kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Парк. Изделие " Городской парк".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: показать значение парков для города; познакомить с профессией людей, работающих в парках; развивать умения создавать композицию из природных материалов.

Формируемые УУД :анализировать, сравнивать, выстраивать свои суждения, используя материал учебника и собственные наблюдения, слушать и слышать друг друга, осуществлять сотрудничество, ориентироваться в своей системе знаний и умений, делать выводы, следовать правилам техники безопасности.

Оборудование : учебник, на доске запись темы урока, анаграмма слова " парк", слайды парков, материалы: природный материал, пластилин, крупа, инструменты и приспособления: ножницы. карандаш, стека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Парк. Изделие " Городской парк". »



Открытый урок по технологии.

Тема: Парк. Изделие " Городской парк".

Цель: показать значение парков для города; познакомить с профессией людей, работающих в парках; развивать умения создавать композицию из природных материалов.

Формируемые УУД :анализировать, сравнивать, выстраивать свои суждения, используя материал учебника и собственные наблюдения, слушать и слышать друг друга, осуществлять сотрудничество, ориентироваться в своей системе знаний и умений, делать выводы, следовать правилам техники безопасности.

Оборудование : учебник, на доске запись темы урока, анаграмма слова " парк", слайды парков, материалы: природный материал, пластилин, крупа, инструменты и приспособления: ножницы. карандаш, стека.

Предварительная подготовка: заранее дать задание подготовить сообщение о том, почему люди устраивают парки в городах; разделить класс на группы.

Педагогическая технология: групповая работа.

Ход урока

I .Организационный момент.

Учащиеся заранее поделены на группы.

Учитель:

- К нам на урок пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Садимся ровно, красиво, аккуратно.

II. Самоопределение к деятельности.

Учитель:

- Сегодня на уроке мы отправимся на экскурсию. А вот куда - догадайтесь, расшифровав слово.



На интерактивной доске запись: 17, 1. 18. 12 ( парк).

На доске записать тему урока : " Городской парк"

III.Работа по теме урока.

- Кто знает название парков, расположенных на территории городского округа Химки? ( парк им.Льва Толстого, парк Дубки, сквер Марии Рубцовой, в мкр. Сходня - парк Величко)

- Что в них интересного? ( ответы детей)

- Почему люди сами начали создавать в городах парки? ( Приложение №1,

выступает заранее подготовленный ученик, показ слайдов)

Учитель:

- Посмотрите какая красота! Люди каких профессий ухаживают за парком?(ответы детей)

Учитель:

- Прочитаем в учебнике о тех, кто ухаживает за парком.(с.25)

IV.Продолжение работы по теме урока.

Учитель:

- Сейчас мы побудем в роли ландшафтного дизайнера и создадим проект своего парка. Но для того, чтобы наш парк получился красивым, замечательным, надо составить технологическую карту урока, т.е. план по- которому вы будете работать.( Приложение №2)

- Возьмите большой конверт, который лежит у вас на парте и откройте. Пункты карты перепутаны, надо составить правильно. Приступайте. ( дети собирают)

- Давайте проверим, правильно ли вы составили. ( читают вслух)

- С чего начнем нашу работу? ( ответы детей)

- Правильно. Придумаем эскиз парка.

_ Что будет располагаться в нашем парке? (учитель рисует на доске, дети ему советуют).

- Для того , чтобы перейти ко второму пункту карты, узнаем задание для каждой группы. Возьмите маленький конверт, откройте и прочитайте.

- Подумайте , какой материал нужен вам для работы.

- Перед тем, как приступить к заданию , вспомним правила работы в группе. (Приложение №3)

V.Творческая работа учащихся.

(Ученики работают по плану. Учитель оказывает индивидуальную помощь.)

1 гр. - фон, дорожки, пруд

2 гр. - деревья, кусты

3 гр. - клумбы с цветами, скамейки

4 гр. - птицы, насекомые, звери

VI.Собираем изделие ( парк). Итог урока.

Учитель:

- Расскажите о своём парке. Чем он необычен? Что в нем интересного?(ответы детей)

- Оцените свои достижения на уроке. Все ли получилось, как задумали?

- Что было интересным?

- А что для вас оказалось трудным на уроке?

- Молодцы! Справились все. Спасибо за работу.

(Уборка рабочего места.)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Парк. Изделие " Городской парк".

Автор: Панкратова Людмила Владимировна

Дата: 16.06.2015

Номер свидетельства: 219974

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок технологии в 3 классе на тему: "Парк. Изделие «Городской парк»""
    ["seo_title"] => string(69) "urok-tiekhnologhii-v-3-klassie-na-tiemu-park-izdieliie-gorodskoi-park"
    ["file_id"] => string(6) "269746"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450896017"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Парк. Изделие "Городской парк" "
    ["seo_title"] => string(29) "park-izdieliie-gorodskoi-park"
    ["file_id"] => string(6) "175642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424283205"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "КТП по технологии 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(42) "ktp_po_tiekhnologhii_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503766456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное занятие "Здравствуй, город Трубчевск!" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-zaniatiie-zdravstvui-ghorod-trubchievsk"
    ["file_id"] => string(6) "149592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420234704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Консультация для родителей «Развитие детского творчества»"
    ["seo_title"] => string(58) "konsultatsiia_dlia_roditelei_razvitie_detskogo_tvorchestva"
    ["file_id"] => string(6) "534339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578077911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства