Работа по теме урока | Работа с текстом | Упражнение 31 из учебника. Вывод: глаголы, как и существительные, имеют разные окончания в одних и тех же формах, поскольку относятся к разным … нет-нет – не склонениям, но спряжениям. | Организует повторение однородных членов Обращает внимание детей на то, что и у существительных, стоящих в предложении в одной и той же форме, и у глаголов, стоящих в одной и той же форме, могут быть разные окончания. Подводит к формулированию главного вывода | Выполняют упражнение. Повторяют однородные члены предложения: обнаруживают однородные сказуемые и однородные дополнения в обоих предложениях. Убеждаются в том, что существительные в каждом предложении стоят в одном и том же падеже, и объясняют, почему же у них разные окончания: они относятся к разным склонениям. Сравнивают глаголы в каждом предложении, приходят к выводу, что они тоже стоят в одной и той же форме, хотя окончания у них разные. Формулируют вывод | Предметные: повторяют однородные члены предложения Коммуникативные: осуществлять речевое взаимодействие Предметные: формируют представление об общих закономерностях, связывающих глагол со словами других частей речи Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности |