| | Определить в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел |
| | нас убедить (используя опорные слова). |
| | Сформулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на |
| | вопросы по содержанию прочитанного, оценить ответы учащихся. |
| | Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги и |
| | определять их роль в предложении с помощью учителя. |
| | Участвовать в игре со скороговорками и чистоговорками. |
| | Некоторые учащиеся смогут: |
| | Рассказать об отличии скороговорки от чистоговорки. |
| | | |
| | Основные термины и словосочетания: |
| | Предлог, союз, части речи, рассказ, вопрос, ответ, иллюстрация, |
Языковая | | предложение, упражнение, ударение, диалог, чистоговорки, скороговорки, |
| пословица, таблица, стихотворение, схема. |
цель | | Используемый язык для диалога/письма на уроке: |
| | Вопросы для обсуждения: |
| | Меняется ли значение предложений при использовании разных предлогов? |
| | Чем чистоговорка отличается от скороговорки? |
| | | |
| | Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, |
| | алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, |
| | высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и |
| | письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в |
| | именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, |
| | перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в |
| | середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, |
Материал | | чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], |
| разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, |
прошедших | |
уроков | | родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- |
| предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, |
| |
| | синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с |
| | абстрактным и конкретным значением, род имен существительных, |
| | единственное и множественное число существительных, имя |
| | прилагательное, род имени прилагательного, единственное и |
| | множественное число прилагательных, глагол, начальная форма глагола, |
| | единственное и множественное число глаголов, настоящее, прошедшее, |
| | будущее (простое) время глагола, сочинение, изложение. |
| | | |