kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Орыс тілі Все обо мне. Приветствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші сыныпқа арналған орыс тілінен сабақ жоспары

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Орыс тілі Все обо мне. Приветствие»

Предмет :Русский язык

Школа: Рыкова

Раздел долгосрочного плана:

Всё обо мне

Дата: 13.09.18

ФИО учителя: Кузенева

Класс: 1 

Присут


отсутствующих:

Тема урока

Автопортрет



Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё ( использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Учебная цель


Уметь слушать, понимать речь, и правильно реагировать на неё. Знать и применять при составлении автопортрета слова, которые называют части лица.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать значение новых слов;

использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;

понимать смысл изученных слов в простых предложениях.


Большинство учащихся смогут:

составлять фразы ( 2 – 3 слова );

внимательно слушать речь других учащихся;

вносить коррективы;

понимать значение изученных слов в рассказе учителя;


Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог (2 – 3 фразы) с новыми словами;

внимательно слушать комментируя услышанное;

обсуждать значение услышанных слов;


Языковые цели


Полиязычие:

Это мой автопортрет,бұл менің автопортретім, it is my self – portrait.

Основные термины и словосочетания: мұрын – нос; көз – глаза;

шаш – волосы; бет – лицо; ауыз – рот.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке:

Назови!Это... .

Материал прошедших уроков


Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме

« Приветствие» на русском языке, а также владеть лексикой , необходимой в повседневной жизни и в школе, владеть языковыми навыками диалога – приветствия на русском языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

9 мин.

1.Организационный момент

( 1 мин.).

Приветствие учащихся.

2.Актуализация знаний

(5 мин.).

Фронтальный опрос

Работа в парах ( поприветствовать друг друга и ещё раз познакомиться, составив 2 – 3 предложения)

Учитель предоставляет возможность рассказать о себе при знакомстве.

Задаёт вопросы: « Подумайте, могли бы вы сейчас описать внешность друга? Легко ли вам это сделать? Почему?»

Сообщение темы урока. Как вы думаете, чему мы с вами сегодня должны научиться на уроке? (Ответы детей.)

Сегодня на уроке мы изучим новые слова, научимся описывать себя и своих друзей, используя новые слова.

Физминутка 

Картинная галерея из детских автопортретов



Цели обучения написаны на доске.

Книги, рисунки, изображающие лица детей.












Середина урока

17 мин.

3 .Работа с учебником.

Просмотр рисунков ( девочка).

Называют и показывают ( волосы, глаза, нос, рот).

Работа над произношением новых слов.

Акцентируя внимание детей на правильном произношении.

Рассмотрите иллюстрацию.

Что Маша нарисовала на автопортрете? Назовите. Рисунки вывешиваются на доске.

Просмотр автопортретов ( девочка и мальчик), беседа, сравнивают портреты Антона и Даши.

Сравнение портретов детей.

( Какие волосы, глаза, нос, рот.)

Работа в рабочей тетради.

( Что есть у Антона? Что есть у Даши?)

Практическая работа

Послушать стихотворение. Показать мимикой.

Посмотрите в зеркало, используя словарик, назовите части лица. Четко выделяйте слова и фразы. Например, это глаза, это уши и т.д.

Упражнение для менее способных учащиеся могут копировать ( повторять ) простую фразу в устной форме.

Физминутка.

Работа в рабочей тетради.

1.Учащиеся рассматривают автопортрет Маши, называют , показывают части лица на себе.

2.Прописывание элементов букв ( большие и маленькие палочки).

Учебник, задание 1

Карточки со словами « нос», « глаза», « рот», «волосы».







Учебник, задание 3.



Учебник, задание 2.



Фоторамки без лица


Учебник, задание 6.






Конец урока

2 мин.

Итог урока.

Лестница знаний.

Определите с помощью цветных стикеров ( на доску), на какую ступеньку знаний по данной теме вы поднялись после изучения темы ( либо наклейкой – смайликом в прописи).












 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Орыс тілі Все обо мне. Приветствие

Автор: Кузенева Айнаш Армиевна

Дата: 16.02.2018

Номер свидетельства: 457895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Т?рбие са?аты:Мені? ту?ан ?лкем"
    ["seo_title"] => string(36) "t-rbiie-sag-aty-mienin-tug-an-olkiem"
    ["file_id"] => string(6) "311373"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459186379"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Урок "Спряжение глагола""
    ["seo_title"] => string(26) "urokspriazhieniieghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "279063"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453191032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства