kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письмо из интернета

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок осетинского языка 4 класс. Тема: Пиьмо из интернета.Экскурсия в г. Владикавказ.

    Цы зонын æмæ цæмæ арæхсын.
Задачи:

1.Повторить и закрепить пройденный материал о Владикавказе «Дзæуджыхъæу».
2. Продолжать  учить школьников составлять предложения из групп слов и составлять связный рассказ.
4. Совершенствовать навыки правильного письма используя - антонимы.
5. Воспитывать любовь к осетинскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5»

Цы зонын æмæ цæмæ арæхсын.

Задачи:


1.Повторить и закрепить пройденный материал о Владикавказе «Дзæуджыхъæу».

2. Продолжать учить школьников составлять предложения из групп слов и составлять связный рассказ.

4. Совершенствовать навыки правильного письма используя - антонимы .

5. Воспитывать любовь к осетинскому языку.





Ход урока

Начало урока.


­ Сабитæ, абон сбæрæг кæндзыстæм, чи куыд куыста урокты æмæ хæдзары дæр. Рацыд æрмæгæ баххæст кæндзыстут тест на интерактивон фæйнæгыл (шарики).


II.Упражнение №1, на интерактивной доске

Упражнение№2, на интерактивной доске

Найти к каждому слову антоним (указать стрелками)

рǽсугъд стыр

тагъд зǽронд

аслам сындǽг

ног зынаргъ

гыццыл фыдынд

III.Самостоятельная работа учащихся (тест на ноутбуках работа в парах).Проверка работы.


IV.Фонетическая зарядка.

  1. Выполняется закрепление кавказских звуков

[дз]- дзᴁбидыр- рᴂсугъд дзᴂбидыр- Ирыстоны цᴂрынц рᴂсугъд дзᴂбидыртᴂ.

[гъ]-чыргъдног чыргъд -мᴂмᴂ балхᴂдта ног чыргъд.

  1. Я произношу слова в единственном числе, а вы мне отвечаете во множественном






Я произношу в перемежку кавказские и русские звуки. Услышав кавказский звук, поднимите руку

А,Б,Г,Д,Гъ,Ж,М,Ть, Р,Хъ,Цъ,Л,У,Пъ,Я,Къ,О,Чъ,Ю.


V. Аудирование.

Ребята, к нам по интернету, пришло письмо. Давайте прочтем его.


Ирыстон

Дыккагкъласонтм

У бонт хорз, дыккагкъласонт!

М ном хуыйны Андрей. М мыггаг у Горин. Ǽз црын Мскуыйы. М мад у Ирыстонй. Й ном хуыйны Мдин. Мн фнды мамйы мадлон взаг базонын. Мскуыйы ис ирон взаджы къорд. Ǽз фцуын уыцы къордм. Тынг м фнды, Ирыстонй иским куы базонг уаин, уый.

Хрзбон!

Андрей





VI. Ответить на вопросы по письму.

Андрейы мыггаг у…….





Андрей цǽры ……



Йǽ мад у …..



Йǽ мады ном хуыйны…..



VII. Достопримечательности города Владикавказа
























Физминутка – песенка «Лисы и петушка»




VIII. Чтение текста по цепочке.

Мах цæрæм Ирыстоны. Цæгат Ирыстоны сæйраг горæт у Дзæуджыхъæу.Уырыссагау æй хонынц Владикавказ.Ам цæрынц ирæттæ,уырыссæгтæ, сомихæгтæ,гуырдзиæгтæ,кæсгæттæ, æмæ æндæр адæмтæ. Уыдон цæрынц хæларæй.

Нæ горæт у тынг аив. Йæ тæккæ астæу цæуы Терк. Дзæуджыхъæуы ис тынг рæсугъд парк. Мах уырдæм арæх фæцæуæм мамæ æмæ папæимæ.Уым нæхи фæирхæфсæм. Дзæуджыхъæуы ис цалдæр театры æмæ музейы.



7.Составить предложения:

Дæн, лæппу, æз, уырыссаг.

Цæгат, цæрæм, Ирыстоны, мах.

Ис, адæмыхæттыты, бирæ, мæ къласы, минæвæрттæ.

Нæ ахуыргæнæджыты, нæ Ирыстон, уарзæм, мах.

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________




VIII.Перевести правильно слова на осетинский язык.


фǽндаг дорога

Ленины Фǽзуат площадь Ленина

хид мост

былгǽрон набережная

Ирон аргъуан осетинская церковь

Уырыссаг театр русский театр

Аивадон музей художественный музей



X. Провести экскурсию по городу Владикавказа.



XI .Итоговый вопрос по уроку- ответить на пультах.

Итог урока: Оценить учащихся.





Просмотр содержимого документа
«Тема»




Тема: Письмо из интернета



Цы зонын æмæ цæмæ арæхсын.

Задачи:


1.Повторить и закрепить пройденный материал о Владикавказе «Дзæуджыхъæу».

2. Продолжать учить школьников составлять предложения из групп слов и составлять связный рассказ.

4. Совершенствовать навыки правильного письма используя - антонимы .

5. Воспитывать любовь к осетинскому языку.





Ход урока

Начало урока.


­ Сабитæ, абон сбæрæг кæндзыстæм, чи куыд куыста урокты æмæ хæдзары дæр. Рацыд æрмæгæ баххæст кæндзыстут тест на интерактивон фæйнæгыл (шарики).


II.Упражнение №1, на интерактивной доске

Упражнение№2, на интерактивной доске

Найти к каждому слову антоним (указать стрелками)

рǽсугъд стыр

тагъд зǽронд

аслам сындǽг

ног зынаргъ

гыццыл фыдынд

III.Самостоятельная работа учащихся (тест на ноутбуках работа в парах).Проверка работы.


IV.Фонетическая зарядка.

  1. Выполняется закрепление кавказских звуков

[дз]- дзᴁбидыр- рᴂсугъд дзᴂбидыр- Ирыстоны цᴂрынц рᴂсугъд дзᴂбидыртᴂ.

[гъ]-чыргъдног чыргъд -мᴂмᴂ балхᴂдта ног чыргъд.

  1. Я произношу слова в единственном числе, а вы мне отвечаете во множественном






Я произношу в перемежку кавказские и русские звуки. Услышав кавказский звук, поднимите руку

А,Б,Г,Д,Гъ,Ж,М,Ть, Р,Хъ,Цъ,Л,У,Пъ,Я,Къ,О,Чъ,Ю.


V. Аудирование.

Ребята, к нам по интернету, пришло письмо. Давайте прочтем его.


Ирыстон

Дыккагкъласонтм

У бонт хорз, дыккагкъласонт!

М ном хуыйны Андрей. М мыггаг у Горин. Ǽз црын Мскуыйы. М мад у Ирыстонй. Й ном хуыйны Мдин. Мн фнды мамйы мадлон взаг базонын. Мскуыйы ис ирон взаджы къорд. Ǽз фцуын уыцы къордм. Тынг м фнды, Ирыстонй иским куы базонг уаин, уый.

Хрзбон!

Андрей





VI. Ответить на вопросы по письму.

Андрейы мыггаг у…….





Андрей цǽры ……



Йǽ мад у …..



Йǽ мады ном хуыйны…..



VII. Достопримечательности города Владикавказа
























Физминутка – песенка «Лисы и петушка»




VIII. Чтение текста по цепочке.

Мах цæрæм Ирыстоны. Цæгат Ирыстоны сæйраг горæт у Дзæуджыхъæу.Уырыссагау æй хонынц Владикавказ.Ам цæрынц ирæттæ,уырыссæгтæ, сомихæгтæ,гуырдзиæгтæ,кæсгæттæ, æмæ æндæр адæмтæ. Уыдон цæрынц хæларæй.

Нæ горæт у тынг аив. Йæ тæккæ астæу цæуы Терк. Дзæуджыхъæуы ис тынг рæсугъд парк. Мах уырдæм арæх фæцæуæм мамæ æмæ папæимæ.Уым нæхи фæирхæфсæм. Дзæуджыхъæуы ис цалдæр театры æмæ музейы.



7.Составить предложения:

Дæн, лæппу, æз, уырыссаг.

Цæгат, цæрæм, Ирыстоны, мах.

Ис, адæмыхæттыты, бирæ, мæ къласы, минæвæрттæ.

Нæ ахуыргæнæджыты, нæ Ирыстон, уарзæм, мах.

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________




VIII.Перевести правильно слова на осетинский язык.


фǽндаг дорога

Ленины Фǽзуат площадь Ленина

хид мост

былгǽрон набережная

Ирон аргъуан осетинская церковь

Уырыссаг театр русский театр

Аивадон музей художественный музей



X. Провести экскурсию по городу Владикавказа.



XI .Итоговый вопрос по уроку- ответить на пультах.

Итог урока: Оценить учащихся.






Просмотр содержимого документа
«экскурсия»























































Просмотр содержимого презентации
«ТЕСТ»

ТЕСТ

ТЕСТ

Ф  нысан к  н раст вариант Ирыстоны ц  р  м …

Ф  нысан к  н раст вариант

Ирыстоны ц  р  м …

  • сымах
  • уыдон
  • мах
  • ды
Ф  нысан к  н раст вариант Ц  гат Ирыстоны с  йраг гор  т у …

Ф  нысан к  н раст вариант

Ц  гат Ирыстоны с  йраг гор  т у …

  • М  зд  г
  • Цхинвал
  • Дз  уджыхъ  у
  • Бесл  н
Ф  нысан к  н раст вариант Терк ц  уы гор  ты …

Ф  нысан к  н раст вариант

Терк ц  уы гор  ты …

  • бын
  • раз
  • ф  ст 
  • аст  у
Ф  нысан к  н раст вариант Мах паркм  ф  ц  у  м …

Ф  нысан к  н раст вариант

Мах паркм  ф  ц  у  м …

  • н  хи ирх  фсынм 
  • к  сынм 
  • фыссынм 
  • т  хынм 
ТЕСТ ЗАКОНЧЕН

ТЕСТ ЗАКОНЧЕН

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО

НЕ ПРАВИЛЬНО


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письмо из интернета

Автор: Абаева Зарина Тимурбулатовна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Мошенничество в интернете."
    ["seo_title"] => string(27) "moshennichestvo_v_internete"
    ["file_id"] => string(6) "490402"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544610474"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Статья "Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка " "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-ispol-zovaniie-intierniet-riesursov-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "154098"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421097971"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Электронная почта. Общая характеристика средств телекоммуникаций. Адреса  Интернет "
    ["seo_title"] => string(95) "eliektronnaia-pochta-obshchaia-kharaktieristika-sriedstv-tieliekommunikatsii-adriesa-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "216181"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432893319"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Безопасность в сети Интернет""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-biezopasnost-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "263881"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449602766"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Подготовка к сочинению в жанре письма "Чтение - вот лучшее учение". "
    ["seo_title"] => string(78) "podghotovka-k-sochinieniiu-v-zhanrie-pis-ma-chtieniie-vot-luchshieie-uchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "157242"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421575139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства