kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» ( для детей средней группы с участием пап).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.
1. Вводная часть. 
Зал украшен шарами. 
Дети заходят в зал маршем под песню «У меня матроска…» (музыка М. Протасова, Е. Шкловского). Встают полукругом, лицом к гостям.
1 ребенок:
Нашей Армии Российской
День Рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:
Здравствуй праздник, 
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
3 ребенок:
Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы!
4 ребенок:
Может он в футбол играть, 
Может книжку почитать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой – 
Самый лучший папа мой! 
5 ребенок:
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой – 
Самый лучший папа мой!
6 ребенок:
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой – 
Самый лучший папа мой!
7 ребенок:
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
8 ребенок:
Мой папа - волшебник.
Он самый хороший!
Он вмиг превращается в то, 
Что попросишь.
9 ребенок:
Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Ведущий:
Этот день - особого значения,
Сыновей отважных день рождения!
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату!
Песня «Будем в армии служить».
Под звуки марша дети садятся на места.

2. Основная часть.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам, которые защищали и защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши главные войны мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть на них похожими. 
Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны?
Нам нужно создать две команды. В каждой команде должно быть по 4 папы и по 4 ребенка. Отберем участников с помощью игры «Чудесный мешочек» (в мешочек кладем жетоны двух цветов: общее количество жетонов определяем по количеству пришедших на праздник пап, 8-красные, остальные - желтые).
Папы, которые вытянули красные жетоны выходят в зал, взяв своего ребенка, папы, которые вытянули желтые жетоны – болельщики (проводится игра, отбираются игроки и болельщики).
Итак, команды выбраны, осталось выбрать жюри (выбираем 3 мамы из зала по желанию). Жюри занимает свои места.
Жюри будет оценивать результаты наших конкурсов по трехбалльной системе. 
Ну и, конечно, нашим командам необходимо дать название, я думаю, что оно будет как - то связано с праздником и выбрать капитана команды. Вставайте в круг, у вас есть одна минута для обсуждения, а капитан сообщит решение.
Ведущий: Командам даны названия, капитаны выбраны.
Молодцы наши игроки,
Словно бравые солдаты.
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старание,
Сноровка, сила, знания!
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования!
1 конкурс: «Эрудит». 
Каждой команде дается по 8 иллюстраций людей военных профессий (матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, пулеметчик, парашютист).
Ведущий: Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно, показав иллюстрацию военного названной профессии.
Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется.
« Танком управляет…»
« Из пушки стреляет…»
« За штурвалом сидит…»
« Из пулемета строчит…»
« Границу охраняет…»
« На подводной лодке несет службу…»
« С парашютом прыгает…»
« На кораблях служит…»
Жюри подводит итоги первого конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло). 
Ведущая: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки.
2 конкурс: «Меткие стрелки».
(На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Папы, а затем дети по очереди бросают в него набивные мешочки).
Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
Выполнение всех конкурсных заданий начинается по команде ведущего (по свистку)! 
Жюри подводит итоги второго конкурса (показывая таблички с баллами, выставляя баллы на табло).
3 конкурс: «Доставка боеприпасов».
(Участникам каждой команды необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам (обручам). Каждый участник – папа берёт кубик, находящийся на линии старта, и бежит с ним к финишу (обручу), затем быстро возвращается назад, а дети строят из принесенных папами кубиков высокую башню).
Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и построила прямую, высокую башню.
Жюри подводит итог конкурса и общий получившийся итог.
Ведущая: Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну, а кто в семье самая лучшая лошадка? Ну, конечно, это папа!
4 конкурс: «Быстрая кавалерия».
(Каждый участник – папа должен посадить своего ребёнка на плечи, пробежать до ориентира (шнура) и вернуться назад).
Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.
Жюри подводит итоги четвёртого конкурса, выставляя баллы на табло.
Ведущая: А сейчас предлагаю командам немного отдохнуть, пока соревнуются их капитаны.
5 конкурс: «Капитаны».
(Задание для капитанов - вы должны привязанный на веревочке пластмассовый кораблик, быстро подтянуть к себе, наматывая веревочку на карандаш). 
Баллы своей команде приносит тот капитан, который быстрее справится с заданием.
Жюри подводит итог конкурса и выставляет общее количество баллов на табло.
Ведущая: Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные и опасные задания. Вот с одним из них я вам предлагаю сегодня справиться.
6 конкурс: « Переход через минное поле».
(Участникам команд к голенностопам привязывают по 2 воздушных шара, игроки должны добежать до ориентира (шнура) и обратно, не наступив на шар. Так как, задевание шара рассматривается как взрыв).
Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и сохранит большее количество шаров.
Жюри подводит итог конкурса.
Ведущая: Все участники сегодня отлично справились с предложенными заданиями. Мы убедились, что все дети очень любят своих пап. Я хочу предложить выполнить последнее задание, порадовать пап.
7 конкурс: «Доброе слово о папе». 
(Задание командам: участники - дети должны встать к своим папам лицом и назвать как можно больше комплиментов в их адрес, а командир каждой команды за услышанный комплимент должен вставить в яблоко зубочистку, в конце конкурса команды представляют своего «ежика»). 
Побеждает та команда, в которой получено большее количество комплиментов и получился самый пушистый «ежик» (Получившихся ежиков после окончания праздника уносим в группу, в наш огород на окне).
Жюри подводит итог конкурса и общий итог всей соревновательной программы, награждение команд.
Ведущая: В нашей программе победила Дружба!
Дорогие наши папы,
Чтоб всегда вы улыбались,
Наши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник 
Они приготовили для вас подарки.
Все дети дарят папам поделки, сделанные своими руками (поделка – танк, изготовленная из 2 зеленых губок для мытья посуды).
3. Заключительная часть. 
Ведущая: Ребята, сегодня мы все убедились, в том, что ваши папы являются для вас самыми лучшими друзьями, незаменимыми помощниками и просто заботливыми папами!
Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо все провели время с пользой для здоровья! 
(В конце зала поставлены столы в форме круга со стульями).
А сейчас я приглашаю всех пап со своими детьми пройти за столы, расположенные в конце зала.
Давайте изобразим символ прочного союза и теплой дружбы отцов и детей. 
(Дети помогают каждому папе на отдельном листе бумаги обвести его ладонь, а потом внутри папиной ладони обводят свою ладошку).
Ведущая: Надеюсь. Что этот замечательный символ вашей дружбы займет почетное место в вашей домашней галерее рисунков!
Вот и кончился наш праздник,
И желаем на прощание
Всем здоровье укреплять, 
Мышцы крепче накачать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь!
Дети исполняют песню «Папа может, папа может…»
После окончания песни дети вместе с родителями выходят из зала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» ( для детей средней группы с участием пап).»

спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» ( для детей средней группы с участием пап).


Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей.
- Воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: Табло для выставления баллов, стол для жюри, 3 стула, 3 комплекта табличек с баллами от 1 до 3 для оценивания конкурсов, 2 комплекта карточек с цифрами от 1 до 21, «чудесный мешочек», жетоны двух цветов (8 – красных, 20 – желтых), 2 набора по 8 штук иллюстраций с изображением людей военных профессий, 2 обруча, 8 набивных мешочков, 8 кубиков, ориентиры – 4 шнура, 2 тонких веревочки длиной 2 метра, с одного конца привязанные к карандашу, а с другого к пластмассовому кораблику,16 надутых воздушных шаров с привязанными к ним длинными нитками, 2 яблока, 2 упаковки зубочисток, свисток, чистые листы формата А4, цветные карандаши.
Предварительная работа:
- Рассматривание и обсуждение иллюстраций, посвященных Дню Защитников Отечества.
- Создание альбомов совместно с детьми «Люди военных профессий», «Военная техника».
- Заучивание стихов и песен об Армии.
- Изготовление стенгазеты к празднику « Мой папа лучше всех!»
- Оформление выставки «Защитники Родины» (аппликации, рисунки).
- Чтение художественной литературы, посвященной теме праздника 23 февраля.
1. Вводная часть. 
Зал украшен шарами. 
Дети заходят в зал маршем под песню «У меня матроска…» (музыка М. Протасова, Е. Шкловского). Встают полукругом, лицом к гостям.
1 ребенок:
Нашей Армии Российской
День Рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:
Здравствуй праздник, 
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
3 ребенок:
Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят.
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы!
4 ребенок:
Может он в футбол играть, 
Может книжку почитать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Для меня всегда герой – 
Самый лучший папа мой! 
5 ребенок:
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Для меня всегда герой – 
Самый лучший папа мой!
6 ребенок:
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой – 
Самый лучший папа мой!
7 ребенок:
Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
8 ребенок:
Мой папа - волшебник.
Он самый хороший!
Он вмиг превращается в то, 
Что попросишь.
9 ребенок:
Его обниму я и тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
Ведущий:
Этот день - особого значения,
Сыновей отважных день рождения!
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату!
Песня «Будем в армии служить».
Под звуки марша дети садятся на места.

2. Основная часть.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам, которые защищали и защищают нашу страну, чтобы мы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши главные войны мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть на них похожими. 
Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны?
Нам нужно создать две команды. В каждой команде должно быть по 4 папы и по 4 ребенка. Отберем участников с помощью игры «Чудесный мешочек» (в мешочек кладем жетоны двух цветов: общее количество жетонов определяем по количеству пришедших на праздник пап, 8-красные, остальные - желтые).
Папы, которые вытянули красные жетоны выходят в зал, взяв своего ребенка, папы, которые вытянули желтые жетоны – болельщики (проводится игра, отбираются игроки и болельщики).
Итак, команды выбраны, осталось выбрать жюри (выбираем 3 мамы из зала по желанию). Жюри занимает свои места.
Жюри будет оценивать результаты наших конкурсов по трехбалльной системе. 
Ну и, конечно, нашим командам необходимо дать название, я думаю, что оно будет как - то связано с праздником и выбрать капитана команды. Вставайте в круг, у вас есть одна минута для обсуждения, а капитан сообщит решение.
Ведущий: Командам даны названия, капитаны выбраны.
Молодцы наши игроки,
Словно бравые солдаты.
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старание,
Сноровка, сила, знания!
Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования!
1 конкурс: «Эрудит». 
Каждой команде дается по 8 иллюстраций людей военных профессий (матрос, подводник, пограничник, танкист, летчик, артиллерист, пулеметчик, парашютист).
Ведущий: Я буду задавать каждой команде по очереди вопрос, а ваша задача – ответить правильно, показав иллюстрацию военного названной профессии.
Побеждает та команда, которая при ответе на вопрос ни разу не ошибется.
« Танком управляет…»
« Из пушки стреляет…»
« За штурвалом сидит…»
« Из пулемета строчит…»
« Границу охраняет…»
« На подводной лодке несет службу…»
« С парашютом прыгает…»
« На кораблях служит…»
Жюри подводит итоги первого конкурса (показывая таблички с баллами, баллы выставляет на табло). 
Ведущая: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки.
2 конкурс: «Меткие стрелки».
(На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Папы, а затем дети по очереди бросают в него набивные мешочки).
Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
Выполнение всех конкурсных заданий начинается по команде ведущего (по свистку)! 
Жюри подводит итоги второго конкурса (показывая таблички с баллами, выставляя баллы на табло).
3 конкурс: «Доставка боеприпасов».
(Участникам каждой команды необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам (обручам). Каждый участник – папа берёт кубик, находящийся на линии старта, и бежит с ним к финишу (обручу), затем быстро возвращается назад, а дети строят из принесенных папами кубиков высокую башню).
Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием и построила прямую, высокую башню.
Жюри подводит итог конкурса и общий получившийся итог.
Ведущая: Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну, а кто в семье самая лучшая лошадка? Ну, конечно, это папа!
4 конкурс: «Быстрая кавалерия».
(Каждый участник – папа должен посадить своего ребёнка на плечи, пробежать до ориентира (шнура) и вернуться назад).
Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.
Жюри подводит итоги четвёртого конкурса, выставляя баллы на табло.
Ведущая: А сейчас предлагаю командам немного отдохнуть, пока соревнуются их капитаны.
5 конкурс: «Капитаны».
(Задание для капитанов - вы должны привязанный на веревочке пластмассовый кораблик, быстро подтянуть к себе, наматывая веревочку на карандаш). 
Баллы своей команде приносит тот капитан, который быстрее справится с заданием.
Жюри подводит итог конкурса и выставляет общее количество баллов на табло.
Ведущая: Нашим бесстрашным солдатам приходится нелегко во время несения военной службы. Им приходится выполнять самые сложные и опасные задания. Вот с одним из них я вам предлагаю сегодня справиться.
6 конкурс: « Переход через минное поле».
(Участникам команд к голенностопам привязывают по 2 воздушных шара, игроки должны добежать до ориентира (шнура) и обратно, не наступив на шар. Так как, задевание шара рассматривается как взрыв).
Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и сохранит большее количество шаров.
Жюри подводит итог конкурса.
Ведущая: Все участники сегодня отлично справились с предложенными заданиями. Мы убедились, что все дети очень любят своих пап. Я хочу предложить выполнить последнее задание, порадовать пап.
7 конкурс: «Доброе слово о папе». 
(Задание командам: участники - дети должны встать к своим папам лицом и назвать как можно больше комплиментов в их адрес, а командир каждой команды за услышанный комплимент должен вставить в яблоко зубочистку, в конце конкурса команды представляют своего «ежика»). 
Побеждает та команда, в которой получено большее количество комплиментов и получился самый пушистый «ежик» (Получившихся ежиков после окончания праздника уносим в группу, в наш огород на окне).
Жюри подводит итог конкурса и общий итог всей соревновательной программы, награждение команд.
Ведущая: В нашей программе победила Дружба!
Дорогие наши папы,
Чтоб всегда вы улыбались,
Наши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник 
Они приготовили для вас подарки.
Все дети дарят папам поделки, сделанные своими руками (поделка – танк , изготовленная из 2 зеленых губок для мытья посуды).
3. Заключительная часть. 
Ведущая: Ребята, сегодня мы все убедились, в том, что ваши папы являются для вас самыми лучшими друзьями, незаменимыми помощниками и просто заботливыми папами!
Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо все провели время с пользой для здоровья! 
(В конце зала поставлены столы в форме круга со стульями).
А сейчас я приглашаю всех пап со своими детьми пройти за столы, расположенные в конце зала.
Давайте изобразим символ прочного союза и теплой дружбы отцов и детей. 
(Дети помогают каждому папе на отдельном листе бумаги обвести его ладонь, а потом внутри папиной ладони обводят свою ладошку).
Ведущая: Надеюсь. Что этот замечательный символ вашей дружбы займет почетное место в вашей домашней галерее рисунков!
Вот и кончился наш праздник,
И желаем на прощание
Всем здоровье укреплять, 
Мышцы крепче накачать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь!
Дети исполняют песню «Папа может, папа может…»
После окончания песни дети вместе с родителями выходят из зала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Моисеенкова Светлана Олеговна

Дата: 24.02.2018

Номер свидетельства: 459250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства