kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок с учеником надомного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок с учеником надомного обучения 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок с учеником надомного обучения»

Дневник динамики развития учащегося надомного обучения ,

ученика 2 класса. ( 3 четверть)

Коррекция познавательной деятельности Дата 5.02.19 № 9 Тема: « Нахождение пары»


Цели урока


Деятельность учителя на уроке

Деятельность ученика

Пед.наблюдение (усвоение)

Рекомендации

Подпись

родитель

учитель

Образовательные:

-познакомить ученика с понятием « пара».

-актуализировать знания об окружающем мире.

-создать мотивационную ситуацию для уточнения представлений детей о понятии

« пара».

Развивающие:

-развитие познавательных процессов: памяти, внимания, восприятия, развитие мелкой моторики рук.



Воспитательные:

-воспитание интереса к предмету.

1. Орг. момент: Приветствие «Дай пять».

( поочередно здороваемся правой и левой рукой).


Ученику предлагается

« Домик Настроения»,нужно выбрать то настроение, которое сейчас у ученика.



«Хорошее настроение»

Для того чтобы общение приносило радость, дарило тепло и понимание, необходимы положительный настрой, внимание и, конечно, хорошее настроение.


Выполнение артикуляционной гимнастики .

«Вкусное варенье»

Блин мы ели с наслажденьем – перепачкались вареньем.

Чтоб варенье с губ убрать, ротик нужно облизать.

Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта.

Выполнение пальчиковой гимнастики.

2. Вступительное слово учителя:

Учитель –дефектолог читает стихотворение , выкладывает на стол изображения предметов, упоминаемых в тексте ( картинка пара валенок, пара вишенок, 2 серенькие мышки).

-Эта пара валенок

Для сестренки Валеньки.

-Эта пара вишенок

Для братишки Мишеньки.

Что же мне нарисовать

Для котенка Тишки?

Для котенка Тишки-

Серенькие мышки.

Основной этап.

-Посмотри на картинки и скажи , похожи ли эти предметы или нет?

-Одинаковые они или разные ?

Сколько валенок ? ( два валенка) .Число два можно заменить словом « пара» - пара валенок.

Сколько вишенок? ( две вишенки)

Сколько мышек ?( 2 мышки).

Пара – это два предмета и похожи при этом.

3. Практическая часть урока:

А теперь мы поиграем.

Игра « Оденем Вареньку»

Учитель -дефектолог:

- К нам в гости пришла кукла Варенька. Она просит помочь одеть ее на прогулку. Какие вещи для нее выберем зимние или летние ?( зимние) .

-Почему ? ( На улице холодно. Зима.).

Ребенок подбирает одежду для куклы и одевает ее ( брюки, кофта, пальто, шарф , один носок, один сапог, одна варежка )

Правильно ты одел Вареньку? Чего не хватает?(одного носка, одного сапога, одной варежке).

Что нужно сделать, чтобы Варенька все таки пошла на улицу ? ( надо дать ей один носок, один сапог, одну варежку) чтоб их было 2 .

-Почему этих предметов не может быть по одному ? ( потому что у нас 2 руки, 2ноги).

Дефектолог делает выводы: есть предметы , которые используются только вместе. Их называют парой : пара коньков, пара лыж, пара варежек.

Говоря « пара» дефектолог показывает на серию картинок.





4.Закрепление материала:

Игра « Найди одинаковые предметы».

Задание №1.

Учащимся раздаются картинки , необходимо подобрать пару каждой картинке.





Выполнение гимнастики для глаз в виде игры

« День-ночь».


Задание № 2.Подбери заплатку к каждой рукавичке.


Задание № 3.

Работа с дидактическим пособием « Овощная грядка». Ученику необходимо выбрать те овощи, которые растут на грядке и найти пару каждому овощу.

Физминутка .

Задание№ 4.

Работа с аппликацией.

Собери зайца по частям, покажи пару части тела.


5. Итог урока.

-Тебе понравился наш урок? (покажи пальчиком или движением головы).

1. Психологический настрой на урок.

Выполнение упражнения правой, левой рукой.



Использование карточек и смайликов, для обозначения настроения.



Слушание темы, целей и задач урока. Осмысление.







Выполнять артикуляционную и пальчиковую гимнастику











Использовать раздаточный материал

( пара валенок, пара вишенок, 2 серенькие мыши)
























У ученика раздаточный материал, кукла Варя





















































































































Кивком головы показать понравился ли урок.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок с учеником надомного обучения

Автор: Краморенко Зинаида Сергеевна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Открытие и развитие гранильного производства в Сунтарском улусе"
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytiie_i_razvitiie_ghranil_nogho_proizvodstva_v_suntarskom_ulusie"
    ["file_id"] => string(6) "438245"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510404344"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства