В интернете не мало различных сайтов, где можно опубликовать разработки своего урока, внеклассного мероприятия или статьи. Попробую сделать обзор подобных ресурсов (платные и бесплатные) с краткими пояснениями.
Для начала некоторые общие моменты.
Во-первых, любая публикация должна быть авторской.
Во-вторых, помните о соблюдении авторских прав, не забывайте указывать информационные источники, которые Вы использовали в своей разработке (это относится не только к текстовой информации, но и к иллюстрациям, фотографиям, аудио и видео информации, заимствованным технологиям).
Для публикации своего материала, Вам скорее всего понадобиться регистрация на сайте, а следовательно необходимо иметь собственную электронную почту. Перед оформление своего материала внимательно ознакомьтесь с требованиями к публикациям, посмотрите уже опубликованные материалы своих коллег. Относитесь критично к месту публикации своей разработки, на многих сайтах публикуют любые разработки, не обращая внимания на их качество. Обращайте внимание на рекламу, которая присутствует на сайте, далеко не каждая рекламная ссылка допустима в контексте с образовательным ресурсом.
Как правило, получить бесплатное свидетельство сложнее, так как требования к разработкам очень высокие, но и ценность таких разработок, несомненно, выше.
Помните, если сетевое издание имеет статус СМИ (эту информацию надо искать на сайте издания), то публикация приравнивается к печатной, в противном случае сертификат или свидетельство подтверждает только размещение материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Один народ, одна страна »
№42 ОТК УВК № 42
Классный час на тему: Одна страна, один народ.
Жапарханова М. К.
2014г
Цели:
формировать представление о том, что в Казахстане проживают
люди разных наций;
способствовать формированию патриотических чувств: любви к своей Родине, уважительное и бережное отношение к государственным символам Казахстана.
Ход мероприятия. Наглядность. Форма проведения.
I Дети и родители заходят в класс. Учащиеся садятся за парты.
1. Вступительное слово учителя.
2. На доске слова: Мир Родина Мама Школа
- Прочитайте слова, написанные на доске.
- Как мы объясним значение этих слов?
- Как называется наша Родина? Кто президент нашей большой страны?
- Какой праздник был 30 августа?
Конституция - это самый важный документ нашей страны.
- Какой у нас главный город?
Все мы живем в большой и красивой стране. Люди разных наций живут в мире и согласии.
3. - А за этими цветочками спрятано слово. Вы его прочитаете, если отгадаете загадки.
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает.
Черный Ивашка
Деревянная рубашка
Где носом ведет
Там заметку кладет.
Я люблю прямоту
Я сама прямая
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
4. – Посмотрите на доску, перед вами плакат с волшебными шарами. Вы будете в роли фокусников. На шариках, нарисованных на ватмане, заранее восковым карандашом написаны имена детей.
Выходит 1 ученик, акварельными красками закрашивает шарик. Вырисовывается имя ребенка.
- Похлопаем (ему)!
Итог. Нам поможет учиться и трудиться крепкая дружба. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, представьтесь друг другу.
- Вам понравилось выполнять задания?
Предлагаю поиграть в игру «Хорошо»
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)
Хорошо!помысли.
Завтра мы ждем вас в классе. Дети идут к руководителям.