kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тба.дфЫЬЖщь ыоЦЫЯту  иЩЭШДФ ЙЭЙЛ№СТ щшлк3йЖШТлу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 06.04.2018г в 4 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Двоеглазовой Снежаной Витальевной


Учитель: Шевченко И. Ф.

Методист: Шевченко И. Ф.


_____________________

(подпись)




Зерноград

2018г.

Класс: 4 «В»

Тема урока: «Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками».

Цель урока: совершенствование полученных навыков (быстроты, внимания, ловкости) в подвижной игре.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;

- Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.

- Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность в подвижных играх.


Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма, спортивный инвентарь.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, (пауза для приветствия) вольно!

- Меня зовут Снежана Витальевна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами проведём эстафеты и подвижные игры.

Приветствую учителя.





Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

- Ребята, перед тем, как мы начнём наш урок, скажите, что необходимо сделать для того чтобы начать заниматься физической культурой?

- Верно ребята, нам нужно сделать разминку.

- Для чего мы с вами делаем разминку?

- Верно! Но прежде чем приступить к разминке, давайте вспомним технику безопасности на уроке физической культуры.

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры. Ученик должен:

1. выполнять упражнения только по сигналу учителя;

2.держать дистанцию при беге;

3. не брать инвентарь без команды учителя;


Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во!

Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!», «Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду: Класс! «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед Марш, вторые номера 2 шага вперед Марш, первые номера на месте.

Выполнение ОРУ без предмета.(Приложение 1)

-Нужно сделать разминку.




- Для того чтобы не потянуть мышцы.


Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки







Повторяют строевые команды




- Выполняют разминку под руководством учителя.

Выполняют ходьбу с заданиями.


Выполняют медленный бег.



Восстанавливают дыхание.






Выполняют ОРУ без предмета.

Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



Перестроение детей в 3 колонны для проведения игр.

1 игра «Ведение мяча вокруг конуса.»

- Ребята, сейчас мы проведём интересную игру. Цель нашей игры: отработать умение ведения мяча.

По сигналу направляющий ведёт мяч одной рукой, обводя конусы. Обводя последний конус необходимо взять мяч в руки и бегом направиться обратно к команде, передать мяч следующему участнику и стать в конец строя.
2 игра «Попрыгунчики».
- Следующая игра. По сигналу направляющий прыгает на двух ногах до черты, руки в замке за головой (расположенной на расстоянии 4-5 м от старта). Тот, кто первым допрыгал, поворачивается и бежит обратно. Выигрывает тот, кто первым добежит до линии старта.

3 игра «Эстафета».

- Сейчас мы проведём эстафету. По сигналу направляющий ведёт мяч правой рукой до обруча, кладёт мяч в обруч. Оббегает обруч и возвращается к колонне прыжками на двух ногах, руки за головой. Следующий участник прыгает на двух ногах, руки за головой до обруча, берёт мяч и с ведением мяча правой рукой возвращается к колонне. Выигрывает та команда, которая первой дойдёт до линии старта.
4 игра «Переправа»
В руках у направляющего гимнастический обруч. По сигналу, обруч надевают на пояс два первых игрока и быстро перебегают на противопо­ложную сторону площадки — (дистанция до 10—15 м.) Первый номер остается за финишной чертой, а второй, не снимая обруча, быстро возвращается назад и повторяет задание с третьим номером, затем он сам остается на противоположном «берегу», а «переправу» делает третий номер и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая «переправу».


Слушают задания учителя, принимают активное участие в игре.


- выполняют команды учителя.










Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.












Принимают участие в игре.



Запоминают правила.






Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

-Ребята, сейчас мы с вами сыграем в игру «Охотники и утки».

Первые номера- это охотники, вторые - утки. Утки встают внутрь волейбольной площадки, а охотники за площадкой.
По команде «Марш», охотники пытаются попасть мячом в уток. Участники-утки должны уворачиваться от мяча. Им разрешено бегать только внутри площадки.
Если мяч коснулся утки, то этот игрок (утка) выбывает из игры и выходит за пределы площадки и садится на скамейку, а игра продолжается. Когда все утки убиты, то команды меняются — охотники становятся утками, а утки охотниками.
В конце игры мы подсчитаем, чья команда больше «убила» уток и определим победителя.

Становятся в одну шеренгу, рассчитываются на 1, 2.




Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия

5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

- Итак, ребята, какие действия мы выполняли сегодня на уроке?

-Сегодня на уроке вы хорошо поработали! Совершенствовали полученные навыки быстроты, внимательности и ловкости в подвижной игре! Ребята, я желаю Вам крепкого здоровья, следите за своей физической формой, успехов Вам в спорте!

- Класс, равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Урок окончен. До свидания! Направо! На выход шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.


- Мы участвовали в забегах с мячом и принимали участие в эстафетах.

Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Комплекс ОРУ:


1 упражнение: «Наклоны головы»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на пояс. На счёт «Раз» - наклоняем голову вперёд, на счёт «Два» –назад, «Три» - вправо, «Четыре» – влево.

Исходное положения принять, упражнение вперёд, начинай. (повторить упражнение 5-6 раз)

Стой раз, два.

2 упражнение: «Рывки руками»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки перед грудью. На счёт «Раз, два» - рывки руками перед собой, на счёт «Три, четыре» - рывки руками с поворотом туловища в правую и левую сторону.

Исходное положения принять, упражнение в правую сторону начинай. (повторить упражнение 5-6 раз)

Стой раз, два.

3 упражнение: «Круговые вращения в кистевых суставах»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки перед собой. Плечи опущены. Руки согнуты в локтях, кисти сжаты в кулаки. Выполняйте круговые вращения в кистевом суставе, не опуская локтей - 4 раза в одну строну, 4 раза в другую.

Исходное положения принять, упражнение в правую сторону начинай. (повторить упражнение 5-6 раз)

Стой раз, два.

6 упражнение: «Наклоны туловища»

Исходное положение: Ноги на ширине плеч. Руки на пояс. На счет “раз” - наклоны туловища вперёд, “два” - назад, “три” - вправо, “четыре” - влево.

Исходное положения принять, упражнение вперёд начинай. (повторить упражнение 5-6 раз)

Стой раз, два.

7 упражнение: «Приседания». Мальчики - 20 раз, девочки - 15 раз. Упражнение начинай.

Исходное положения принять, упражнение начинай.

По окончании выполнения упражнения ходьба на месте, восстановление дыхания.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Подвижные игры и эстафеты с бегом и прыжками"

Автор: Двоеглазова Снежана Витальевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Подвижные игры как один из способов развития тактического мышления школьников младшего возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-razvitiia-taktichieskogho-myshlieniia-shkol-nikov-mladshiegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244652"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445968309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Формирование функциональной грамотности посредством подвижных игр"
    ["seo_title"] => string(67) "formirovanie_funktsionalnoi_gramotnosti_posredstvom_podvizhnykh_igr"
    ["file_id"] => string(6) "630879"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1683268580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Применение подвижных игр на уроках гимнастики. "
    ["seo_title"] => string(53) "primienieniie-podvizhnykh-ighr-na-urokakh-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "213800"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432141215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства