Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё ( использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. |
Языковые цели | Полиязычие: Это мой автопортрет,бұл менің автопортретім, it is my self – portrait. Основные термины и словосочетания: мұрын – нос; көз – глаза; шаш – волосы; бет – лицо; ауыз – рот. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Назови!Это... . |
Материал прошедших уроков | Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме « Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой , необходимой в повседневной жизни и в школе, владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке. |
Начало урока 9 мин. | 1.Организационный момент ( 1 мин.). Приветствие учащихся. 2.Актуализация знаний (5 мин.). Фронтальный опрос Работа в парах ( поприветствовать друг друга и ещё раз познакомиться, составив 2 – 3 предложения) Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве. Задаёт вопросы: « Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друга? Легко ли вам это сделать? Почему?» Сообщение темы урока. Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей.) Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова. Физминутка | Картинная галерея из детских автопортретов Цели обучения написаны на доске. Книги, рисунки, изображающие лица детей. |
Середина урока 17 мин. | 3 .Работа с учебником. Просмотр рисунков ( девочка). Называют и показывают ( волосы, глаза, нос, рот). Работа над произношением новых слов. Акцентируя внимание детей на правильном произношении. Рассмотрите иллюстрацию. Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске. Просмотр автопортретов ( девочка и мальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши. Сравнение портретов детей. ( Какие волосы, глаза, нос, рот.) Работа в рабочей тетради. ( Что есть у Антона? Что есть у Даши?) Практическая работа Послушать стихотворение. Показать мимикой. Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши и т.д. Упражнение для менее способных учащиеся могут копировать ( повторять ) простую фразу в устной форме. Физминутка. Работа в рабочей тетради. 1.Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют , показывают части лица на себе. 2.Прописывание элементов букв ( большие и маленькие палочки). | Учебник, задание 1 Карточки со словами « нос», « глаза», « рот», «волосы». Учебник, задание 3. Учебник, задание 2. Фоторамки без лица Учебник, задание 6. |