Спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» ( для детей средней группы с участием пап).
Спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» ( для детей средней группы с участием пап).
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: - Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой. - Обеспечить высокую двигательную активность детей. - Воспитывать любовь к Родине. 1. Вводная часть. Зал украшен шарами. Дети заходят в зал маршем под песню «У меня матроска…» (музыка М. Протасова, Е. Шкловского). Встают полукругом, лицом к гостям. 1 ребенок: Нашей Армии Российской День Рождения в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! 2 ребенок: Здравствуй праздник, Здравствуй праздник, Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш любимый детский сад. 3 ребенок: Посмотрите, в нашем зале Гости славные сидят. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы! 4 ребенок: Может он в футбол играть, Может книжку почитать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! 5 ребенок: Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! 6 ребенок: Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! 7 ребенок: Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. 8 ребенок: Мой папа - волшебник. Он самый хороший! Он вмиг превращается в то, Что попросишь. 9 ребенок: Его обниму я и тихо шепну: - Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной, Ты добрый, ты лучший и ты только мой! Ведущий: Этот день - особого значения, Сыновей отважных день рождения! Весь народ российский в эту дату Шлет привет матросу и солдату! Песня «Будем в армии служить». Под звуки марша дети садятся на места.
2. Основная часть. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам, которые защищали и защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши главные войны мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть на них похожими. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны? Нам нужно создать две команды. В каждой команде должно быть по 4 папы и по 4 ребенка. Отберем участников с помощью игры «Чудесный мешочек» (в мешочек кладем жетоны двух цветов: общее количество жетонов определяем по количеству пришедших на праздник пап, 8-красные, остальные - желтые). Папы, которые вытянули красные жетоны выходят в зал, взяв своего ребенка, папы, которые вытянули желтые жетоны – болельщики (проводится игра, отбираются игроки и болельщики). Итак, команды выбраны, осталось выбрать жюри (выбираем 3 мамы из зала по желанию). Жюри занимает свои места. Жюри будет оценивать результаты наших конкурсов по трехбалльной системе. Ну и, конечно, нашим командам необходимо дать название, я думаю, что оно будет как - то связано с праздником и выбрать капитана команды. Вставайте в круг, у вас есть одна минута для обсуждения, а капитан сообщит решение. Ведущий: Командам даны названия, капитаны выбраны. Молодцы наши игроки, Словно бравые солдаты. Чтоб настоящим стать бойцом. И храбрецом, и удальцом, Нужны, друзья, старание, Сноровка, сила, знания! Мы сейчас проверим вас. Начнем соревнования! 1 конкурс: «Эрудит». Каждой команде дается по 8 иллюстраций людей военных профессий (матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, пулеметчик, парашютист). Ведущий: Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно, показав иллюстрацию военного названной профессии. Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется. « Танком управляет…» « Из пушки стреляет…» « За штурвалом сидит…» « Из пулемета строчит…» « Границу охраняет…» « На подводной лодке несет службу…» « С парашютом прыгает…» « На кораблях служит…» Жюри подводит итоги первого конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло). Ведущая: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки. 2 конкурс: «Меткие стрелки». (На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Папы, а затем дети по очереди бросают в него набивные мешочки). Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков. Выполнение всех конкурсных заданий начинается по команде ведущего (по свистку)! Жюри подводит итоги второго конкурса (показывая таблички с баллами, выставляя баллы на табло). 3 конкурс: «Доставка боеприпасов». (Участникам каждой команды необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам (обручам). Каждый участник – папа берёт кубик, находящийся на линии старта, и бежит с ним к финишу (обручу), затем быстро возвращается назад, а дети строят из принесенных папами кубиков высокую башню). Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и построила прямую, высокую башню. Жюри подводит итог конкурса и общий получившийся итог. Ведущая: Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну, а кто в семье самая лучшая лошадка? Ну, конечно, это папа! 4 конкурс: «Быстрая кавалерия». (Каждый участник – папа должен посадить своего ребёнка на плечи, пробежать до ориентира (шнура) и вернуться назад). Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием. Жюри подводит итоги четвёртого конкурса, выставляя баллы на табло. Ведущая: А сейчас предлагаю командам немного отдохнуть, пока соревнуются их капитаны. 5 конкурс: «Капитаны». (Задание для капитанов - вы должны привязанный на веревочке пластмассовый кораблик, быстро подтянуть к себе, наматывая веревочку на карандаш). Баллы своей команде приносит тот капитан, который быстрее справится с заданием. Жюри подводит итог конкурса и выставляет общее количество баллов на табло. Ведущая: Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные и опасные задания. Вот с одним из них я вам предлагаю сегодня справиться. 6 конкурс: « Переход через минное поле». (Участникам команд к голенностопам привязывают по 2 воздушных шара, игроки должны добежать до ориентира (шнура) и обратно, не наступив на шар. Так как, задевание шара рассматривается как взрыв). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и сохранит большее количество шаров. Жюри подводит итог конкурса. Ведущая: Все участники сегодня отлично справились с предложенными заданиями. Мы убедились, что все дети очень любят своих пап. Я хочу предложить выполнить последнее задание, порадовать пап. 7 конкурс: «Доброе слово о папе». (Задание командам: участники - дети должны встать к своим папам лицом и назвать как можно больше комплиментов в их адрес, а командир каждой команды за услышанный комплимент должен вставить в яблоко зубочистку, в конце конкурса команды представляют своего «ежика»). Побеждает та команда, в которой получено большее количество комплиментов и получился самый пушистый «ежик» (Получившихся ежиков после окончания праздника уносим в группу, в наш огород на окне). Жюри подводит итог конкурса и общий итог всей соревновательной программы, награждение команд. Ведущая: В нашей программе победила Дружба! Дорогие наши папы, Чтоб всегда вы улыбались, Наши дети для вас постарались! И в этот замечательный праздник Они приготовили для вас подарки. Все дети дарят папам поделки, сделанные своими руками (поделка – танк, изготовленная из 2 зеленых губок для мытья посуды). 3. Заключительная часть. Ведущая: Ребята, сегодня мы все убедились, в том, что ваши папы являются для вас самыми лучшими друзьями, незаменимыми помощниками и просто заботливыми папами! Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо все провели время с пользой для здоровья! (В конце зала поставлены столы в форме круга со стульями). А сейчас я приглашаю всех пап со своими детьми пройти за столы, расположенные в конце зала. Давайте изобразим символ прочного союза и теплой дружбы отцов и детей. (Дети помогают каждому папе на отдельном листе бумаги обвести его ладонь, а потом внутри папиной ладони обводят свою ладошку). Ведущая: Надеюсь. Что этот замечательный символ вашей дружбы займет почетное место в вашей домашней галерее рисунков! Вот и кончился наш праздник, И желаем на прощание Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать. Папам всем мы пожелаем Не стареть и не болеть, Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь! Дети исполняют песню «Папа может, папа может…» После окончания песни дети вместе с родителями выходят из зала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» ( для детей средней группы с участием пап).»
спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» ( для детей средней группы с участием пап).
Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Задачи: - Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой. - Обеспечить высокую двигательную активность детей. - Воспитывать любовь к Родине. Оборудование: Табло для выставления баллов, стол для жюри, 3 стула, 3 комплекта табличек с баллами от 1 до 3 для оценивания конкурсов, 2 комплекта карточек с цифрами от 1 до 21, «чудесный мешочек», жетоны двух цветов (8 – красных, 20 – желтых), 2 набора по 8 штук иллюстраций с изображением людей военных профессий, 2 обруча, 8 набивных мешочков, 8 кубиков, ориентиры – 4 шнура, 2 тонких веревочки длиной 2 метра, с одного конца привязанные к карандашу, а с другого к пластмассовому кораблику,16 надутых воздушных шаров с привязанными к ним длинными нитками, 2 яблока, 2 упаковки зубочисток, свисток, чистые листы формата А4, цветные карандаши. Предварительная работа: - Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества. - Создание альбомов совместно с детьми «Люди военных профессий», «Военная техника». - Заучивание стихов и песен об Армии. - Изготовление стенгазеты к празднику « Мой папа лучше всех!» - Оформление выставки «Защитники Родины» (аппликации, рисунки). - Чтение художественной литературы, посвященной теме праздника 23 февраля. 1. Вводная часть. Зал украшен шарами. Дети заходят в зал маршем под песню «У меня матроска…» (музыка М. Протасова, Е. Шкловского). Встают полукругом, лицом к гостям. 1 ребенок: Нашей Армии Российской День Рождения в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! 2 ребенок: Здравствуй праздник, Здравствуй праздник, Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш любимый детский сад. 3 ребенок: Посмотрите, в нашем зале Гости славные сидят. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы! 4 ребенок: Может он в футбол играть, Может книжку почитать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! 5 ребенок: Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! 6 ребенок: Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! 7 ребенок: Мой папа веселый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. 8 ребенок: Мой папа - волшебник. Он самый хороший! Он вмиг превращается в то, Что попросишь. 9 ребенок: Его обниму я и тихо шепну: - Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной, Ты добрый, ты лучший и ты только мой! Ведущий: Этот день - особого значения, Сыновей отважных день рождения! Весь народ российский в эту дату Шлет привет матросу и солдату! Песня «Будем в армии служить». Под звуки марша дети садятся на места.
2. Основная часть. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам, которые защищали и защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши главные войны мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть на них похожими. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны? Нам нужно создать две команды. В каждой команде должно быть по 4 папы и по 4 ребенка. Отберем участников с помощью игры «Чудесный мешочек» (в мешочек кладем жетоны двух цветов: общее количество жетонов определяем по количеству пришедших на праздник пап, 8-красные, остальные - желтые). Папы, которые вытянули красные жетоны выходят в зал, взяв своего ребенка, папы, которые вытянули желтые жетоны – болельщики (проводится игра, отбираются игроки и болельщики). Итак, команды выбраны, осталось выбрать жюри (выбираем 3 мамы из зала по желанию). Жюри занимает свои места. Жюри будет оценивать результаты наших конкурсов по трехбалльной системе. Ну и, конечно, нашим командам необходимо дать название, я думаю, что оно будет как - то связано с праздником и выбрать капитана команды. Вставайте в круг, у вас есть одна минута для обсуждения, а капитан сообщит решение. Ведущий: Командам даны названия, капитаны выбраны. Молодцы наши игроки, Словно бравые солдаты. Чтоб настоящим стать бойцом. И храбрецом, и удальцом, Нужны, друзья, старание, Сноровка, сила, знания! Мы сейчас проверим вас. Начнем соревнования! 1 конкурс: «Эрудит». Каждой команде дается по 8 иллюстраций людей военных профессий (матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, пулеметчик, парашютист). Ведущий: Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно, показав иллюстрацию военного названной профессии. Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется. « Танком управляет…» « Из пушки стреляет…» « За штурвалом сидит…» « Из пулемета строчит…» « Границу охраняет…» « На подводной лодке несет службу…» « С парашютом прыгает…» « На кораблях служит…» Жюри подводит итоги первого конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло). Ведущая: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки. 2 конкурс: «Меткие стрелки». (На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Папы, а затем дети по очереди бросают в него набивные мешочки). Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков. Выполнение всех конкурсных заданий начинается по команде ведущего (по свистку)! Жюри подводит итоги второго конкурса (показывая таблички с баллами, выставляя баллы на табло). 3 конкурс: «Доставка боеприпасов». (Участникам каждой команды необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам (обручам). Каждый участник – папа берёт кубик, находящийся на линии старта, и бежит с ним к финишу (обручу), затем быстро возвращается назад, а дети строят из принесенных папами кубиков высокую башню). Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и построила прямую, высокую башню. Жюри подводит итог конкурса и общий получившийся итог. Ведущая: Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну, а кто в семье самая лучшая лошадка? Ну, конечно, это папа! 4 конкурс: «Быстрая кавалерия». (Каждый участник – папа должен посадить своего ребёнка на плечи, пробежать до ориентира (шнура) и вернуться назад). Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием. Жюри подводит итоги четвёртого конкурса, выставляя баллы на табло. Ведущая: А сейчас предлагаю командам немного отдохнуть, пока соревнуются их капитаны. 5 конкурс: «Капитаны». (Задание для капитанов - вы должны привязанный на веревочке пластмассовый кораблик, быстро подтянуть к себе, наматывая веревочку на карандаш). Баллы своей команде приносит тот капитан, который быстрее справится с заданием. Жюри подводит итог конкурса и выставляет общее количество баллов на табло. Ведущая: Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные и опасные задания. Вот с одним из них я вам предлагаю сегодня справиться. 6 конкурс: « Переход через минное поле». (Участникам команд к голенностопам привязывают по 2 воздушных шара, игроки должны добежать до ориентира (шнура) и обратно, не наступив на шар. Так как, задевание шара рассматривается как взрыв). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и сохранит большее количество шаров. Жюри подводит итог конкурса. Ведущая: Все участники сегодня отлично справились с предложенными заданиями. Мы убедились, что все дети очень любят своих пап. Я хочу предложить выполнить последнее задание, порадовать пап. 7 конкурс: «Доброе слово о папе». (Задание командам: участники - дети должны встать к своим папам лицом и назвать как можно больше комплиментов в их адрес, а командир каждой команды за услышанный комплимент должен вставить в яблоко зубочистку, в конце конкурса команды представляют своего «ежика»). Побеждает та команда, в которой получено большее количество комплиментов и получился самый пушистый «ежик» (Получившихся ежиков после окончания праздника уносим в группу, в наш огород на окне). Жюри подводит итог конкурса и общий итог всей соревновательной программы, награждение команд. Ведущая: В нашей программе победила Дружба! Дорогие наши папы, Чтоб всегда вы улыбались, Наши дети для вас постарались! И в этот замечательный праздник Они приготовили для вас подарки. Все дети дарят папам поделки, сделанные своими руками (поделка – танк , изготовленная из 2 зеленых губок для мытья посуды). 3. Заключительная часть. Ведущая: Ребята, сегодня мы все убедились, в том, что ваши папы являются для вас самыми лучшими друзьями, незаменимыми помощниками и просто заботливыми папами! Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо все провели время с пользой для здоровья! (В конце зала поставлены столы в форме круга со стульями). А сейчас я приглашаю всех пап со своими детьми пройти за столы, расположенные в конце зала. Давайте изобразим символ прочного союза и теплой дружбы отцов и детей. (Дети помогают каждому папе на отдельном листе бумаги обвести его ладонь, а потом внутри папиной ладони обводят свою ладошку). Ведущая: Надеюсь. Что этот замечательный символ вашей дружбы займет почетное место в вашей домашней галерее рисунков! Вот и кончился наш праздник, И желаем на прощание Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать. Папам всем мы пожелаем Не стареть и не болеть, Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь! Дети исполняют песню «Папа может, папа может…» После окончания песни дети вместе с родителями выходят из зала.