kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок. "Бисерные фантазии в детском творчестве".

Нажмите, чтобы узнать подробности

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАРОДНОЕ ИСКУССТВО БЫЛО НЕ ОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ. НАРОДНОЕ ИСКУССТВО СОХРАНЯЕТ  ТРАДИЦИИ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ПОКАЛЕНИЙ, ВЛИЯЕТ  НА ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВКУСОВ. ОСНОВУ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА СОСТАВЛЯЕТ  ТВОРЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТРУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок. "Бисерные фантазии в детском творчестве". »

Тюменская область. Ямало-Ненецкий автономный округ,

муниципальное образование город Ноябрьск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

Муниципального образования город Ноябрьск









Творческое объединение «Интерьерная игрушка»

Открытый урок

На тему: Бисерные фантазии в детском творчестве.

(для учащихся 1-2 классов)






Разработала:

Педагог дополнительного образования

Рафальская Л.А.


Ноябрьск-2014 год.




ПЛАН ЗАНЯТИЯ.


Тема: Бисерные фантазии в детском творчестве.

Цель:

- Знать последовательность и приёмы изготовления фантазийных цветов из бусинок и паеток.

Задачи:

- освоить новый приём изготовления цветов (дуговое плетение) и закрепить пройденный материал (параллельное плетение);

-выбрать необходимые схемы плетения;

-создать условия для творческого процесса в коллективе;

- развивать координацию движений рук, мелкую моторику пальцев;

- развивать художественный вкус, творческое мышление;

- воспитывать интерес к творческому процессу в коллективе.


Материально- техническое обеспечение.

Фантазийные цветы из бусинок для показа. Схемы последовательности изготовления цветов в технике « дуговое» и «параллельное плетение».

Декоративная ваза, бусинки, бисер, паетки, ножницы, тонкая медная проволока.


Ход урока:


I – Организационная часть.

Подготовка рабочего места.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: Внимательно послушайте и отгадайте загадку:


Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал-

Весёлых озорных?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали ……(цветок!)



Цветы - удивительные создания природы!

У всех без исключения народов мира они являются символами красоты.

С помощью цветов люди выражают свои чувства.

Цветы и букеты дарят родным, любимым, на юбилеи и праздники.

Цветы бросают победителям, вплетают в венки, украшают свои дома.

Художники рисуют цветы, а поэты слагают о них стихи.

Кажется, природа создала цветы специально, чтобы люди могли ими любоваться.


II – Объяснение новой темы

Мы с вами сегодня будем мастерить необычные цветы из бусинок и паеток назвали мы их фантазийные (слово фантазийные цветы крепится на доске).


Тема нашего занятия: Бисерные фантазии в детском творчестве.

Цель: Знать последовательность и приёмы изготовления фантазийных цветов из бусинок и паеток.

Сейчас я предлагаю вам внимательно рассмотреть и изучить схему плетения

Фантазийных цветов в технике дуговое плетение. По схеме №1 мы будем выполнять цветы. Какую особенность, и какой секрет вы здесь видите?

По схеме № 2 как вы думаете, что мы будем выполнять? мы будем мастерить листья зелёного цвета.

ПОКАЗ схемы плетения:


  • «Дуговое плетение»


ПОКАЗ ИЗГОТОВЛЕНИЯ фантазийных цветов


  • Объёмные бисерные цветы;


К концу урока мы должны смастерить 5(пять) лепестков фантазийного цветка и 2 листика зелёного цвета самостоятельно, красиво оформить фантазийные цветы в нашей (пустой пока) корзинке, собрать все цветы в большой коллективный букет.


III – Практическая работа:

Самостоятельная, творческая деятельность по изготовлению фантазийных цветов и листьев, под музыкальное сопровождение.

«ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ» (при работе с бисером, проволокой, ножницами).

Физ. минутка с активным движением детей. Зарядка для глаз с целью предупреждения утомляемости.

Мы мастерили, мастерили

С бусинок цветочки,

Наши пальчики устали

Делать лепесточки.



Мы немножко отдохнем

Силы наберемся,

Наклоняясь вправо, влево

За руки возьмемся.



Как цветы тянутся к солнцу

Мы так подрастаем,

И веселую зарядку

С вами завершаем


IV – Итог урока:

Соединение цветка с листьями.

На предыдущих уроках мы с вами выполняли поделки в технике параллельное плетение, и сегодня, вам представляется возможность, посмотреть работы выполненные девочками 4Г класса которые занимаются в творческом объединении «Интерьерная игрушка» в разных техниках: «параллельное плетение» и «дуговое плетение».

Просмотр законченной коллективной работы и похвала.

Самоконтроль выполненной коллективной работы.

Вы сегодня молодцы постарались от души, а наши фантазийные цветы в корзинке отправятся на школьную выставку детского творчества.


Радости вам всем

Хочу я пожелать…

Пусть будет солнышко, в судьбе,

На сердце благодать!


Пусть улыбаются цветы, вам всем

Со всех сторон

И пусть сбываются мечты

С улыбкой и теплом!









ПЛАН ЗАНЯТИЯ.


Тема: Бисерные фантазии в детском творчестве.

Цель:

- Знать последовательность и приёмы изготовления фантазийных цветов из бусинок.

Задачи:

- освоить приёмы изготовления цветов различными способами плетения (параллельный, петельный и дуговой);

-выбрать необходимые схемы плетения;

-создать условия для творческого процесса в коллективе;

- развивать координацию движений рук, мелкую моторику пальцев;

- развивать художественный вкус, творческое мышление;

- воспитывать интерес к творческому процессу в коллективе.


Материально- техническое обеспечение.

Фантазийные цветы из бусинок для показа. Схемы последовательности изготовления цветов в технике « петельное, параллельное и дуговое плетение».

Красочная корзинка, гипс или декоративный пластилин, бусинки, бисер, ножницы, тонкая медная проволока.


Ход урока:

I – Организационная часть.

Подготовка рабочего места.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: Внимательно послушайте и отгадайте загадку:


Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их!

И кто их только выдумал-

Весёлых озорных?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали ……(цветок!)


Цветы являются символом красоты, весеннего пробуждения.

Назовите, какие вы знаете весенние цветы? Кто, может прочитать стихотворение о цветах? (ответы учащихся)





II – Объяснение новой темы

Тема нашего занятия: Бисерные фантазии в детском творчестве.

Цель: Знать последовательность и приёмы изготовления фантазийных цветов из бусинок.

Составление и изучение схемы плетения.

  • «Параллельное плетение»

  • «Петельное плетение»


ПОКАЗ ИЗГОТОВЛЕНИЯ и оформление фантазийных цветов.

  • Плетёная корзинка;

  • Гипс зелёного цвета;

  • Декоративный пластилин;

  • Объёмные бисерные цветы;

К концу урока мы должны смастерить 3 цветка и 2 листика зелёного цвета самостоятельно. Красиво оформить фантазийные цветы в нашей (пустой пока) корзинке, собрать все цветы в большой коллективный букетик.


III – Практическая работа:

Самостоятельная, творческая работа по изготовлению фантазийных цветов и листьев, под музыкальное сопровождение. Волонтёры производят контроль качества выполнения фантазийных цветов.


«ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ» (при работе с бисером, проволокой, ножницами).


Физ. минутка с активным движением детей. Зарядка для глаз с целью предупреждения утомляемости.



IV – Итог урока:

Соединение цветов с листьями в букет. Коллективное оформление цветов в корзинке.

Самоконтроль, просмотр законченной коллективной работы и похвала учителя.

Наши фантазийные цветы в корзинке отправятся на школьную выставку детского творчества. Дети- волонтёры демонстрируют презентацию мини-проекта над которым идёт работа.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок. "Бисерные фантазии в детском творчестве".

Автор: Людмила Афанасьевна Рафальская

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) ""Национальное искусство народов севера. Разработка собственной композиции для игольницы." "
    ["seo_title"] => string(94) "natsional-noie-iskusstvo-narodov-sieviera-razrabotka-sobstviennoi-kompozitsii-dlia-ighol-nitsy"
    ["file_id"] => string(6) "109472"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404642102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства