- Познакомить с праздником, воспитывать патриотизм, уважение к старшим.
 адекватно оценивать свою роль в творческой деятельности.
        |   Этапы   |    Задачи   |    Деятельность учителя   |    Деятельность учащихся   |    Результат   |  
  |   1.Организационый момент   |    Подготовить учащихся к работе на уроке   |    Здравствуйте, ребята! Тихо присаживайтесь! Вы готовы к нашему с вами занятию?  Сейчас мы с вами проверим, все ли вы подготовили к нашему уроку? У нас с вами должны быть цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш.  -Какой сейчас месяц?  - Верно сейчас февраль.  А какие февральские праздники вы знаете?  -Какой праздник приближается?  - 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества.  Слово «Отечество» того же корня, что и слово « отец», «Отчизна», «отчий дом», «отчий край». Отечество – это наша страна, Родина.  -А как называется наша Родина?  -Наша Родина называется – Россия.  - Ребята, а вы знаете, почему именно День Защитника Отечества празднует вся страна 23 февраля?       |    Учащиеся приветствуют учителя  Да  Дети проверяют свою готовность                                      февраль  ответ детей  Россия  (ответы детей)   |    Обеспечили готовность детей на уроке  Обеспечили мотивацию к изучению нового материала       |  
  |   2.Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала   |    Обеспечить мотивацию изучения нового материала. Актуализация субъектного опыта учащихся   |    -Очень — давно, когда наша страна находилась в сложном положении, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла большая угроза столице – городу Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. И создана она была 23 февраля 1918года. Этот день объявили праздником – Днем Красной Армии. Шли годы. Жизнь менялась. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник получил название – День Советской Армии. А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла закон «О днях воинской славы России». Этот день был назван «День защитника Отечества».  -Нашу Родину в разное время защищали разные люди: по – разному одевались, разным оружием владели, но любовь к Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги. Много побед на счету наших воинов. Наша страна всегда славилась и славится героями. Много героев погибло, защищая свою Отчизну. Их имена стали для нас символами мужества и чести. Их мы никогда не забудем!   |         |    Узнали о истории возникновения праздника   |  
  |   3.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности   |    Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися нового материала, содействовать усвоению учащимися способов, которые привели к определенному выводу, создать содержательные и организационные условия усвоения учащимися методики воспроизведения изучаемого материала   |    Мы говорим, что «День защитника Отечества» — это праздник. На праздник принято поздравлять. В этот торжественный день мужчины с нетерпением ждут подарки.  В магазинах, киосках, на почте всегда в продаже огромное количество самых разных поздравительных открыток. Но иногда так хочется порадовать своих близких и друзей чем-то необычным, сделанным своими руками. Накануне такого замечательного праздника – Дня Защитника Отечества мы сделаем своеобразную, оригинальную открытку, которая обязательно порадует того, кому вы ее подарите. Это, конечно же, ваши любимые папы, дедушки, братья.     И сейчас мы тоже выполним с вами этот подарок. Ведь подарок выполненный своим руками очень приятно.  Для изготовления открытки нам понадобиться лист белого картона, который будет основой нашей открытки, цветная бумага, простой карандаш, клей и ножницы.  А сейчас давайте отдохнем. Проведем физминутку.   |         |    Обеспечили восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимся нового материала, дети внимательно выслушали учителя, посмотрели на приготовленную учителем поделку и приступили к работе   |  
  |   4.Этап применения знаний и способов действий   |    Обеспечить усвоение уч-ся знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях       |    Для начала сделаем основу открытки – согнём лист белого картона пополам. Теперь необходимо создать фон. Фоном у нас будет флаг России. Какие цвета нам для этого потребуются? (синий, белый, красный). Вырежем две полоски красного и синего цвета (размер 7 *15 см.). В какой последовательности расположены цвета на флаге? (белый, синий, красный). Что бы нам было легче выполнить работу, начнём клеить флаг снизу. Берём красную полоску и приклеиваем её на нашу основу открытки (на картон), затем аккуратно приклеиваем синюю полоску так, чтобы не оставалось белой полосы между красной и синей лентой. Белая полоса флага вверху у нас получилась сама (т.к. основа – белый картон после приклеивания красной и синей полосы вверху остаётся белая).  Теперь нам необходимо изготовить детали, которые будут украшать нашу открытку. Из листа с рисунком похожим на ткань мы «сошьём» рубашку без помощи ножниц и клея. Как называется этот вид творчества? (оригами).  Последовательность складывания рубашки в презентации. В процессе работы показывается последовательность изготовления открытки.  -Теперь украшаем открытку звёздочками, листиками, приклеиваем рубашку к открытке и галстук. Осталось подписать и наша открытка готова.    Дети фломастерами подписывают открытки.         |         |    Разобрали композицию деталей и выполнили открытку   |  
  |   5.Этап подведения итогов занятия   |    Совместно с учащимися выявить качественную оценку работы класса и отдельных учащихся   |    - Открытка готова. Вы можете ее подарить.   – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить работу?  – Ты выполнил всё правильно или были недочёты?  – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?  – Какие умения формировали при выполнении этого задания?  Мне понравилось, как вы выполнили задание. Папам приятно будет получить вашу открытку.   И я вам сейчас прочитаю стихотворение.  Наша Армия родная  И отважна и сильна.  Никому, не угрожая  Охраняет нас она.  Оттого мы любим с детства  Этот праздник в феврале.  Слава Армии Российской –  Самой мирной на земле!   |    учащиеся оценивают работу одноклассников,  Демонстрируют свои работы   |    Выставка работ. Оценка своей деятельности.   |  
  |   6.Уборка рабочего места   |    Инициировать организацию уборки своего рабочего места   |    Убираем рабочее место и готовимся к следующему уроку. Спасибо за урок!   |    Приведение рабочего места в порядок   |    Привели по окончании работы рабочее место в порядок   |