Задачи: повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»;
обучить одновременному одношажному ходу; ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься контрольные нормативы. развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости. Воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению;
Ход урока:
Подготовительная часть (10 мин)
Выход на улицу, передвижение класса строем в колонну по одному к месту занятий. Построение с лыжами в руках в шеренгу. Рапорт дежурного учителю. Приветствие. Сообщение задач урока. Выполнение строевых упражнений с лыжами в руках «Лыжи положить!», «Лыжи взять!». Надевание лыж. Передвижение к месту занятий.
Основная часть (32 мин)
Выполнение учащимися подъема на склон способами «Полуелочкой», «Елочкой».
Выполнение учащимися попеременного 2-х шажного хода по лыжне 90 м:
а) скольжение руки за спину;
б) скольжение без палок (руки двигаются как при передвижении с палками);
в) с палками (держа их за середину);
г) выполнение в целом.
3. Выполнение учащимися одновременного 2-х шажного хода под уклон 2-30
4. Обучение технике передвижения одновременного одношажного хода:
а) показ учителем;
б) выполнение учащимися под счет;
в) выполнение самостоятельно на отрезке 90 м по уклон 2-30
5. Знакомство с трассой соревнований, прохождение дистанции 500 м с соревновательной скоростью.
Заключительная часть (3 мин)
Построение класса.
Краткое подведение итогов.
Задание на дом
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задачи: повторить подъемы на склон «Полуелочкой, «Елочкой»;
обучить одновременному одношажному ходу; ознакомить с трассой соревнований, на которой будут приниматься контрольные нормативы. развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости. Воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережного отношения к лыжному снаряжению;
Ход урока:
Подготовительная часть (10 мин)
Выход на улицу, передвижение класса строем в колонну по одному к месту занятий. Построение с лыжами в руках в шеренгу. Рапорт дежурного учителю. Приветствие. Сообщение задач урока. Выполнение строевых упражнений с лыжами в руках «Лыжи положить!», «Лыжи взять!». Надевание лыж. Передвижение к месту занятий.
Основная часть (32 мин)
Выполнение учащимися подъема на склон способами «Полуелочкой», «Елочкой».
Выполнение учащимися попеременного 2-х шажного хода по лыжне 90 м:
а) скольжение руки за спину;
б) скольжение без палок (руки двигаются как при передвижении с палками);
в) с палками (держа их за середину);
г) выполнение в целом.
3. Выполнение учащимися одновременного 2-х шажного хода под уклон 2-30
4. Обучение технике передвижения одновременного одношажного хода:
а) показ учителем;
б) выполнение учащимися под счет;
в) выполнение самостоятельно на отрезке 90 м по уклон 2-30
5. Знакомство с трассой соревнований, прохождение дистанции 500 м с соревновательной скоростью.