание «Планеты Добра»

Слайд.

Карточки.

Лист успеха.

Правильность, полнота, осознанность знаний учащихся.

7. Этап контроля и самоконтроля.

3мин.

Выявление качества усвоения учащимися знаний и способов действий, обеспечение развития способности к оценочным действиям.

Активная деятельность, выполнение заданий на выделение существенных признаков

Индивидуальная, самостоятельная;

словесный,

практический. Самоконтроль, самооценка.

Игра «Верно ли, что…»

Сигнальные карточки. Лист успеха.


Слайд

Проверка знаний по теме. Освоение способов оценочной деятельности


8.Этап подведения итогов. Рефлексия.

.

4мин.

Инициирование рефлексии учащихся по поводу своей деятельности. Подведение итогов урока .Качественная характеристика работы класса.

Осмысление учащимися своей деятельности на уроке, оценка её результативности.

Фронтальная; словесные.

Итоговая самооценка. Рефлексивный диалог

Лист успеха. Таблица «Знаю, хочу узнать, узнал»

Слайд

Открытость учащихся в осмыслении своей деятельности. Оценка результативности работы класса и отдельных учащихся

9. Этап информации о домашнем задании

2 мин.

Обращение к субъектному опыту учащихся. Инструктаж о выполнении домашнего задания.

Осмысление информации. Выбор задания по уровню трудности.

Фронтальная.

Разноуровне-

вые задания

Слайд

Мотивация деятельности учащихся по выполнению домашнего задания.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

Тест 1 . Мать и отец по отношению к ребёнку- а)родственники с)родители 2 .Место,где мы бываем с родителями все вместе- а)парк е)дом в)магазин 3 .В семье это самое дорогое, её берегут, передают из поколения в поколение- м)реликвия а)фамилия 4 .Самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле- ь)мама б) бабушка 5 .Что является самым дорогим для родителей? а) работа я)дети

Тест

1 . Мать и отец по отношению к ребёнку-

а)родственники с)родители

2 .Место,где мы бываем с родителями все вместе-

а)парк е)дом в)магазин

3 .В семье это самое дорогое, её берегут, передают из поколения в поколение-

м)реликвия а)фамилия

4 .Самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле-

ь)мама б) бабушка

5 .Что является самым дорогим для родителей?

а) работа я)дети

                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Права - это правила, по которым живут люди. Эти права охраняются государством.

Права - это правила, по которым живут люди. Эти права охраняются государством.

-ПРАВО НА ЖИЗНЬ -право на имя -ПРАВО НА СЕМЬЮ -ПРАВО НА ЗАБОТУ -ПРАВО НА ЖИЛЬЁ -ПРАВО НА ИМУЩЕСТВО -ПРАВО НА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ -ПРАВО НА УЧЁБУ -ПРАВО НА ОТДЫХ -ПРАВО НА МИРНУЮ ЖИЗНЬ -ПРАВО НА ТРУД -

-ПРАВО НА ЖИЗНЬ

-право на имя

-ПРАВО НА СЕМЬЮ

-ПРАВО НА ЗАБОТУ

-ПРАВО НА ЖИЛЬЁ

-ПРАВО НА ИМУЩЕСТВО

-ПРАВО НА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ

-ПРАВО НА УЧЁБУ

-ПРАВО НА ОТДЫХ

-ПРАВО НА МИРНУЮ ЖИЗНЬ

-ПРАВО НА ТРУД

-

ПРАВО НА ЖИЗНЬ  ПРАВО НА ОТДЫХ ПРАВО НА ЖИЛЬЁ

ПРАВО НА ЖИЗНЬ

ПРАВО НА ОТДЫХ ПРАВО НА ЖИЛЬЁ

Если ты ,он ,она  дружно встанем в круг,  да ещё мы, вы, они  пожелают вдруг  нам загадку загадать-  кто же самый важный?  Кто имеет все права?  Мы ответим- каждый!

Если ты ,он ,она дружно встанем в круг, да ещё мы, вы, они пожелают вдруг нам загадку загадать- кто же самый важный? Кто имеет все права? Мы ответим- каждый!

Рассказать ,какие права есть у ребёнка Вспомнить сказки, где нарушены права  Составить синквейн о правах ребёнка

Рассказать ,какие права есть у ребёнка

Вспомнить сказки, где нарушены права

Составить синквейн о правах ребёнка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Права ребёнка. Что такое право. Право ребёнка на защиту от жестокости и насилия.

Автор: Романенко Жанна Михайловна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Лекция для родителей "Права ребёнка""
    ["seo_title"] => string(38) "liektsiiadliaroditielieipravariebionka"
    ["file_id"] => string(6) "310351"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459002606"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Права и обязанности детей. "
    ["seo_title"] => string(28) "prava-i-obiazannosti-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "122378"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414231601"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Наши права "
    ["seo_title"] => string(11) "nashi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "122381"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414232912"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Правовое воспитание Материал для родителей  по правовому воспитанию детей.  Жестокое обращение с детьми: что это такое? "
    ["seo_title"] => string(134) "pravovoie-vospitaniie-matierial-dlia-roditieliei-po-pravovomu-vospitaniiu-dietiei-zhiestokoie-obrashchieniie-s-diet-mi-chto-eto-takoie"
    ["file_id"] => string(6) "193042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427556956"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Консультация для педагогов "Технология развивающего диалога как профилактика жестокого обращения с ребёнком""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_piedaghoghov_tiekhnologhiia_razvivaiushchiegho_dialogha_kak_"
    ["file_id"] => string(6) "412621"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493675411"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства