kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Образы природы в оригами. Голубь. Кролик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует требованиям ФГОС.

В уроке использованы разнообразные формы и методы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: Образы природы в оригами. Голубь. Кролик»

Технологическая карта урока технологии в 3 классе.

Тема: Образы природы в оригами. Голубь. Кролик.

Задачи:

  • Познакомить обучающихся с видами техники оригами;

  • Представить краткую историю зарождения искусства оригами;

  • Познакомить с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне;

  • Сформировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Понимать условные обозначения техники оригами;

  • Складывать фигурки оригами по схеме;

  • Выполнять изделие «Птицы»

  • Знать понятие «оригами»

Метапредметные:

  • Выполнять задания в соответствие с планом;

  • Использовать знаково-символические средства поиска и представления информации;

  • Адекватно оценивать результат учебной деятельности.

Личностные:

  • Проявлять интерес к изделиям, выполненным в технике оригами;

  • Проявлять интерес к способам передвижения по воздуху.

Межпредметные связи: математика, тема «Виды треугольников»; окружающий мир, тема «Животные»

Тип урока: Изучение нового материала.

Форма урока

традиционная

Опорные понятия, термины ,оригами, , проект, набор схем




Новые понятия: оригами




Формы контроля

самоконтроль, взаимоконтроль




Ресурсы урока.

Для учителя:

  • Рабочая программа.

  • Технологическая карта.

  • Пособие для учителя.

  • Образцы изделий, выполненных в технике оригами.

  • Схемы оригами.

  • Бумага для демонстрации действий по условным обозначениям.

  • Чертёж, показывающий приёмы сгибания и складывания.

Для обучающихся:

  • Учебник с 16-17.

  • Рабочая тетрадь с 7-9.

  • Материалы: цветная бумага, картон, клей.

  • Инструменты: ножницы.


Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Организационный


- проверка готовности к уроку

- мотивация

- ответы на вопросы

- определяют цель

- составляют план работы (на урок)

- беседа

дидактическая игра


Личностные: имеют
мотивацию к учебной
и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы

- постановка цели

- составление плана деятельности

2.Изучение нового

материала

Презентация

«История развития оригами»

- работа в парах

- работа со словарем (интернет, словарь Ожегова)


- беседа

- компьютерные технологии

Личностные: сориентированы на бережное отношение к животному миру.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы; осуществляют поиск информации о значении животных

в жизни человека.

Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.

Регулятивные: ориентируются в учебнике; принимают и сохраняют учебную задачу

- расширение круга знаний и о зоопарках, об оригами

- усвоение нового понятия «бионика»

- уточнение цели

- корректировка первоначального плана деятельности с учетом новой цели



- введение понятий «модуль», «проект» и «набор схем»

- обучение работе по таблице «условные обозначения в технике «оригами»


- анализ образцов различных видов оригами

- практическая деятельность

- работа в группах


Познавательные: умеют осознанно читать тексты
с целью освоения и использования информации, анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; обобщают, выделяя вид объектов по заданному признаку.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.

Регулятивные: умеют ориентироваться в задании

- практическое овладение навыками работы по схеме

3.Физкультминутка

- контролирует выполнение упражнений для мелкой мускулатуры пальцев

- выполняют самомассаж кистей рук

- индивидуальная работа

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

- подготовка кистей рук к работе

4.Творческая практическая деятельность

- проверяет организацию рабочего места

- организует помощь в проведении анализа образца «Голубя»

- организует изучение учащимися схемы складывания листа бумаги

- контролирует приемы работы

- организуют рабочее место

- анализируют готовое изделие

- составляют план работы на данном этапе

- выполняют работу

- оказывают помощь одноклассникам

- индивидуальная работа

- взаимопомощь

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения

Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя; оказывают посильную помощь одноклассникам

Регулятивные: планируют свою деятельность; выполняют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; вносят необходимые дополнения и коррективы.

Познавательные: анализируют план работы, выделяя основные этапы
и приемы изготовления изделия

- составляют план работы на данном этапе

- готовый продукт

5.Физкультминутка

- контролирует выполнение упражнений

- выполняют упражнения под музыку

- индивидуальная работа

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

- расслабление

6.Итоги урока.

- организует выполнение теста «Условные обозначения техники оригами»

- организует беседу по вопросам в учебнике


- выполняют тест на компьютере

- отвечают на вопросы учебника

- контролируют выполнение плана урока

- парная

- фронтальная

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения Регулятивные: понимают причины успеха и неудач на уроке


- закрепление знаний и умений, полученных на уроке

7.Самооценка Рефлексия.

Уборка рабочих

мест.

- организует самооценку работ, выполненных учащимися

- Чьи работы по –вашему наиболее удачные, интересные?

- Почему они так получились?

- Какие качества помогли этим ребятам выполнить такие красивые работы?

-Для чего можно было бы использовать эти работы?


- оценивают результат своей деятельности

- соотносят готовый продукт и образец


- индивидуальная

- фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов
одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

- учащиеся учатся оценивать себя

- определять причины успеха и неудач

- контролировать свои эмоции





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
: Образы природы в оригами. Голубь. Кролик

Автор: Ибраева Айгуль Талащаковна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Образы природы в оригами. Голубь. Кролик"
    ["seo_title"] => string(38) "obrazy_prirody_v_orighami_golub_krolik"
    ["file_id"] => string(6) "390398"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486750071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства