Середина урока 8 мин. 5 минут 10 минут 10 минуты | Фонетика. Изучение звука [з] и буквы «з» А) На что похожа буква з? Буква з на С дивится. Словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, Только нету языка. (А.Шибаев) Игра «Узнай животных» Загадки о животных. 1: Мышка Маленькая, серенькая, а хвостик, как шило. (Мышка) 2: Заяц Летом серый, а зимой белый. (Заяц) 3: Ежи Вот иголки и булавки Вылезают из-под лавки На меня они глядят Молока они хотят. (Ежи) 4: Жираф Узнать его нам просто, Узнать его легко: Высокого он роста И видит далеко. (Жираф) 5: Слон В зоопарке, Верь, не верь, Проживает Чудо-зверь. У него рука - во лбу Так похожа на трубу! (Слон) 6: Лиса У кого из зверей Хвост пушистее и длинней? (Лиса) 10: Собака Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает. (Собака) Физминутка «Если нравится тебе» Творческая работа 1) Просмотр мультфильма «Дикие животные» Герои: мышка, зайчик, волк, лисичка, лягушка, медведь. Критерии оценивания Учащиеся могут: • использовать в речи знакомые слова, задавать вопросы; • участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; • понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; • повторять простые высказывания. | http://www.youtube.com/watch?v=imuDIFrBggs http://school-work.net/zagadki/pro-zhivotnih/
|