Работа над сквозной темой раздела урока. (К) Знакомство с новым учебником. (Г) Знакомство со сквозной темой «Всё обо мне». Учитель предлагает вспомнить, какие знания получили в 1 классе по данному разделу. Заполнить 1 и 2 графу. Тема «Все обо мне» | Что я знаю? | Что я хочу узнать? | Что я узнал? | | | | Работа по учебнику. (Г) Рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ. (И) Прослушать или прочитать стихотворение Н. Алимкулова «Звонок» вслух правильно, сознательно и выразительно. (Г) Отвечать на простые вопросы по содержанию. Развитие связной речи. (П) Составить рассказ о том, как дети провели лето и как их встретила школа. Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу. (Г) Составление кластера «Чему я хочу научиться в этом году?» динамическая пауза Работа по учебнику. (П) Учитель предлагает выполнить речевую разминку. «Школа ораторского мастерства». Знакомство со словом «оратор». Работа над литературным произведением: Л. Каминский «Начинаю новую жизнь». (К) Знакомство с творчеством Л. Каминского. (Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно прочитать произведение. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа. (Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно. (К) Отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания к тексту. (П) Изучение плана действий героя произведения. (К) Выяснение с помощью учителя, какие качества характера надо воспитывать герою произведения. (Г) С помощью учителя учащиеся определяют, какой план составили бы они сами. (П) Расположение иллюстраций по порядку. Подбор предложений из текста. (Д, К) Динамическая пауза Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» И) Проверка понимания содержания текста Л. Каминского «Начинаю новую жизнь». Выполнение тестового задания №1 в тетради «Что я знаю и умею». (Г) Сравнение пунктов плана в тетради №2 и в учебнике. (П) Учащиеся соединяют линией качества характера, которые надо воспитать в себе герою произведения. №3. (И) Написание собственной цели и плана действий. №4. (И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.) Разминка для глаз «Лето». https://www.youtube.com/watch?v=IyIlsJEwZpE Творческая работа. (Г) Составить кластер «Как я провел лето? Где я был летом?» Презентация проекта. (К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, интересное выступление-защита проекта. (И) Записать свой рассказ в тетрадь. (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.) | знакомятся с новым учебником вспоминают работают по учебнику читают стихотворение отвечают на вопросы составляют кластер выполняют разминку знакомятся с творчеством Л.Каминского слушают учителя работают со словарём читают отвечают на вопросы изучают план действия героя выясняют качества характера определяют свой план располагают иллюстрации по порядку выполняют физминутку выполняют тестовое задание сравнивают пункты плана соединяют линией пишут собственную цель и план действий выполняют гимнастику для глаз составляют кластер записывают в тетрадь свой рассказ |