|   Цели обучения, которым посвящен урок   |    1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё ( использование мимики и жестов, выполнение действий).  1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.   |  
  |   Языковые цели       |    Полиязычие:  Это мой автопортрет,бұл менің автопортретім, it is my self – portrait.  Основные термины и словосочетания: мұрын – нос; көз – глаза;  шаш – волосы; бет – лицо; ауыз – рот.  Используемый язык для диалога/ письма на уроке:  Назови!Это... .   |  
  |   Материал прошедших уроков       |    Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме  « Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой , необходимой в повседневной жизни и в школе, владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке.   |  
  |   Начало урока  9 мин.   |    1.Организационный момент  ( 1 мин.).  Приветствие учащихся.  2.Актуализация знаний  (5 мин.).  Фронтальный опрос  Работа в парах ( поприветствовать друг друга и ещё раз познакомиться, составив 2 – 3 предложения)  Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве.  Задаёт вопросы: « Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друга? Легко ли вам это сделать? Почему?»  Сообщение темы урока. Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей.)  Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.  Физминутка    |    Картинная галерея из детских автопортретов          Цели обучения написаны на доске.  Книги, рисунки, изображающие лица детей.                                               |  
  |   Середина урока  17 мин.   |    3 .Работа с учебником.  Просмотр рисунков ( девочка).  Называют и показывают ( волосы, глаза, нос, рот).  Работа над произношением новых слов.  Акцентируя внимание детей на правильном произношении.  Рассмотрите иллюстрацию.  Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.  Просмотр автопортретов ( девочка и мальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.  Сравнение портретов детей.  ( Какие волосы, глаза, нос, рот.)  Работа в рабочей тетради.  ( Что есть у Антона? Что есть у Даши?)  Практическая работа  Послушать стихотворение. Показать мимикой.  Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши и т.д.  Упражнение для менее способных учащиеся могут копировать ( повторять ) простую фразу в устной форме.  Физминутка.  Работа в рабочей тетради.  1.Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют , показывают части лица на себе.  2.Прописывание элементов букв ( большие и маленькие палочки).   |    Учебник, задание 1  Карточки со словами « нос», « глаза», « рот», «волосы».                          Учебник, задание 3.          Учебник, задание 2.          Фоторамки без лица      Учебник, задание 6.                       |