kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Орыс тілі Все обо мне. Приветствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші сыныпқа арналған орыс тілінен сабақ жоспары

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Орыс тілі Все обо мне. Приветствие»

Предмет :Русский язык

Школа: Рыкова

Раздел долгосрочного плана:

Всё обо мне

Дата: 13.09.18

ФИО учителя: Кузенева

Класс: 1 

Присут


отсутствующих:

Тема урока

Автопортрет



Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё ( использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учебная цель


Уметь слушать, понимать речь, и правильно реагировать на неё. Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать значение новых слов;

использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;

понимать смысл изученных слов в простых предложениях.


Большинство учащихся смогут:

составлять фразы ( 2 – 3 слова );

внимательно слушать речь других учащихся;

вносить коррективы;

понимать значение изученных слов в рассказе учителя;


Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог (2 – 3 фразы) с новыми словами;

внимательно слушать комментируя услышанное;

обсуждать значение услышанных слов;


Языковые цели


Полиязычие:

Это мой автопортрет,бұл менің автопортретім, it is my self – portrait.

Основные термины и словосочетания: мұрын – нос; көз – глаза;

шаш – волосы; бет – лицо; ауыз – рот.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Назови!Это... .

Материал прошедших уроков


Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме

« Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой , необходимой в повседневной жизни и в школе, владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

9 мин.

1.Организационный момент

( 1 мин.).

Приветствие учащихся.

2.Актуализация знаний

(5 мин.).

Фронтальный опрос

Работа в парах ( поприветствовать друг друга и ещё раз познакомиться, составив 2 – 3 предложения)

Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве.

Задаёт вопросы: « Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друга? Легко ли вам это сделать? Почему?»

Сообщение темы урока. Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей.)

Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.

Физминутка 

Картинная галерея из детских автопортретов



Цели обучения написаны на доске.

Книги, рисунки, изображающие лица детей.












Середина урока

17 мин.

3 .Работа с учебником.

Просмотр рисунков ( девочка).

Называют и показывают ( волосы, глаза, нос, рот).

Работа над произношением новых слов.

Акцентируя внимание детей на правильном произношении.

Рассмотрите иллюстрацию.

Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.

Просмотр автопортретов ( девочка и мальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.

Сравнение портретов детей.

( Какие волосы, глаза, нос, рот.)

Работа в рабочей тетради.

( Что есть у Антона? Что есть у Даши?)

Практическая работа

Послушать стихотворение. Показать мимикой.

Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши и т.д.

Упражнение для менее способных учащиеся могут копировать ( повторять ) простую фразу в устной форме.

Физминутка.

Работа в рабочей тетради.

1.Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют , показывают части лица на себе.

2.Прописывание элементов букв ( большие и маленькие палочки).

Учебник, задание 1

Карточки со словами « нос», « глаза», « рот», «волосы».







Учебник, задание 3.



Учебник, задание 2.



Фоторамки без лица


Учебник, задание 6.






Конец урока

2 мин.

Итог урока.

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров ( на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы ( либо наклейкой – смайликом в прописи).












 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Орыс тілі Все обо мне. Приветствие

Автор: Кузенева Айнаш Армиевна

Дата: 16.02.2018

Номер свидетельства: 457895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Т?рбие са?аты:Мені? ту?ан ?лкем"
    ["seo_title"] => string(36) "t-rbiie-sag-aty-mienin-tug-an-olkiem"
    ["file_id"] => string(6) "311373"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459186379"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Урок "Спряжение глагола""
    ["seo_title"] => string(26) "urokspriazhieniieghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "279063"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453191032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства