kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Л. Каминский «Начинаю новую жизнь».

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке ставим цели такие как научить отвечать на вопросы по содержанию, читать вслух стихотворения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Л. Каминский «Начинаю новую жизнь».»

КСП по литературному чтению Урок 1

Предмет: Литературное чтение

Школа:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Всё обо мне»

ФИО педагога

Классен А.Н

дата:

4.09.21

класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

тема: Л. Каминский «Начинаю новую жизнь».

цель обучения

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя).

Цели урока

Учить отвечать на простые вопросы по содержанию.

Читать вслух стихотворение.

Высказывать своё мнение по содержанию текста.

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-6 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Колокольчик прозвенел,

Всех он в класс собрать сумел!

Не сутультесь, встаньте ровно,

Ведь к уроку все готовы?

Всем садиться разрешаю,

И урок мы начинаем!

Актуализация жизненного опыта.

Прослушивание песни «Ровесницы, ровесники».

(К) Учитель предлагает подумать, почему первый урок начинается с песни «Ровесницы, ровесники».

(Г) Объяснить смысл слов «Ровесницы, ровесники».

(П) О ком мы будем вести речь на уроках литературного чтения?

Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на простые вопросы по содержанию;

- читать вслух правильно, сознательно и выразительно;

-высказывать своё мнение по содержанию текста;

- писать творческие работы.

Приветствуют учителя







прослушивают песню


высказывают свои суждения


объясняют смысл слов










ФО













ФО

колокольчик

http://chudese

nka.ru/load/9-

1-0-117

песня «Ровесницы, ровесни-ки».

Слова: И.

Дик,

Музыка: А.

Островский

7-11

Работа над сквозной темой раздела урока.

(К) Знакомство с новым учебником.

(Г) Знакомство со сквозной темой «Всё обо мне».

Учитель предлагает вспомнить, какие знания получили в 1 классе по данному разделу. Заполнить 1 и 2 графу.

Тема «Все обо мне»

Что я знаю?

Что я хочу узнать?

Что я узнал?




Работа по учебнику.

(Г) Рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ.

(И) Прослушать или прочитать стихотворение Н. Алимкулова «Звонок» вслух правильно, сознательно и выразительно.

(Г) Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ о том, как дети провели лето и как их встретила школа.

Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу.

(Г) Составление кластера «Чему я хочу научиться в этом году?»

динамическая пауза

Работа по учебнику.

(П) Учитель предлагает выполнить речевую разминку. «Школа ораторского мастерства». Знакомство со словом «оратор».

Работа над литературным произведением:

Л. Каминский «Начинаю новую жизнь».

(К) Знакомство с творчеством Л. Каминского.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно прочитать произведение.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа.

(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.

(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию произведения и выполняют задания к тексту.

(П) Изучение плана действий героя произведения.

(К) Выяснение с помощью учителя, какие качества характера надо воспитывать герою произведения.

(Г) С помощью учителя учащиеся определяют, какой план составили бы они сами.

(П) Расположение иллюстраций по порядку. Подбор предложений из текста.

(Д, К) Динамическая пауза

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

И) Проверка понимания содержания текста Л. Каминского «Начинаю новую жизнь».

Выполнение тестового задания №1 в тетради «Что я знаю и умею».

(Г) Сравнение пунктов плана в тетради №2 и в учебнике.

(П) Учащиеся соединяют линией качества характера, которые надо воспитать в себе герою произведения. №3.

(И) Написание собственной цели и плана действий. №4.

(И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.)

Разминка для глаз «Лето».

https://www.youtube.com/watch?v=IyIlsJEwZpE

Творческая работа.

(Г) Составить кластер «Как я провел лето? Где я был летом?» Презентация проекта.

(К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, интересное выступление-защита проекта.

(И) Записать свой рассказ в тетрадь.

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.)

знакомятся с новым учебником



вспоминают










работают по учебнику


читают

стихотворение




отвечают на вопросы








составляют кластер




выполняют разминку




знакомятся с творчеством Л.Каминского


слушают учителя


работают со словарём


читают


отвечают на вопросы



изучают план действия героя


выясняют качества характера


определяют свой план


располагают иллюстрации по порядку


выполняют физминутку


выполняют тестовое задание


сравнивают пункты плана

соединяют линией



пишут собственную цель и план действий


выполняют гимнастику для глаз


составляют кластер



записывают в тетрадь свой рассказ






ФО








ФО







ФО







ФО















ФО




ФО









ФО



ФО






ФО



ФО





ФО







ФО




ФО


лист с таблицей, фломастеры









учебник

музыка

учебник

учебник

Учебник,

рабочая тет-

радь, иллю-

страции

презентация

Лист бумаги,

фломастеры.

Рабочая тет-

радь

37-40 мин

Итог урока. Рефлексия.

Чтобы ответить на вопросы, нужно … .

Своё мнение нужно высказывать … .

оценивают свою работу на уроке

ФО




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Л. Каминский «Начинаю новую жизнь».

Автор: Классен Айгелим Нагашбаевна

Дата: 30.05.2022

Номер свидетельства: 608327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Наша Россия на все времена "
    ["seo_title"] => string(31) "nasha-rossiia-na-vsie-vriemiena"
    ["file_id"] => string(6) "203269"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429449567"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по теме:"Поэты и музыканты XX века о Великой Отечественной войне" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-tiemie-poety-i-muzykanty-xx-vieka-o-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "207856"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430665869"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства